-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fast_Attack

 -Интересы

биороботы мужчины биороботы женщины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 201
Комментариев: 793
Написано: 2879


к/ф Форрест Гамп.

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 15:55 + в цитатник
 (699x468, 87Kb)

-Форрест, нельзя всегда пытаться спасти меня.

-Но я тебя люблю.

-Форрест...это не любовь.

...............помнишь мы в детстве хотели летать....  так теперь мы стали взрослыми и мечты ушли с детством. Не хочу тебя больше видеть.


npo100_4eLoBek   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:36 (ссылка)
не могу молчать,сори может за глупый вопрос....но ты фотограффф???Просто у тебя все картинки прикольные и на одну тематику...Я прав что ты фотограф?
Ответить С цитатой В цитатник
Fast_Attack   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:39 (ссылка)
npo100_4eLoBek, ГЫ) ЙЕС!
..ваще-то не фотограф уж...для себя фотаю, но учусь на режиссуре, поэтому и фото-как профиль.
Ответить С цитатой В цитатник
npo100_4eLoBek   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:42 (ссылка)
Fast_Attack, отлично получается,а я сначала думал от куда ты берешь их,а потом начал задумываться над твоей профессией)))!Отличные фотки!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fast_Attack   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:53 (ссылка)
npo100_4eLoBek, Спасибо)
О+_-о
Ответить С цитатой В цитатник
NestaBZ   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 18:37 (ссылка)
Глупый тот кто глупо поступает (С) Мама Фореста Гампа
Ответить С цитатой В цитатник
Fast_Attack   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 18:49 (ссылка)
NestaBZ, "Моя мама всегда умела все объяснить" (С) Форест Гапм
Ответить С цитатой В цитатник
Fast_Attack   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 18:56 (ссылка)
Мое имя — Форрест Гамп. Люди зовут меня Форрест Гамп.... Я не очень умный человек, но я знаю, что такое любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
Fast_Attack   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 19:11 (ссылка)
" Скажу так: жизнь идиота - не сахар. Люди сначала смеются, потом раздражаются, и начинают плохо относится к тебе. Говорят, нынче к увеченным должны с добром, так скажу вам прямо - не всегда это так. А я-то вообще не жалуюсь, жизня у меня и так наполненная смыслом, так сказать." (С) Форест Гапм.

Есть своя радость в безумии,
Только безумцам ведомая.

Драйден.
 (699x468, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BIONIC_COMMANDO   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:14 (ссылка)
отжиг
Ответить С цитатой В цитатник
Poets_She   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Отличный фильм, отличные цитаты!
А еще ты клевый фотограф!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fast_Attack   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 00:08 (ссылка)
BIONIC_COMMANDO, Poets_18_she, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку