-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Derbyday

Четверг, 29 Июля 2010 г. 23:55 + в цитатник

У каждого мужчины должен быть свой мамонт. Враг, которого хочется уничтожить. Причем - враг, не входящий в твою жизнь, стоящий поодаль и на другом уровне. Поэтому - враг, не требующий уважения.

Мамонты как таковые давно вымерли. Мужчины, чьи мамонты все ещё живы, - пожарники, следователи, военные, бандиты - редки и отнюдь не являются примером. А мамонт нужен любому мужчине.

С другой стороны, современная культура в большой степени построена на симулякрах, то есть "изображениях без оригинала", символах, с которыми взаимодействует субъект. Символах, лишенных материальной основы.

Таким образом, вполне естественно, что и мамонты в современном мире тоже ссохлись до симулякров - противостояния рэперов и панков, республиканцев и демократов...

...Спартака и цска.

Уже много лет именно московское дерби является моей войной. Я совсем-совсем не отношусь к футбольным хулиганам, даже к ультрас в небольшой степени. Я не дерусь на улицах и не палю файера на трибунах.

Я стараюсь не строить планов на день этих матчей. Когда в день дерби я подхожу к Большой Спортивной Арене "Лужников", у меня сами собой сжимаются кулаки и ногти впиваются в кожу. И четыре часа в году я ощущаю себя частью одного огромного организма, состоящего из десятков тысяч человек.объединенных одним мамонтом. Я не теряю голову, не становлюсь таким же уродом во Fred Perry, как все вокруг, но я синхронно вздыхаю и матерюсь со всеми, когда Баженов мажет...

Вечер после матча я полностью посвящаю погружению обратно в атмосферу прошедшего матча, а следующие сутки разговариваю с трудом.

Сегодня я был в БСА. Благодаря аккредитованному на Спортивный форум другу, я смогу проникнуть на поле той самой БСА "Лужники", потоптать тут самую резиновую крошку, которую в воскресенье будут топтать футболисты и постоять на линии ворот, к которой всего через пару дней будет обращено семьдесят тысяч пар глаз.

На этих самых местах всего через пару дней будут бесноваться тысячи Красно-Белых и где-то в районе табло буду сходить с ума я...

Это ужасно близкий мне и чертовски хороший человек... И то, что мы редко общаемся, никак этой глубине не мешает. Через неделю у него свадьба, и его улыбка ещё будет видна на этих страницах.

А ещё я показал ему, как пройти от МСА к метро "Воробьевы горы" и он обещал болеть за Спартак в воскресенье.

Пост о дерби годичной давности.

Рубрики:  Жизнь
Спартак
Фото
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку