-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Digital_Totem

 -Метки

aphrodite artists database ddd dubstep gonzo mix http://mutantz.promodj.ru/ idm interviews jungle martin max ot max-ot music music reviews news & politics professional pоссия radio relax soft steinberg wizoo www.neohuman.ru Ассаи Восемь ФСБ альтруизм аналоговый синтезатор армагеддон астронавт бандит белый боги борьба бунт. дело литвиненко весна возможность волк всеобщий кризис газета две стороны двенадцатая планета девять дискурс 9 добро единство единый закон природы единый организм жизнь заха́рия си́тчин зима зло излучение черного тела индеец квантовая механика лето м. бруштейн молекулярно-кинетическая теория мышечная масса наблюдатель насущные вопросы человечества невинность нибиру обработка осень подход постоянная планка принцип неопределенности гейзенберга природа проблемы мира проблемы человека путин радость разминка род человеческий рост эгоизма свобода смоки мо смысл жизни создание древней шумерской культуры стихи струч сэд тёмный тайна третье начало термодинамики три философия фильтр фьюз цифровая консоль чёрный чувства чувствительность шесть

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) NEVERPORNcom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2215




 


Dark Nebula - Orbital Elevator

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 16:53 + в цитатник
 


Лишь Не...

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 16:40 + в цитатник

Зачем вам день Творца?

В нем грусть, тоска, пришествие конца...

Что Свет вам этот - Тьма?
Зачем вам нежность за дорма?
Достигнув мига дна,
Попробуйте проснуться ото сна!

Не ваше!
Не трогайте!
Не смейте!
Не ройте!
Не порочте!
Лишь поверьте!

Не страдайте!
Не гневитесь!
Не бегите!
Не просите!
Не вините!
Лишь простите...

Чужою жизнью не живите!
Своe НИЧТО для мира не храните!
Внутри рабом умрите!
Наружу же царя освободите!

Зачем вам день Творца?
В нем грусть, тоска, пришествие конца...

http://su2.info/gallery/photos/nature/10030006_dark_wood_s.jpg

Рубрики:  Стихи

"Violent Re-Action" by Acidance Rec.

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 03:20 + в цитатник

Xenomorph

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 03:14 + в цитатник
9/11 Inside Job (High Quality)
Прослушать запись Скачать файл

Controlled Freedom Sample
Прослушать запись Скачать файл

Centipede Chamber Sample
Прослушать запись Скачать файл

Lycanthropy Sample
Прослушать запись Скачать файл

Economic Sabotage
Прослушать запись Скачать файл

Harbingers of Extinction
Прослушать запись Скачать файл

Leatherguy Apocalypse
Прослушать запись Скачать файл

Dream of Death
Прослушать запись Скачать файл

XenoNation FutureRock
Прослушать запись Скачать файл





Asymetrix aka Metazone

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 02:22 + в цитатник


Продолжительность: 5:20
Формат: MP3, 320 Кбит


Продолжительность: 7:25
Формат: MP3, 160 Кбит


Продолжительность: 6:13
Формат: MP3, 320 Кбит

ох!

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:53 + в цитатник
как хочется плясать - пляшу! как хочется кричать - кричу! Что то сердце горит! творец мне правду походу говорит! не спать! никогда НЕ БУДУ СПАТь! ЖИТь!траляля! спасибо! хахахахахаха! что бы подарить тебе взамен! ты знаешь кто ты! ты знаеш кто я! это не земля! и даже не юпитер! это галактика Киндзадза спиралью! о как колбасно и все как буд то не напрасно!

Kakumitzli

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:16 + в цитатник
он искоса подумал об этой женщине|он затаил дыхание и таил его две недели|они поели грибов
и придумали бога|я не верил в богов, но боги в меня верили|он жил долго и счастливо и умер в один день|жизнь кончилась не смертью, но родные все равно плакали|

Значение букв иврита

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 18:40 + в цитатник

hей (читается c горловым хрипением)
Сефер hа-Ецира уподобляет еврейские буквы камням, а слова называет домами. Это уподобление усиливается еще тем, что слова буква и дом состоят из тех же самых ивритских букв. Само же слово "буква", на иврите означает еще и "знак". Каждая буква алфавита кроме всего является знаком какой-то духовной силы. Буква указывает на эту духовную силу звуком, формой и гематрией (числовым значением). Как дом построен из камней, так и слова из букв. Это уподобление подкрепляется тем, что эти слова состоят из тех же букв (к сожалению, отсутствие шрифта не позволяет привести эти слова на иврите). Сравнение букв с камнями подкрепляется и Каббалой. В руководстве к гематриям говорится, что некоторые буквы в алфавите могут заменять друг друга, так как образуются они в одной части рта.

Мудреца Каббалы утверждают, что мир был сотворен Всевышним посредством букв и слов святого языка. Эта позиция подтверждается и Писанием. В Псалмах написано: "Словом Господним небеса сотворены, и дыханием уст Его все воинство их"". (Псалмы 33:6) Действительно, в еврейском языке слово, как правило, отражает сущность обозначаемого им предмета. Так слово "маим" вода (на иврите пишется буквами мем, йод, мем) состоит из двух букв мем и одной буквы йод. Сравните с химической формулой воды: два атома водорода и один атом кислорода!
Однако перейдем к буквам. Буква Алеф. Какие могут быть в ней секреты? Если прочесть букву с другой огласовкой, получается "алуф" - "предводитель, руководитель". В талмуде написано: "Слово «Алуф» обозначает Пресвятого, Благословен Он, ибо сказано «Ты наставник «алуф» юности моей» (Мишлей 16:2Cool. Корень слова "алеф" означает также "учить".

Зная, что алеф обозначает Всевышнего, мы можем глубже понять значение слова "адам" (на иврите "адам" - человек). Его можно рассматривать как А-ДАМ, где А - АЛЕФ обозначает Всевышнего, т.е. душу, которую дает человеку Бог, а ДАМ - (на иврите - кровь) - физический аспект, который человек наследует от родителей. В этом можно увидеть и причину, запрещающую употреблять в пищу кровь, ибо в крови душа всякой плоти. Когда Адам согрешил, алеф улетел от него а дам осталось. Грех, который он совершил, съев плод Древа Познания, привел к тому, что Алеф - Алуф - Божественное Присутствие покинуло его, осталось только "Дам", часть связывающая его с материальным миром. В этом и состояла причина изгнания его из рая в материальный мир.
Буквой "Алеф" в Древе Жизни обозначается сфира Кетер - корона, "Верховный венец" Бога, творящая сущность Всевышнего (о чем мы будем говорить ниже).


Вторая буква еврейского алфавита - буква "Бет" - цифровое значение - 2. В Талмуде, трактате Шаббат, говорится, что буква "Бет" содержит в себе намек на понимание и внутреннее созерцание. Название этой буквы означает "внутри", как в слове "за завесами. Связь буквы "Бет" и слова "бина" - понимание, выявляется методом замены букв, употребляемым в каббале. При использовании других огласовок , название буквы "Бет" можно прочитать как "Бэйт" - "дом" Бина основана на духовном строительстве, как дом на материальном.
Первое слово Торы (Библии), сообщающее о творении мира, начинается буквой "Бет", которая отражает идеи "строительства" и "дома". Мишна говорит, что слово "брешит" - "в начале", было первым из десяти речений, которыми был сотворен мир.

"Алеф" и "Бет" символизируют учение, при этом "Алеф" означает мудрость (хохма) - знание, которое исходит из внешнего источника (например, учителя), в то время как "Бет" указывает на внутренний процесс понимания (бина). И в заключение, соединение букв "Алеф, и "Бет", мы получаем слово "Ав" - отец. Мудрецы древности, не без основания отождествляли Учителей с отцами, а их учеников с детьми.


Буква "Гимел" - цифровое значение 3 - символизирует человека, который "воздает" (гомель) добром, в то время как следующая буква "Далет" указывает на человека бедного, несчастного "Дал", принимающего дары . Это значение очевидно в слове "Хесед" (ивритское написание "хсд") - добродетель, смысл которого можно выявить разделив слово на две части: хас (хс) и д. Первое означает "хас" - "он жалеет". А вторая часть, как уже говорилось, означает бедного. Сама форма написания буквы "гимел" в иврите напоминает человека, сделавшего шаг в направлении бедного, чтобы предложить ему помощь.


Буква "Далет" - числовое значение 4 - символизирует, как уже говорилось, "слабость, бедность". Природа "Далет", как принимающего отражается и в названии буквы, написание которой ничем не отличается от слова "Дэлет" - дверь, пропускающей людей в дом..
Можно уже подвести некоторый итог приобретенным знаниям.:

"Алеф": учение, приобретение знаний извне.
"Бет": внутреннее созерцание, осмысление полученных знаний, чтобы вывести новое знание.
"Гимел": добродетель, помощь нуждающимся.
"Далет": принятие благотворительной помощи.

Последовательность этих букв - наглядный урок жизни: после изучения закона Божьего - "Алеф" и понимания его - "Бет" мы обязаны проявить заботу "Гимел" о ближнем, который нуждается "Бет" и в материальном, и в духовном плане.
Следующие две буквы еврейского алфавита "Гей" и "Вав" - цифровое значение 5 и 6. Трактат Шаббат делает из этого следующий вывод: их расположение в алфавите указывает на то, что только тот, кто учит Тору и творит добро, может приблизиться к Творцу. Это вывод делается из того, что эти буквы, составляющие имя Творца - "Йуд"-"Гей"-"Вав"-"Гей" (Иhие) - следуют непосредственно за этими первыми четырьмя буквами. Буква "Гей" соответствует пяти книгам Моисея, т.е. учению - письменной Торе, а буква "Вав", с числовым значением 6 - шести разделам Устного Учения - Талмуда - "построенного" на Письменной Торе.


Мудрецы говорят, что Всевышний сотворил мир буквой "Гей". Форма этой буквы указывает на свободу воли, которая дарована человеку: ее широкий выход снизу дает ему, если он того хочет, возможность опуститься и даже пасть до самого дна. Если же он решил подняться - он может раскаяться и сверху для этого есть выход - но уже маленький. Кроме этого, буква "Гей" символизирует материальное строение нашего мира. В двухбуквенном имени Бога (Йуд, Гей) буква "Йуд, символизирует сфиру Хохма, а буква "Гей" - качества бины - интуицию.


Шестая буква алфавита "Вав", ее числовое значение 6, что соответствует устному закону, его шести разделам, шести разделам Мишны, которая разъясняется в шестидесяти разделах Талмуда. Любителям гематрии можно было бы еще сказать, что буква "Вав ", которой обозначается число 6, в соответствии с Зоаром обозначает жизнь, ибо когда мы пишем название этой буквы полностью - "вав" - числовое значение букв составляет 13, а это, в свою очередь, гематрия слова "эхад" - один, символизирующего единство. Буква "Вав" - единственная в алфавите, обозначающая первое из так называемых "совершенных чисел" - натуральных чисел, т.е. чисел, равных сумме всех своих правильных делителей:
6 = 1 + 2 + 3
6 = 1 х 2 х 3

Закончить комментарий этой буквы мне хотелось бы следующим: если следовать духу книги Зоар, то просто необходимо отметить, что буква "вав" - цифра 6 - соответствует шестому уровню эманации явленного мира, сфире Малхут, а это не что иное, как "царство" Божье, обозначаемое в Зоаре как кнесет Исраэль, мистический прототип общины Израиля, или, другими словами, Шехина ("Божественное Присутствие"). Воплощается же это в цели творения - человеке, в том числе в его физическом теле.

Среди прочего, "Вав" символизирует качество сфиры Йесод (основание), это шестая из семи сфирот, относящихся к сердцу. Перечислим их:

1. Хесед, добродетель,
2. Гвура, мужество,
3. Тиферет, красота,
4. Нецах, величие,
5. Год, величие,
6. Йесод, основа,
7. Малхут, царство.


Числовое значение буквы "Заин" - 7. Это число обозначает силы природы: семь дней недели, семь цветов радуги, семь нот в октаве, семь дней творения и т.д. Зоhар дает и другое значение этой буквы. Название буквы заин означает "оружие" или конкретнее - "меч". Как можно увидеть, большое значение имеет и последовательность букв в слове. Когда евреи перешли Красное море, они воспели песнь. Песня начинается словами: "Тогда воспел Моше (Моисей) и сыны Исраэля эту песню Господу..." (Шмот 15:1 «рус. Исход») Зоhар раскрывает значение слова "Аз" - "Тогда" в начале этого стиха. В этом слове буква "Алеф" доминирует над "Заин", которая представляет природу. Зоhар дает и иное объяснение этим буквам, из которых состоит слово "Тогда". Если учесть тот факт, что "Заин" означает меч, то слово "Аз" показывает, что "Алуф" мира буквально взял в руку меч и повел войну против Египта (Интересно отметить, что и сама форма буквы "Заин" своей формой напоминает меч).

В соответствии с Талмудом, символизирует питание - "зан" - питать. Если человек делает в жизни то, что нужно, то что соответствует его предназначению, буква "Заин" оборачивается к нему этой своей стороной.
Буква "Хет", числовое значение 8. У каждой буквы есть негативная сторона. Название буквы - "Хет", но рабби Акива в комментариях написал: "Не читай Хет, а читай Хэт (с буквой "Алеф" на конце), что означает грех. Связь между буквой "Хет" и грехом раскрывает и форма буквы. Мы уже говорили о том, что у буквы "Гей" есть сверху маленький выход, который позволяет раскаявшемуся грешнику подняться. Буква "Хет" похожа на нее, но у нее сверху такого выхода нет! Кроме всего, эта буква символизирует страх, так как по написанию состоит из двух букв "Заин", соединенных "крышей".


Буква "тет"- 9, согласно трактату Шаббат Вавилонского Талмуда, соответствует слову "Тов" - Добро, которое дарует Создатель человеку, воплотившем в себе положительные качества. Буква "Тет" появляется впервые в Торе в стихе: "И увидел Бог свет, что он хорош (тов). (Берешит 1:4. Рус. Бытие) Интересно отметить, что буква "Тет" - добро, ни разу не была употреблена на Скрижалях Завета. В комментариях рабби Акивы можно прочесть: "Не читай "Тет", а читай "Тит" (тит - глина)", Здесь два намека: один на то, что весь мир, как глина в руках Создателя, а второй на то, что буква "Тет" соответствует смерти и разрушению. В обычаях царей было отмечать места погребения буквой "Тет".
Буква "Йод" -10, это буква, которой был создан грядущий мир. Эта буква меньше всех, она меньше буквы "Гей", которой был создан этот мир. Ее малый размер указывает на то, что немногие удостоятся мира грядущего. Числовое значение буквы "Йуд" - 10, это целое число, которое включает в себя другие. Десять (эсер) пишется так же, как богатство (ошер). "Кто богат? - спрашивают мудрецы и отвечают: Тот, кто счастлив своей долей" (Пиркей Авот 4:1).
Буква "Йод" соответствует сфире Хохма - первой из десяти сфирот, из которой исходят Бина и Даат, а затем и последующие семь. Эта буква - вершина, голова и начало все десяти сфирот, а в конце они все снова объединяются в этой букве.


Мудрецы каббалы утверждают, что буква "Йод" представляет собой точку, с которой можно начать любую букву. Силу сфиры Хохмы, символизируемой буквой "Йуд", связывают также со скромностью.

"Сердце" на иврите "лев", состоит из двух букв "ламед-бет". Сумма? Правильно, 32.

Сравните это с тем, что сказано в "Сефер Йецира" ("Книге Творения") - "Тридцатью двумя путями распространяется мудрость". Имеются в виду 22 буквы еврейского алфавита и 10 сфирот.

О связи между этими двумя понятиями поразмышляйте на досуге сами. Каббала предназначена не для "разжевывания и положения в рот", а для того, чтобы человек находил пищу для размышлений о Б-жественной мудрости.

Итак, на первый взгляд гематрия выглядит просто. Подставляй себе числа вместо букв да суммируй. Слова со сходными суммами должны быть связаны между собой...

Или иметь диаметрально противоположное значение!

Классический пример - слово "Машиах" ("мем-шин-йуд-хет") равно по гематрии (40+300+10+8 ) 358.

Слово "нахаш" (змей) равно (нун+шин+хет) - тоже 358!

Под Извечным Змеем тут подразумеваются силы клипот, нечистоты, скрывающие от людей Б-жественный свет. То есть когда придет Машиах (его гематрия равна 358), то он сокрушит Извечного Змея (358), и откроет людям Свет Б-га.

Пример более сложный - как избежать периода великих трудностей, которые должны наступить перед приходом Машиаха? Этот период называется "хевлей Машиах", и по гематрии равен 408.

Каббалисты прошлого подсказывали выход - "тфила, тшува и цдака", то есть молитва, раскаяние и благотворительность.

А не ошибались ли они? Сейчас проверим!

Молитва символизируется словом "коль" (голос). Куф+вав+ламед =136.

Символ раскаяния - "цом" (пост). Его гематрия также равна 136.

Благотворительность связана со словом "мамон" (денежное имущество). И тут у нас 136!

Сложим все вместе - получим 408! И эта сумма аннулирует нам те 408 мук, которые мир должен испытать перед приходом Машиаха.

Достаточно просто пить чай! "Тэ" (чай на иврите) по гематрии равен 405, добавляем две единицы за буквы да еще единицу за слово - и вот вам 408 - избавление от всех бед!

"Ор яшар" (милость от Всевышнего к нам) распространяется в порядке, обратном алфавитному (то есть от "тав" к "алефу"!) Чтобы увидеть духовный корень слова, понять, какая форма служила его "исходником" (говоря языком программистов), мы должны заменить буквы в слове таким образом: первую в алфавите на последнюю, вторую - на вторую с конца...:

алеф - тав

бет - шин

гимел- рейш

далет- куф

хей - цадик

вав - пэй

зайн - айн

хет - самех

тет - нун

йуд - мем

каф - ламед

По первым четырем буквам таблицы эта система и получила название АТ-БАШ. проанализируем непроизносимое четырехбуквенное имя Б-га "йуд-хей-вав-хей" по системе АТ-БАШ. "Йуд" заменим на "мем", "хей" - на "цадик", "вав" - на "пэй"... Если обычное имя равно 26-ти, то в системе АТ-БАШ имя "мем-цадик-пэй-цадик" равняется... тремстам! А это буква "шин", символизирующая имя Б-га Шаддай!

эта система подобна предыдущей, только буквы располагаются в две колонки "голова к голове":

алеф - ламед

бет - мем

гимел- нун

далет- самех

хей - айн

вав - пэй

зайн - цадик

хет - куф

тет - рейш

йуд - шин

каф - тав

В такой системе замена 4-хбуквенного имени Б-га будет записана как "шин-айн-пэй-айн", и равняется 520, что в малой гематрии можно интерпретировать как семь сфирот (поскольку имя "йуд-хей-вав-хей" представляет Вс-вышнего как раз в семи нижних сфирах). Но, вообще говоря, замена АЛ-БАМ применяется исключительно редко

Обнаружил такие слова, состоящие из четырех букв
תהום - бездна מהות - сущность תומה - непорочность, искренность תמוה - странный, удивительный

сумма букв бездны 811 (и только это слово заканчивается на конечное мем)
всех остальных слов равняется 451

Все четыре слова содержат в себе ровно половину имени ЙОД-ХЕ-ВАУ-ХЕ т.е хей и вав
Для того чтобы составить ИМЯ из имеющегося набора букв в этих словах нехватает только буквы Йуд

Потом, одна неправильная буква- и мы имеем вместо непорочности, удивительного, сущности(Творца) - бездну

Сущность Творца непознаваема. Удивительные вещи. Непорочный и искренний постигнет. Неискренний упадет в бездны.
Философский корень 4+5+1=10 также и 8+1+1=10

По сути сама формула : ИСКРЕННОСТь - ДОВЕРИЕ - ВЕРА - ЛЮБОВь , дабы ЛЮБОВь - это ПОЛНАЯ мера постижения...состающее из 125 ступеней...
Это формула соединения духовных сосудов в цепь...АХАП - ГЭ...только в этом соединении человек отдав лживую ИНДИВИДУАЛьНОСТь преобретает истинную ИНДИВИДУАЛьНОСТь...только тут человек начинает видеть значимость своего Я без которого нету той мозайки , часть которой является человек... Человек видет , что через него соединяются ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ , которые без него никогда бы не соединились ( ГЭ верхнего и АХАП нижнего )...
Именно исходя из этой формулы будет понятно - почему тысячелетиями учитель передовал постигнутое как правило членам семьйи своей - дабы между членами семьи наилегче соблюсти первый пункт формулы - ИСКРЕННОСТь...тут надо ометь в виду - как скрупулёзно охранялись раннее эти постижения от чужих глааз...
Теперь можно чуть более разжевать эту формулу...
ИСКРЕННОСТь - это открытость сердца...готовность принимать...
ДОВЕРИЕ - это приняте управления ТВОРЦА на себя...такого, каковое оно есть...
По сути - это формула поставление намерения - экрана...
Нужен воздух , чтобы издать звук буквы...из буквы родится слово...а слово обозначит ИМЯ.
Воздух содержит пар, который каплей оседает на букве, а собравшись в слове капли стекают ручьём...
Это и есть экран , который отражает свет , который поднимается в верх ,одевается на прямой свет и потом опускается под экран...
ВЕРА - СЛОВО - это свет хасадим...просьба МАН ,попытка отразить свет, а по сути попытка отдачи по образу Бины, которая далее будет ПРОВЕРЯТСЯ всей кавалкадой 125ю ступенчатой системой проверочными пунктами на состветствие...
Каждее соединение с АХАПОМ высшего - это проверка наличия отведённой меры ЛЮБВИ.
ПОСТИЖЕНИЕ - ор хохма - это дано ИМЯ ощущения ТВОРЦА, которое по сути своей является ПОЛНОЙ МЕРОЙ ЛЮБВИ данней ступени.
Формула очень не сложна...но она работает лишь тогда , когда все , желающие соединится соблюдают её...т.е. и высший и нижний...только так соединится АХАП с ГЭ.
В физическом мире это может быть человек как ГЭ и другой человек, постигающий духовное как АХАП...и тут нету разницы , жив человек постигающий духовное в этом мире или нет...хватает книг его, дабы соединение это уже не материально.
По этому тут человеку следует выбирать ПЛАНКУ через каторую он желает "перепрыгнуть"...и чем выше планка будет выбранна, тем больше шансов на успех...тут даже неперепрыгнув можно достучь нечто.

Дело за нами...мы можем тут попытатся соблюсти эту формулу и попробывать строить эту мозайку БЫТИЯ.


В Сэфер Ецира,части второй,мишна зайн даётся намёк на то,что все буквы расположены на двух вращающихся в противоположные стороны сферах и намёком к постижению служит, что высшее ощущение-ענ"ג-НЕГА(наслаждение) легко переходит в ощущение самое плохое,низшее-נג"ע- ПРОКАЗА. И достигается это перестановкой одной буквы аин-ע.
Необходимо помнить,что сам человек должен добиться в себе ощущения наполнением светом Творца в форме каждой буквы и только тогда,изменяя в себе и переходя от одной формы наполнения светом(буквы) выстраивает (вносит изменение)мироздание.

Буквы Раби Амнона-Саба

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 18:36 + в цитатник
Буквы (силы и свойства, которыми Творец управляет) приходят к Творцу (раскрывают себя). Каждая буква (свойство) пытается доказать, что она самая подходящая для достижения цели творения (слияния с Творцом). Но Творец отвечает (раскрывает) каждой букве, ее изъян (соответствующую ей нечистую (эгоистическую) силу, мешающую анализу свойств человека и их исправления).

22. Сказал раби Амнон: "Когда задумал Творец создать мир (систему управления душами), все буквы (свойства будущего творения - человека) были еще скрыты".

Буква Тав

23. Начали подходить к Творцу буквы алфавита (силы управления миром) в обратном порядке (потому что таков порядок подъема душ снизу вверх). Первой вошла последняя буквы алфавита - Т (тав) и сказала: "Властитель! Приличествует Тебе построить моими свойствами мир, ведь мною заканчивается слово правда - ЭМЭТ, твое свойство. Поэтому подхожу я для основы мира. А Творец ответил ей, что она заканчивает также слово МАВЭТ, смерть, потому что до окончательного исправления, мир не может стоять только на правде, а на ее соединении с другими свойствами.

Буква Шин

24. Предстала перед Творцом буква Ш (шин) и сказала: "Творитель мира, мною подобает сотворить мир, потому что мною начинается Твое имя Шадай". Ответил ей Творец: "Хотя ты хороша, красива и правдива, но так как буквы-свойства слова ШЕКЕР - ложь, взяли тебя быть с ними, не могу Я твоими свойствами создать мир".

Буквы Коф и Рэш

25. Отсюда следует, что, если кто-либо желает сказать ложь, он преуспеет, если вначале скажет правду, как основу, на которой затем построит свою ложь. Так и в слове ШеКеР, хотя Ш - буква­ правды, но остальные К и Р - ложь.

Буква Цади

26. Предстала буква Ц (цади) перед Творцом и сказала: "Создатель мира, стоит мною сотворить мир, потому как мною отмечаются Цадиким - праведники. И Ты называешься Цадик - праведник". Но к тебе присасываются нечистые, эгоистические силы.

Буква Пэй

27. Вошла буква П (пэй) и сказала: "Владыка мира, хорошо мною создать мир, потому как будущее освобождение мира вписано во мне, ибо слово Пдут - освобождение, избавление от эгоизма, как зла, начинается с меня". Ответил ей Творец: "Хоть и хороша ты, но тобою втайне образуется слово Пэша - прегрешение, подобно змею, жалящему и прячущему голову в свое тело (такова форма буквы Пэй). Также грешащий склоняет голову, пряча себя от постороннего взгляда, а руки протягивает грешить ими.

Буква Аин

И также отказал Творец букве А (аин), что непригодно ее свойствами создать мир, потому что в ней есть свойство Авон - грех, преступление, хотя пыталась та возразить, что есть ее свойства в слове Анава - скромность.

Буква Самех

28. Предстала перед Творцом буква С (самех) и сказала: «Творец мира, хорошо моими свойствами создать мир, потому как есть во мне Смиха - поддержка для падающих, как сказано: "Поддерживает (сомэх) Творец всех падающих". Ответил ей Творец: "Поэтому необходима ты на своем месте и не сходи с него". Т.е. ты должна быть только как опора падающим.

Буква Нун

29. Вошла буква Н (нун) и сказала Творцу: "Хорошо мною устроить мир, потому как мною написано "Нора тэилот" - великие восхваления Тебе". Ответил ей Творец: "Вернись на свое место, потому как для тебя вернулась буква Самэх на свое место. И опирайся на нее". Буква Нун находится в слове Нэфила - падение, исправить которое должна буква Самэх, ради чего она и вернулась на свое место, чтобы укреплять падающих в пути, а не быть основой мира.

Буквы Мэм и Ламэд

30. Вошла буква М (мэм) и сказала: "Владыка мира, хорошо мною создать мир, потому что мною называешься Ты - Мэлех - царь". Ответил ей Творец: "Верно это, но не сотворю мир тобою, именно потому, что миру нужен Царь. По этому же причине не сотворю Я мир буквами Ламэд и Хав, составляющими слово МэЛеХ".

Буква Каф

31. Снизошла с Кисэ - трона Творца буква К (каф): "Сотворяющий мир, достойна я стать своими свойствами основой мира, потому что я Кавод - величие Твое". Ответил Творец: "Не создам я тобою мир, ведь ты своими свойствами в слове Клая - истребление, и в слове Кала - невеста".

Буква Юд

32. Вошла буква Ю (юд) и сказала: "Творитель мира! Хорошо мною сотворить мир, потому что мною начинается твое святое имя АВАЯ". Ответил ей Творец: "Достаточно того, что ты вписана в Мое Имя, в Меня, и все твои стремления ко Мне. Нельзя удалять тебя из всего этого".

Буква Тэт

33. Вошла буква Т (тэт) сказала: "Создатель мира, хорошо мною создать мир, потому что мною Ты назван Тов - добрый". Ответил ей Творец: "Не создам тобою Я мир, ибо хорошее в тебе скрыто от мира. Нет твоему добру места в мире, который я желаю создать, а только в будущем мире раскроется оно. А поскольку твое хорошее скрыто в тебе, буква Хэт против тебя, и в соединении образуете слово ХэТ - прегрешение. Поэтому нет Х и Т в именах колен".

Буква Заин

34. Вошла буква З (заин) и сказала: "Творец мира, хорошо сотворить мною мир, потому что мною соблюдается Шабат, по сказанному Зхор - запомни день субботний, дабы соблюдать его". Ответил ей Творец: "Но делается тобою оружие "Кли Заин". Услышав это, вышла от Него буква Заин.

Буквы Вав и Хэй

35. Вошла буква В (вав) и сказала: "Хорошо мною создать мир, потому что я буква из Твоего имени АВАЯ (юд-хэй-ВАВ-хэй)". Ответил ей Творец: "Тебе, и букве Хэй достаточно находиться в Моем имени. И потому не сотворю Я мир вашими свойствами".

Буквы Далет и Гимель

36. Предстали перед Творцом буквы Д (далет) и Г (гимэль). Сразу ответил им Творец: "Вы обе помогаете Далим - бедным, и пока они не исчезли с земли, надо Гомель хэсэд - делать милосердие". Поэтому не можете вы расстаться, и должны помогать друг другу.

Буква Бэт

37. Вошла к Творцу буква Б (бэт) и сказала: "Создатель мира, хорошо мною сотворить мир, потому что мною Благословляют Тебя. Ведь Бэт - это Браха - благословение". Ответил ей Творец: "Конечно, тобою Я создам мир, и ты будешь началом мира!"

Буква Алеф

38. Буква А (алеф) стояла, не входя к Творцу. Сказал ей Творец: "Почему ты не входишь ко мне, как все остальные буквы?" Ответила ему: "Потому что я видела, что все буквы вышли от Тебя без желанного ими ответа, и этот ответ Ты уже дал букве Бэт! Не можешь же Ты забрать его и передать мне!" Ответил ей Творец: "Буквой Бэт Я создам мир, но ты будешь стоять во главе всех букв, и все Мое Единство проявится через тебя".

39. Создал Творец верхние буквы, относящиеся к бина, большими, а низшие буквы, относящиеся к малхут, маленькими. Поэтому сказано: "Берешит Бара" (Вначале создал) - два слова, начинающиеся с Бэт, а затем "Элоким Эт" (Творец сам) - два слова, начинающиеся с алеф. Алеф и Бэт первые - это буквы Бина, а Алеф и Бэт вторые - это буквы Малхут. И они должны своими свойствами взаимно влиять друг на друга.


Поиск сообщений в Digital_Totem
Страницы: 48 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь