-Рубрики

 -Видео

Kiwi!
Смотрели: 774 (4)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fatto

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Music_box27

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1857

zimat

Fatto: Удача во всех начинаниях

20-05-2018 16:39 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Fatto: Удача во всех начинаниях

05-03-2018 13:37 (ссылка)   Удалить
+
Аноним [вложенный комментарий]

Fatto: Удача во всех начинаниях

18-10-2013 17:45 (ссылка)   Удалить
Ой, аноним. Нифига не аноним, это ВАсилиса
Аноним

Fatto: Удача во всех начинаниях

18-10-2013 17:44 (ссылка)   Удалить
Воистину так!
Подумала, может нужно при появлении желания осуществлять его самостоятельно и не ждать, пока Мирозданье это сделает, но как-то не совсем так?)
Fatto [вложенный комментарий]

Fatto: скоро четверть века

05-09-2013 10:36 (ссылка)   Удалить
Тогда точно нет. Максимум книги четыре-пять.
bonesofspring

Fatto: скоро четверть века

04-09-2013 22:36 (ссылка)   Удалить
БА - это, видимо, Борис Акунин )
Fatto [вложенный комментарий]

Fatto: нет, это не вальс

15-11-2012 13:53 (ссылка)   Удалить
хапушка, это хорошо, что я была менее серьёзной. А то чем дальше от 1989 года, тем труднее вспоминать. Всё больше в здесь-и-сейчас нахожусь.
Твиттерить из серии "я надела левый носок" "ой, а где же правый?" "а, с ним кошка игралась!" "всё, чай допила, выхожу на работу" я не хочу и не умею. А иногда фиксировать эмоциональное состояние - полезно - вспоминать легче будет, опять же ))) А если кто-то будет смотреть - мне не жалко.
-Ведьма_на_метле-

Fatto: нет, это не вальс

13-11-2012 08:48 (ссылка)   Удалить
красотка, ты ли это? я уже и не надеялась прочитать от тебя тут ни строчки...а тут рас и вот она ты :)
как-то неожиданно, но прочитав все изложенное, в голову закралась мысль, что ты стала серьезней...даже непривычно ;)
_Графиня_Вишенка_

Fatto: Оо _[сегодня]_ оО

28-08-2012 23:21 (ссылка)   Удалить
хороша дева!)
Fatto [вложенный комментарий]

Fatto: Оо _]smile[_ оО

27-08-2012 18:51 (ссылка)   Удалить
А бывшая кого именно? ))
Fatto

Fatto: ...

20-02-2012 15:29 (ссылка)   Удалить
AgamemnoN, к слову о бюджетниках - в школах зарплаты подняли в среднем до 40 тыщ (где-то больше, где-то меньше, плюс надбавки "предмет"-"часы работы"-"классное руководство"), заявляю авторитетно, так как с педагогами общаюсь регулярно. Тот факт, что людям вокруг стало лучше жить - это и моя заслуга, и я этим горжусь. А ещё я твёрдо уверена, что без активной созидательной позиции каждого члена общества (а этого сейчас не наблюдается) правительство бессильно, так что удивляться нечему.
Кстати, я не видела ни одного человека, недовольного жизнью, которому бы везло ))
AgamemnoN [вложенный комментарий]

Fatto: ...

20-02-2012 14:46 (ссылка)   Удалить
Встретишься с вами как же, что с тобой, что с Иришкой :)

говорить, что "ничего не поменялось за 12 лет" может только человек, который или не видит или не хочет видеть происходящего вокруг.
Вокруг лично себя я вижу почту, которая идёт в Питер месяц, поликлинику, куда ходить иной раз вредно для здоровья, метро, которое должны были построить ещё 7 лет назад, полицию, в которую себе дороже обращаться с кражей. ит.д. ит.п. 12 лет назад было хуже, я согласен, но если у нас в стране стабильность, твёрдая вертикаль власти и стабильный рост, то нафиг мне такой власти не надо, ибо с такими темпами роста адекватные зарплаты у всех вышеперечисленных бюджетников будут лет через 100 тако горазвития.
Но в целом жить стало конечно лучше, только это моя личная заслуга,а правительства к сожалению.
Fatto

Fatto: ...

20-02-2012 14:16 (ссылка)   Удалить
AgamemnoN, Жень, я тружусь в государственном учреждении, моя организация является автором многих таких же госзаказов, так что я эту историю тоже не понаслышке знаю. Мы постоянно ездим по учебным заведениям - высшим и не очень, общаемся с педагогами, наблюдаем за поколением детишек, которое сейчас растёт. И знаешь - говорить, что "ничего не поменялось за 12 лет" может только человек, который или не видит или не хочет видеть происходящего вокруг, либо просто не интересующийся показателями, кроме денежно-финансовых.
Совокупный доход нашей с мужем семьи не превышает 36 тысяч в месяц по зарплатам, плюс у мужа есть хобби - пить чай и помогать пить чай друзьям - это тоже может принести копеечку-другую. У нас есть машина и кошка. Я тружусь честно и усердно, моя деятельность приносит ощутимые результаты. Где-то помогаем родителям, можем позволить себе скататься в отпуск к друзьям. В магазинах и на рынках есть хорошие продукты, солнышко практически ежедневно светит, бензин в два раза дешевле, чем в "благополучной Европе", в стране устойчивое управление курсом на укрепление и развитие экономики, что является редкостью в большинстве стран планеты Земля.
Так что не могу с тобой согласиться.

Жень, я не люблю дискутировать в интернете - так что если хочешь более подробно узнать мою точку зрения - лучше встретиться и поболтать.
AgamemnoN

Fatto: ...

19-02-2012 17:58 (ссылка)   Удалить
Ты знаешь, о голос разума, я вот изучал экономику, поэтому мне просто нет необходимости верить ни словам Путина, ни словам оппа-зиции. Достаточно взять официальные экономические показатели и подставить их к распределению бюджета, потом разделить по официальным же данные по госсзаказам, к подробной аналитике коих я сейчас имею непосредственное отношение. В сухом остатке получается, что у нас строится минимум в 2 раза меньше спортивных площадок, чем заказывало государство, и в 4 раза меньше, чем было выделено денег. Под "спортивной площадкой" можно понимать практически любую область деятельности текущего правительства. Если идти по пути неумножения паранойи, и списать эту разницу на воровство на местах, неэффективное управление финансами и тому подобные, то лично я не могу ответить на вопрос, почему за 12 лет управления государством и борьбы с коррупцией, ситуация объективно не улучшается, а только наоборот? Наоборот наблюдается уменьшение воровства "в частном секторе", и концентрирования его в среде административного и чиновничьего аппарата. Единственный плюс, что благодаря этому мы теряем деньги, платя завышенные ЖКХ, а не благодаря грабителю на улицах.
Неповышение, а много где и снижение уровня жизни бюджетно зависимых людей - факт, признаваемый самим правительством. В гору идут только те, кто может зарабатывать сам, не ввязываясь в отношения со властью. Чисто уже исходя из этого, считаю, что правительство, которое за 12 лет не смогло никак улучшить жизнь населения, должно уступить место другим людям. И совершенно не важно, жулики они и воры или просто не справляются.
bonesofspring

Fatto: ...

06-01-2012 15:12 (ссылка)   Удалить
ого, редкий голос разума :)
Fatto

Fatto: Оо _[думаем]_ оО

13-07-2011 16:10 (ссылка)   Удалить
_singular_, вряд ли это изображение подходит к описанной ситуации. В моём случае человек всегда - это я сама в первую очередь, а относительно окружающих людей я допускаю себе размышлять лишь в случае близкого с ними знакомства.
_singular_

Fatto: Оо _[думаем]_ оО

12-07-2011 20:33 (ссылка)   Удалить
Было.
Аноним

Fatto: Оо _[думаем]_ оО

25-06-2011 15:13 (ссылка)   Удалить
Золотые мысли. Музыка и книги, кроме всего прочего, загружают сознание своими образами. Если человек, начиная писать какое-либо сочинение и рассказ, включит в наушниках музыку - то дальше, в значительной мере, за него будет писать уже музыка и её настроение.
Monteg

Fatto: Оо _[wtf?]_ оО

05-04-2011 15:23 (ссылка)   Удалить
Существует такое понятие - психосоматика. Взаимозависимость психологического и физическогого состояний человека. Существуют так-же практики, направленные на улучшение этих состояний. Например, шавасана. Человек принимает удобную ему позу и старается расслабить все мышцы своего тела. Если какая-то мышца задергалась, начала ныть и тп., следует сконцентрировать свою силу воли на её расслаблении. В идеале, шавасана - это состояние мертвого. Практика расслабляющая.
Я вот про что, человек курит и пьет для того, чтобы некоторым образом изменить свое сознание, через воздействие на тело стимуляторов. При помощи медитаций, для достижения этих состояний (коммуникабельности, расслабленности и всех прочих) стимуляторы становятся не нужны, отпадает всякий (позитивный) смысл их приема.

Витамины свободно продаются в любой аптеке.

По поводу антифашистских и прочих организаций отмечу, что мне кажутся очень странными их лозунги, "за здоровую Россию", "возрождение Родины" и им подобные. Это не действует реально. Считанные единицы, какие-то космополиты, люди мира, говорят: "я брошу пить, чтобы возродилась моя родина!". На аудиторию, на которую направленны такие призывы это действовать не может.

Лично я пил с 13 лет и сейчас не пью вообще. Я получил огромное преимущество в посиделках, - мои мысли четкие теперь не до третьей-четвертой банки, а постоянно, рассказы и пояснения не сбивчивы, не говоря уже о моральном облике. Мои выпивающие друзья и коллеги относятся к этому прекрасно. Надо думать, ждут некоего рецепта. У меня его нет, а если и есть, то это самые общие фразы, типа, "у меня одна жизнь и я не хочу провести её в зависимости от чего-либо, я и так прекрасно себя чувствую".
Вообще, находясь в компании, я свободно "пьянею" вместе с ней.

Екатерина, тебе советую обратить свое внимание на йогу.

И было бы очень здорово, если бы девушки, свои ощущения, свои взгляды и принципы ставили выше, своего природного желания понравиться мужчинам. Произойди такое повсеместно это бы мгновенно всех выличило.
Fatto [вложенный комментарий]

Fatto: Оо _[wtf?]_ оО

04-03-2011 21:27 (ссылка)   Удалить
_Chui_, Никит, я уже сказала - я не люблю разводить словоблудие в комментариях. Меня с некими анонимусами, появляющимися тут объединять не нужно - это раз. Я понимаю о чем ты говоришь и что тебя на это толкает - это два. И не нужно тут больше ничего писать - это три.
Я не хочу тут тебе что бы то ни было объяснять, а подобные сообщения провоцируют меня отвечать, а этого я делать в интернете очень не люблю.
И еще - я не верю ни в какие убеждения. Это четыре. И ты все-таки пытаешься думать за меня. Это пять.
Кстати, мне это неприятно. Это шесть.
_Chui_ [вложенный комментарий]

Fatto: Оо _[wtf?]_ оО

04-03-2011 20:23 (ссылка)   Удалить
вы - ты и "аноним"
Слепая вера - вера в убеждения, без учета фактов

Если не понимаешь о чем я говорю - забей.
Fatto [вложенный комментарий]

Fatto: Оо _[wtf?]_ оО

04-03-2011 17:56 (ссылка)   Удалить
_Chui_, Никит, ты о чем? Какие "вы", какая "слепая вера"?
В чем я тебя убеждала? Кого я пытаюсь убедить что-то бросить?

Я терпеть не могу обсуждения в комментариях. Тем более, когда люди начинают думать за меня.
_Chui_ [вложенный комментарий]

Fatto: Оо _[wtf?]_ оО

04-03-2011 17:05 (ссылка)   Удалить
да кстати, ядами являются огромнейшее количество продуктов которые вы употребляете в пищу.. просто доли малы.
Но что-то никто не кричит на улице - ХВАТИТ ЕСТЬ КОРТОШКУ! ОНА ВАС ПОГУБИТ!
или НЕ ЕШЬТЕ ЛИМОНЫ! КИСЛОТА УБЬЕТ ВАС!!!
_Chui_ [вложенный комментарий]

Fatto: Оо _[wtf?]_ оО

04-03-2011 17:03 (ссылка)   Удалить
Я пишу как лицо считающее, что неорганизованное движение с пропагандой насилия и истребления иных людей - это не хорошо.
Кроме того, я могу предъявить пруфлинки на сайты... если ты не веришь тому что я написал...
Если ты являешься преверженкой слепой веры - это твой выбор. Я с ним не согласен, но не заставляю тебя немедленно бросить, потому что говорю что у тебя самой есть собственные идеи и ты тоже можешь думать...
_Chui_ [вложенный комментарий]

Fatto: Оо _[wtf?]_ оО

04-03-2011 17:00 (ссылка)   Удалить
... РРР.. У меня нет никаких мотиваций. Я говорю как лицо незаинтересованное в агитации к алкоголю и сигаретам...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»