-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Политика

Суббота, 31 Июля 2010 г. 15:05 + в цитатник

Через несколько часов я поеду на Триумфальную площадь на митинг, посвящённый 31-ой статье Конституции Российско Федерации, гарантирующей свободу шествий, митингов и пикетов.

Мне страшно. Я не люблю, когда меня бьют. И я не верю, что этот митинг может что-то поменять.

Но терпеть я тоже больше могу. Озверевшие госмонополии, коррупция, охамевшая госмолодежь, загнанные СМИ, охеревшие менты - это всё в той или иной степени мне мешает. И я иду туда не как правый или левый, я иду туда, потому что я против нынешнего курса власти и потому что лично мне не нравится то, что происходит вокруг.

Здесь всё очень просто - или у каждого из нас будет возможность отстаивать свои права законным путем (в судах, на митингах, на выборах) - либо нас так и будут грабить и ставить к стенке, прикрываясь свеженамаранными законами и дубинками ОМОНа.

"Я не знаю, что будет завтра, но по-любому за всё отвечать головой... И это - единственная причина, по которой я не зову тебя за собой..."

Рубрики:  Политика
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Rina_Niki   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 18:54 (ссылка)
...или у каждого из нас будет возможность отстаивать свои права законным путем) - либо нас так и будут грабить и ставить к стенке, прикрываясь свеженамаранными законами и дубинками ОМОНа. <<<
А и то, и другое у нас будто не возможно. =\
Все эти митинги разрешены по принципу "чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не повешалось"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 21:51ссылка
митинг был запрещен.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку