-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Великий Новгород

Среда, 20 Октября 2010 г. 01:39 + в цитатник

Сразу оговорюсь, что я в своё время получил очень хорошее историко-культурное образование, посему в Великий Новгород ехал вдумчиво посмотреть церковную архитектуру. Ну и на ДДТ.

Список достопримечательностей города на Вики намекает нам, что в городе есть, что посмотреть. И он прав.

Моё знакомство с Новгородом происходило в два этапа.

В шесть утра по прибытии московского поезда в город я занялся поисками места, где следующей ночью мог бы дождаться уходившего в пять утра автобуса на Питер. Единственным круглосуточным заведением Новгорода (как минимум, из близких к вокзалу) является шаурменная с характерными запахами. К счастью, Дима из ДДТ спас меня от более близкого с ней знакомства.

После изучения этого, так сказать, злачного заведения, я отправился в центр, решив скоротать время до открытия привокзального Макдака кратким обзором Кремля. Удивительно, но городской Детинец открыт с 6 утра до нуля ночи, и это волшебно.

Пустота, тишина, звучащий Вечный огонь, яркоосвещенная на фоне тёмного неба София, толстенный кот, шарахающийся по Кремлю...

Три часа сна в Макдональдсе под аккомпанемент "Европы плюс" (Алиса, я так давно тебе не пел и выучил столько новых песен! Когда мы увидимся?) - и я пошел исследовать город медленно и последовательно.

 

1

Перейдём к выводам:

Во-первых, город совершенно изумителен с архитектурной точки зрения. 

Во-вторых, никакой культуры взаимодействия с историческими ценностями руссо туристо, в массе своей, не имеют. Это печально.

В-третьих, за городом ухаживают, и выглядит он неожиданно опрятно.

Главное.

Новгородская София - это попса с профессиональными нищими у выхода, позолотой внутри и полным отсутствием энергетики. В городе есть храм Спаса Преображения на Ильине улице. Небольшой, расписаный Феофаном Греком храм, темный и почти нетуристический внутри - в нём есть и красота, и сила, и захватывает дух...

 

2

3

 

4

5

6

7

8

 

9

10

11

 

12

Мозговскрывательная картина, выложенная на стене местного детского садика.

 

13

Та самая Спаса Преображения на Ильине улице.

 

14


А после концерта Дима из ДДТ спас меня от ночлега в шаурменной, вписав в идущий в Питер автобус группы в месте с остальными выездными, а Дима Сим спас меня от поиска ночлега на улицах Питера. И потому ещё раз им - огромное спасибо!

Завтра выложу ещё много всего интересного!

Рубрики:  Жизнь
Фото
Метки:  

rosvld   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 02:00 (ссылка)
Очень хорошо.

1,4,7 мои фавориты).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 02:01ссылка
всего лишь "очень хорошо"? это провал..((
=)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 02:06ссылка
Мало эмоций, да и кот вялый=)
Понравились, правда отлично.

Я то на фоне концертных смотрю, и историко-архитектурного образования не получал, поэтому всей эпичности оценить не могу.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 02:12ссылка
не, для просмотра фото образования не нужно)
ну, город - это не концерт, конечно
хотя завтра будет, надеюсь, реально крутой пост про одну Тайну Питера))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 02:16ссылка
Когда знаешь что смотришь чуствуешь себя чуть важнее). В путеводителе по Питеру было написано:прочитайте его и вы сможете спокойно с умным видом рассказывать гостям о своём городе и его досотопримечательностях.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 02:19ссылка
я не конкретно про эти церкви знал (хотя и про них тоже), меня научили...логическому, что ли, мышлению относительно этой архитектуры, вот
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 02:28ссылка
Твоё положение как раз более выигрышное, чем "читателей", тебе стилистика знакома.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 02:30ссылка
не понял совсем
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 02:36ссылка
Я прокоментировал твой комент выше. Знать цельную картину истории данной архитектуры лучше, чем прочитать брошюру с именами, датами.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 02:42ссылка
всё, догнал=)
я тут в неадеквате нахожусь, так что не могу продолжить тему)))
ааааа!!!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 02:43ссылка
Можешь объестся тортика)
Поздравляю!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 02:45ссылка
у меня нет тортика=(
вообще, был бы я не один, по такому случаю и выпить можно было б, несмотря на мое неупотребление. но...буду праздновать так.=)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 02:52ссылка
Ну завтра отметишь тогда. Уже подготовленным).

Я ухожу спать.
Хорошо попраздновать)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 02:53ссылка
да что-то не празднуется, контрольная утром и вообще, одному не в кайф) но вот завтра я всем расскажу)))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 02:17ссылка
Заитригован Тайной Питера.
deez   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 02:18 (ссылка)
Ничо так.
4-7-13
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 02:19ссылка
странно, вы оба выбрали 4 и7, а я их совсем не выделял из общей массы. гм.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 02:21ссылка
интересно, а что из 14 выделяешь ты сам?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 02:22ссылка
1-6-10, наверно
первая довольно сильно похерилась при сжатии, на компе куда круче смотрится
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 02:25ссылка
церковь как церковь...
хотя в первой что то есть.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 02:25ссылка
мне цвета нравятся очень
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку