-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Ляпис Трубецкой - Зорачкi

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 20:28 + в цитатник

Цікавае пытанне:
Дзе мая радзіма, дзе мая айчына
Хто мяне чакае, Сіндбада-пілігрыма?

У Ціхім акіяне плывуць мае далоні
На Марсе мае вочы, а вусны на балоце
У камароў у палоне

Зорачкі
Вось мае матулі, у залатых кашулях
Зорачкі
Бацька – Млечны шлях

Танчуць мае ногі
На мяжы Алтая
А сэрца ў бавоўне, на галіне бярозы
Спіць-адпачывае

Зорачкі
Вось мае матулі, у залатых кашулях
Зорачкі
Бацька – Млечны шлях

Кветка Мандрагора
Заспявала ўчора
Птушка Фенікс прылятае
Свае дзетак пазбірае.
Святкуе народ, 
Хлопцы, дзеўкі ў карагод.
Барані ты, Божа
Шалёнага Сярожу

Интересный вопрос:
Где моя родина, где моё отечество
Кто меня ждёт, Синдбада-морехода?

В Тихом океане плывут мои ладони
На Марсе мои глаза, а губы на болоте
У комаров в плену

Звёздочки
Вот мои мамы, в золотых рубашках
Звёздочки
Отец - Млечный путь

Танцуют мои ноги
На границе Алтая
А сердце в хлопке, на ветви берёзы
Спит-отдыхает

Звёздочки
Вот мои мамы, в золотых рубашках
Звёздочки
Отец - Млечный путь

Цветок Мандрагора
Запел вчера
Птица Феникс прилетает
Своих деток пособирает.
Празднует народ,
Парни, девчонки в хоровод.
Оберегай ты, Боже
Шального Серёжу

 

Рубрики:  Музыка
Текст
Метки:  

-Шушпанчик-   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 00:58 (ссылка)
можн вопрос?
ты тут сутками тусишь?)
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 00:59 (ссылка)
нет)
просто когда дома сижу, запущен браузер и открыты контакт и лиру с люмфорумом. а так я тут периодически появляюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 01:01 (ссылка)
плюс - студент отдыхает, а работа - хуюшки.
так что по ночам я сижу и правлю расписание на сайте, где работаю, или ещё чего...
Ответить С цитатой В цитатник
-Шушпанчик-   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 01:03 (ссылка)
хм, у тебя постоянно новые посты и ты постоянно онлайн и сразу же отвечаешь)
или я на тебя постоянно натыкаюсь когда ты онлайн)
Ответить С цитатой В цитатник
-Шушпанчик-   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 01:07 (ссылка)
я по ночам тут не сижу)
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 01:07 (ссылка)
тебе просто везёт.) да и мне)
Ответить С цитатой В цитатник
-Шушпанчик-   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 01:09 (ссылка)
незнаю чем нам везет, но лично мне везет редко)
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 01:14 (ссылка)
))
ну, в общем, мы просто совпадаем по фазе) помнищб курс физики?
Ответить С цитатой В цитатник
-Шушпанчик-   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 01:17 (ссылка)
так, чето такое смутно помню)
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 01:18 (ссылка)
молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
-Шушпанчик-   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 01:33 (ссылка)
странно, что нет нового поста.
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 01:34 (ссылка)
да ладно тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
-Шушпанчик-   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 01:39 (ссылка)
да мне скучно.
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 01:43 (ссылка)
ничем не могу помочь)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 22:56 (ссылка)
Спасибо за перевод.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 20:34 (ссылка)
Большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку