-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Прошлое

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 01:17 + в цитатник

Многие или почти все помнят, что в мае 2008-го года Москва принимала у себя финал Лиги Чемпионов, крупнейшего клубного футбольного турнира Европы. В нём сошлись английские "Манчестер Юнайтед" и "Челси".

Матч проходил в Лужниках, а на Красной площади построили "Деревнб чемпионов" - комплекс павильонов, посвящённых финалу - зал с Кубком Чемпионов, кинозал, в котором показывали фильм про историю турнира, киоски, представляющие команды-участницы.

Именно там, неподалеку от этой деревни и тусили приехавшие в Москву десятки тысяч фанатов команд. Нашествие британцев было таким сногсшибательным, стало настолько мощным кросскультурным явлением, свои песни они горланили настолько ярко... В общем, почти каждый день, который все это действо там имело место быть, я проводил там по паре часов, окунаясь в атмосферу футбола, Европы, праздника.

А ещё там были журналисты. А поскольку тусил я в красно-белой майке, с розой МЮ и/или Спартака, предложения попозировать в обнимку с англичанами на меня так и сыпались. Вообще-то, фотографироваться я не люблю совсем. Но тогда - почему-то соглашался. Чужие кадры пропали на флешках фотокорров, ни одна моя фотография не сохранилась...

...сегодня мне позвонили с незнакомого номера. "Евгений, здравствуйте. Я фотографировала вас с англичанами, а потом бумажка с номером куда-то делась, я её только сегодня нашла. Пришлите мне, пожалуйста, адрес своей почты, я вам вышлю фотографии". Номер я выслал, но мысль, что схожу с ума не отпускала. Пять минут - и на почту пришли 4 фотографии.

Май-2008. Вот так-то. И вроде бы я даже неплохо вышел=)

Рубрики:  Жизнь
Спартак
Фото
Метки:  

Fimon   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 03:56 (ссылка)
здорово, что вернулись фоты)
маленькое счастье =) рада =)

Дашка
Ответить С цитатой В цитатник
Harley_Davidson_66   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 14:23 (ссылка)
на матч идете 14?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Марта 2010 г. 15:06ссылка
у меня абик. конечно иду
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку