-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Тэм в "Мишанине"

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 05:48 + в цитатник


Обсуждение песни "Алисы" "Небо славян". Глаза Тэма...

Метки:  

Процитировано 2 раз

Kenny14   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 13:06 (ссылка)
Козырев редкостная мразь.
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 13:18 (ссылка)
почему? такое принято обосновывать,да...
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny14   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 00:36 (ссылка)
feldsparta4, Кинчара его послал нах, он теперь при каждом удобном случае правдами, а в основном не правдами поливает Алису говном. Плюс сам по себе человек говно(можешь мне не верить но знаю из достоверных источников) Ну и плюс он мне еще с года 2000-го отвратителен.
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 01:06 (ссылка)
там всё было совсем не так между Козыревым и Кинчевым, не надо перевирать.
ссылки на достоверные источник - слабый аргумент.
"а, ну раз с 2000-го, то можно и без аргументов" - я так должен ответить?
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 16:02 (ссылка)
коммент удалил за "оголтелый дебилизм".
учись слушать, открой глаза. вопрос закрыт.
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 17:17 (ссылка)
не вижу смысла отвечать на комментарий декларативного характера, без единого аргумента. свободен.
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny14   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 00:36 (ссылка)
feldsparta4, Каждый останется при своем. Никому ничего доказывать и объяснять я не собираюсь. Аривидерчи.
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 00:47 (ссылка)
ну конечно. так проще.
Ответить С цитатой В цитатник
Huan   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 01:09 (ссылка)
Ну песню небо славян послушать можно. Не столько Алиса портит себе репутацию сколько её фанаты...
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 01:19 (ссылка)
вот нифига. какая группа - такие фанаты. армия, блять.
Ответить С цитатой В цитатник
Huan   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 01:29 (ссылка)
feldsparta4, Как говорил мой знакомый фанат арии: "Эта армия существует в основном для продажи футболок")
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 01:33 (ссылка)
конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 02:33 (ссылка)
я туп и недостаточно националист для понимания кинчевской гениальности. свободен. добро пожаловать в бан-лист.
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 01:47 (ссылка)
Козырев действительно перегнул палку, особенно в ситуации со Ставрополем... получилось по-ублюдски...
на Тэма из-за этого тоже теперь гонят=(
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 02:00 (ссылка)
со Ставрополем - совершенно нормальная и корректная журналистская экстраполяция, может быть, излишне жёсткая.
на Тэма гонят,что он поддался, - а это не так.
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 03:51 (ссылка)
feldsparta4, ну лично мне противно было слушать, что говорил Козырев, помягче надо было как-то...
да и многие не поняли, что он хотел сказать в теме про Ставрополь, приняли это всерьёз... я в шоке О_о
в контакте чувак спросил, а реально у Алисы такая песня есть?
Тэм правильно себя повёл=) гонят ещё на него, что он якобы боится Кинчева и типа того... на форуме Алисы уже устала со всеми ругаться=(
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 12:13 (ссылка)
меня в первую очередь просто потрясли глаза Тэма, там ведь такая боь! они не зря его крупным планом показывают...
ну, я вот понял про Ставрополь, мне понравилось. а как кто-то в контакте это воспринял, пофигу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 23:13ссылка
я тоже поняла, что хотел сказать Козырев, но всё равно это грубо и некрасиво было=(
Тэм вообще какой-то потерянный был...
а про контакт я пример привела, что народ буквально это воспринимает...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 23:15ссылка
ну там ещё ведущая эта..она превзошла все возможные ожидания идиотизма...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 23:54ссылка
хех=) она вообще не профессионал=) как её вообще взяли на ТВ, поражаюсь=)
возможно, в кругу друзей, она более менее нормальная, но перед камерой ей сыкотно стало, вот и несла чушь=) по ней видно было, как она сначала дёргалась=)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2009 г. 00:05ссылка
вообще ужас. она ведь вроде профессионалка и на а-оне постоянно ведёт, нет*?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2009 г. 00:29ссылка
у меня А1 не показывает, поэтому не знаю, чё она там ведёт=)
мож её по блату взяли=)
но явно видно, что непрофессионально себя ведёт...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2009 г. 00:42ссылка
у меня показывает, но я не смотрю. как и ящик вообще...
да хз. но за такое пороть надо;)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2009 г. 01:19ссылка
проще просто выгнать с канала=)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2009 г. 01:25ссылка
не нам решать, к сожалению=)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 00:33ссылка
Да, Тэма по-жёсткому подставили... По-моему он это понял.
Но слишком он прямой человек.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 16:43ссылка
никто никого не подставлял. ему просто предложили высказаться по теме. что он и сделал
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 17:03ссылка
По-моему видно абсолютно точно, что Козырев провоцировал Тэма именно на максимально жёсткий ответ.
Сначала Тэм вообще ушёл от конкретной оценки. Далее Козырев его подтолкнул всё-таки высказаться. Потом сморозил про Ставрополь, но Тэм стал говорить о фанатах.

Моё мнение таково - Козырев сознательно провоцировал возможный скандал, Тэм частично поддался.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 17:22ссылка
Нормальный, профессиональный журналистский приём - никаких ударов ниже пояса и провокаций. Он развил тему, Тэм поддержал, и слегка видоизменил. Ничего нечестного Козырев не делал - и с журналистской (равно как и зрительской) позиции совершенно великолепный материал получен.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 17:29ссылка
Да, получен "жаркий" материал, высокое внимание обеспечено.
Типичный журналистский приём, может быть.
Только вот с человеческой точки зрения такой приём - просто паскудство. Потому что этим материалом Козырев сделал очень неприятно очень многим людям, и самому Тэму я абсолютно уверен в первую очередь.
"Грязь в словах телезвонаря, И в сердцах там тоже нечисто."(с)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 17:30ссылка
"говорить правду легко и приятно" (с)

не думаю, что Тэму стыдно.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 18:48ссылка
"Говорить правду легко и приятно"?! Ну дай Бог чтобы тебе в жизни всегда было говорить правду легко и приятно, хотя так не произойдёт естественно. Кончай уже штампами говорить.

И не передёргивай, я не говорил что Тэму стыдно. Я говорил что Тэму очень неприятна эта ситуация. У меня в этом нет никаких сомнений.
А кто тут прав или не прав - ещё неизвестно. Сам вот Тэм постоянно упоминает что это его мнение и он может ошибаться. Так что тут тебе до него ещё очень далеко.
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 22:52 (ссылка)
не надо МНЕ здесь ничего доказывать. к этой теме у меня слишком однозначное отношение, чтобы меня переубеждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan-Durak   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 22:20 (ссылка)
По поводу Кинчева и Козырева. Оцени слова самого Козырева:
-------------------
Возвращаясь к конфликтам, сейчас вы уже помирились с Кинчевым и Горшком?
С Кинчевым нет, мы не общаемся. Последний раз я с ним разговаривал, когда просил дать интервью для моей книги. Я хотел дать высказаться всем моим оппонентам. Мой соавтор Боря Барабанов приезжал к ним с диктофоном, а они говорили ему то, что вряд ли бы сказали мне в глаза. Но Кинчев отказался. Вернее, он попросил перед интервью дать ему прочесть все, что я о нем написал, а я не счел нужным этого делать. Нет значит нет. А вот с «Королем и Шутом» конфликт остался в прошлом. Они извинились.
-------------------------------
Как тебе? Т.е. он готов выслушать все стороны, но при этом что он про Кинчева написал тот знать не мог. Хорошая возможность ответа и диалога?!

И кстати потом он написал такую историю:
"Я спросил Костю: «Послушай, получается, если я, например, свою гипотетическую дочку отправлю в еврейскую школу, то она тебе станет врагом?» — и Костя твердо ответил: «Да!». На этом наша дружба закончилась…"
Потом и сам Кинчев, и его жена категорически это опровергли.
Ну уж не говорю про его высказывания про то, что Кинчев удавился бы если бы ему в 1987 дали послушать его нынешние песни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 22:28ссылка
а ч согласен и про 1987ой, и про еврейскую школу - допускаю, что всё так.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 22:51ссылка
Про еврейскую школу – это ложь. Кинчев лично опроверг это, а скрывать что-то ему не за чем.
http://www.intermedia2.ru/articles/1000132/
Да и дочки у Козырева не было тогда, не знаю как сейчас. Просто очередная провокационная выдумка.

А по поводу 1987… Кинчев тогда на вопрос о вере сказал что в данный момент он не религиозен. Но если когда-нибудь поверит, то будет идти до конца, ходить в церковь, причащаться регулярно…
Так что тогда он это вполне допускал. Это интервью я не могу найти.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 22:58ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/man-yak/post72752651/
Вот, чтобы не быть голословным.
Это не 1087, а 1991. но это ничего не меняет. Крестился он много позже.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 22:58ссылка
сказав такое, а потом поняв, что сказал, я бы тоже наверно, отпирался бы.
это же просто для примера было сказаннно.
и вроде как была - сейчас его дочка примерно моего возраста.

речь же не о вере, а о национализме.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 23:00ссылка
нету там "я этого не говорил!"
"вряд ли" - и на такую тему - совершенно равно "да, говорил".
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 23:05ссылка
Да ничего подобного!
речь-то идёт о личных разговорах, не интервью.
Ты что, помнишь что кому говорил?!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 23:03ссылка
Ты бы отпирался, Кинчев нет...

А это вообще-то очень близкие вещи. Кинчев был бы конечно удивлён, но не более.
Кстати вообще это умозаключение ни о чём не говорит. Много кто в молодости не поверил бы каким он станет через 20 лет. И совсем необязательно при этом станет хуже.

Ты кстати не ответил, как тебе такой подход возможности высказаться?! "Я всем даю возможность мне ответить и высказать своё мнение, но что что я сам скажу про вас - секрет". Т.е. "ответь сам не знаю на что".
Это и доказывает что за свои слова в книге он ответить был не готов.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 23:07ссылка
забыл, он же Идеал! тогда да, не стал бы. смешно.
а почему ты считаешь, что для Козырева говорит? Просто образ. Сильный.

не думаю, что это очень принципиально. да, наверно, не очень красиво. не более.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 23:21ссылка
"забыл, он же Идеал!" - это значит по-твоему нормальная манера общаться?!

Это принципиально. Это говорит о том, что Козырев не готов был ответить за свои слова, написанные в книге, вот и всё.
Ты просто почитай интервью, отношение к музыке и радио...
http://www.jewish.ru/culture/press/2008/01/news994257473.php
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 23:35ссылка
скорее, обычная, ничем не выдающаяся издёвка, вполне в рамках разговора и его этики.

почитал. ничего вопиющего не вижу.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 23:46ссылка
Так вот, издеваться-то зачем?! Наверно потому что я объяснил как мне дорог КК?

Конечно особенного ничего... Просто единственное радио русского рока формировалось человеком, для которого эта музыка - просто бизнес. И который определяет нужно ли ставить группу в эфир по тому, насколько она понравится среднему офисному клерку. Вот и всё.

Ладно, этот разговор - полный тупик по-моему.
Как и все подобные разговоры вообще...
Ivan-Durak   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 11:07 (ссылка)
Кстати, интересно что Тэм, говоря что он интернационалист, и не видит никакой границы между людьми разных национальностей, тем не менее говорит о том, что его как не русского эта песня оскорбляет, потому что эта земля - не только русских.
---------------------------------------
Я татарин. Моя сестра татарка. В моей жене перемешалось много славянской крови. Муж моей сестры русский парень, который стал мне как старший брат. Что в этом неправильного? Почему это вызывает негативное отношение? Почему это воспринимается как вызов и третья строчка начинается с "Но..." Будто любовь представителей разных народов может кому-то помешать...
----------------------------------------
Татарин...татарка...славянской...русской... - это не слова интернационалиста. "Я интернационалист-татарин"?!
И это не случайность, это просто каша в голове у Тэма, которую я вижу уже давно.

Но это я так, к слову просто. В принципе о Тэме это ничего плохого не говорит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2009 г. 13:08ссылка
интернацонализм в восприятии Тэма - про равенство и непринципиальность крови, а приведённая цитата - аргумент против конкретной строки из текста песни, которая как раз и делит людей по крови. не вижу противоречия.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2009 г. 14:05ссылка
Если он интернационалист, то не имеет значения кто татарин, а кто русский. Он же наборот разделяет - вы, мол, русские, песня про вас, мы - татары, песня не про нас. "

А равенство всех национальностей и непринципиальность крови - составная часть национализма.
Интернационализм говорит об отсутствии необходимости деления по национальностям. А если не за чем делить, то нечем и возмущаться в песне Небо Славян.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2009 г. 14:15ссылка
это имеет значение для его оппонентов. поэтому этот аргумент - совершенно нормален.

вот не надо тут рассказывать про "национализм с человеческим лицом". национализм - это не белов или глазьев, это банды пацанят, "прыгающие" на приезжих.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2009 г. 15:05ссылка
Национализм - это великий русский философ Ильин, писатель Шмелёв...
А банды - это нацизм.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2009 г. 15:08ссылка
Если почитать форум алисаманов, их можно совершенно спокойно отнести к второй категории.
GreenDay_ka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 19:21 (ссылка)
Козырев несколько перегнул палку.
Тэм про "тюрьму в голове" прав как никогда.

Но боже, эта тёлка рядом с Козыревым, она просто... Мой кот умнее.(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку