-Я - фотограф


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fasol-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Leona_Helya
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 104
Комментариев: 100
Написано: 386


от не*уй делать

Понедельник, 17 Января 2011 г. 14:03 + в цитатник
В колонках играет - блинк 182
Настроение сейчас - весело и х*й с ним

опишу пару-тройку книг, которые прочитал за последние несколько лет, заодно и опишу их..
1) Крёстынй отец (Марио Пьюзо)..
Книга шедевр!.. я не читал ни вступления, ни описание к книге, ни биографий к книге, не знаю, на чом основана вобще эта книга, на каких впечатлениях.. главное - автор создал свою атмосферу и мы полностью в неё вливаемся.. стоит отметить, что первые страниц 50 (свадьба и тд) читаются тяжело, зато потом прилипаешь к книге.. я её читал классе толи в 9-м, толи раньше.. прочёл за неделю.. потом тут же начал читать по-новой и второй раз прочитал за 2 дня.. однако, на вторую часть меня уже не хватило - я её так и не читал..
фильм тоже шедевральный.. актёры подобраны просто отлично.. ну и музычка..
2) По ком звонит колокол (Э. Хэмминугуэй)
Собсна, моя самая любимая книга.. чесно говоря, к прочтению книги меня привлекло название книги и эпилог к ней.. я до сих пор не понимаю, как связан эпилог с книгой, хотя часто использую его как цитату..
Самая тяжелочитаемая книга, которую я когда либо брал (учебник по философии в список не вставляю) в руки.. при этом книгу прочёл, когда был на мальте в 2006-м.. в книге не так много экшен-сцен, а для того чтобы понимать, чо вобще происходит, нада шарить в истории (меня вобще поражает - как читают сию книгу янки? они вобще вкурсе что существует такая страна как испания и что война в ней началась за пару лет до второй мировой?)..
помню, первое что меня поразило, это то, как хэм подходит к каждому встречному участнику романа.. есть один момент - партизаны прячутся в лесу и тут один скаут случайно их палит.. главгер сразу же убивает скаута из револьвера.. вроде бы тут-то оно и всё - скаут своё в книге отыграл.. но дальше главгер обыскивает труп, находит письма солдата... из писем мы узнаём, кто он, кто ждёт его дома, какие у него были переживания.. .и только после этого он исчезает из книги.. обычно в книгах про войну мы ничего не знаем про обычное мясо, которое погибает на втором абзаце после своего появления в книге..
в целом в книге мало экшн-сцен.. на 500 страниц можно было бы столько баталий запихать, однако всё крутится вокруг одной операции - взорвать мост.. однако в середине книги есть одна экшн сцена, которая оставила дико впечатлений у меня.. спойлить не буду, но собсна хотя бы только из-за этого эта книга моя самая любимая..
вобщем, на волне эмоций после этой книге я прочитал всего хэма.. очень хорошая и довольно-таки печальная "Прощай, оружие".. куча маленьких рассказов, даже пьесы.. единственное, что я так и не прочитал - "Фиеста".. оставлю на старость..
3) О мышах и Людях (Стейбнек) - собсна не книга даже.. скорее рассказ.. если не ошибаюсь, чуть поболя 40 страниц.. однако, как зацепило-то.. очень советую прочитать всем - 40 страниц можно осилить за час.. тем более читается довольно легко.. книга просто разбивает все мысли об американской мечте думаю начать осиливать остального стейбнека
4) Бравый солдат Швейк (Ярослав Гашек)
А вот тут уже предыстория.. когда мы были в Чехии, на третий день мы решили разделиться - лёха с михой пошли в клуб, а мы с эдиком решили пройтись с центра Праги до нашего отеля (почти на окраине) и заходить во все кабаки по пути и выпивать по кружечке пивка.. но мы не учли, что кабаков в Праге тьма - мы и улицы не прошли, как были уже на веселе.. тогда решили заходить только в те, которые нам понрвятся.. в итоге где-то на пол пути мы зашли в кабачок, где тусовались только чехи.. кабачок нам понравился.. а над одним столом весела большая табличка "Stol Yaroslava Haska".. И куча фоток.. мы тогда выпили два пива за "Ярослава Хашка".. на следующий день мы пришли туда уже все вчетвером и заценили, что там обалденная чесночка.. затем мы ни разу приходили туда поесть чесночки, а заведение мы называли "у ярослава хашка".. потом уже, под конец нашего прибывания в праге, мы узнали, что он не хашка - а Гашек и кто он вобще такой, но нам была как-то всё равно - заведение нам запомнилось в первую очередь божественной чесночкой!
через 2 года, собираясь в грецию, я не знал чоб выбрать почитать и решил заказать себе этого Гашека и его знаменитого Швейка!
Книга мне понравилась.. при том что она аж на 800 страниц - она не закончена... по замыслам автора написано меньше трети книги.. (Гашек умер, так и не дописав... даже присмерти от диктовал своей сиделки последние строки последних глав)..
есть моменты, когда я действительно ржал.. в открытую.. на моей памяти это вобще первая такая книга.. при этом в книге так всесторонее описаны все жестокости первой мировой войны..

вобщем, написал это от нех?й делать.. мак, не поленись - сделай такую же заметку!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку