-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Про "Братьев Карамазовых".

Среда, 30 Июня 2010 г. 02:21 + в цитатник

Я буду уныл и патетичен.

Киевскую группу "Братья Карамазовы" до фестиваля "Окна открой" 27 июня я не слышал ни разу, разве что название и знал о факте аффлированности с ДДТ. Они совсем не относятся к интересным мне жанрам рок-музыки.

Их выступление для меня попало в перечень таких, которые полностью осознаются спустя какое-то время. Это был абсолютный катарсис.

Мы все знаем обо многих исторических рок-концертах. Последний концерт Кобейна; то-самое-шоу Роджерса в Берлине; концерту Muse на Уэмбли или U2 перед миллионами зрителей. Это было совсем другое.

Не было ни тысячи человек за спиной, ни проблем с фестивалем, ничего. Я приехал домой сегодня вечером и скачал их песни. Я даже не могу сказать, что они мне понравились.

Но тогда, на концерте... Когда рифф сменялся мелодичным проигрышем или когда их вокалист пел про маленькие стаи... Столько слов запало глубоко-глубоко, столько нот попало в подкорку...

Я уже это испытывал на Люмах в 2007-ом, на "Гореть" в Казани, на "Здесь птицы не поют" во время апрельского фестиваля... Воскресное выступление тоже из числа таких, после которых непонятно, как смотреть какие-то ещё концерты. И ведь понять, что именно так цепляет, - невозможно. Но то было одно из самых великолепных и самых глубоких выступлений, которые я видел...

Рубрики:  Музыка
Жизнь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку