Она жила, и голос был слегка простужен, В толпе безликой не заметишь и, пройдёт. Уставший взгляд её показывал - не нужен. Сердце таилось, словно знало: позовёт, Ворвётся в Храм Любви! И это неизбежно! Подобно ветру разбросав постылый быт. Прижав к своей груди, обнимет её нежно И скажет тихо: "Ангел мой, душа болит. С тобою рядом, навсегда". И ты спасуешь, Ведь ты ждала его, безумно, этот день!
Свет луны, Помоги, прошу, и сделай явью сны... Оживи тот образ, что в душе живет,
Образ той, которая меня влечет, Для которой светит ярко небосвод... Рассыпая звезды, словно жемчуга, Подскажи мне, где любимой берега, Что бы смог найти я милую свою, Ту, о ком мечтаю и пою..
В прохладе небосвода, Пьянящая свобода, Ты дождалась восхода, Возвышенных светил, Руками обнимала, Беззвучно вслух шептала, И ветер вслед печали, Все слёзы уносил…!
У меня для тебя столько ласковых слов и созвучий, Их один только я для тебя мог придумать, любя. Их певучей волной, то нежданно-крутой, то ползучей, - Хочешь, я заласкаю тебя?
У меня для тебя столько есть прихотливых сравнений - Но возможно ль твою уловить, хоть мгновенно, красу? У меня есть причудливый мир серебристых видений - Хочешь, к ним я тебя отнесу?
Видишь, сколько любви в этом нежном, взволнованном взоре? Я так долго таил, как тебя я любил и люблю. У меня для тебя поцелуев дрожащее море, - Хочешь, в нем я тебя утоплю?
В час первого слиянья, первых ласк Бог Срасти голоден и жаден, - Будь сдержан – второпях не раздави Сладчайшей из чудесных виноградин.
Не жадничай, стыдливой овладев, Смиряй свое мучительное пламя, - Достойный лучше с голоду умрет, Чем станет есть обеими руками. О Бог мой! Ты, конечно мудр И должен знать не хуже, чем другие, Как боязно девице молодой Почуять жезл погонщика впервые. Она решилась встретиться с тобой Лишь после долгих просьб и увещаний, Так постарайся милой угодить – Ей сразу станешь ближе и желанней. Настойчиво к любви не принуждай, Так делают лишь грубые невежды, Она нежна, – не рань ее души, В порыве страсти не порви одежды. С ней наслаждайся лишь до той поры, Пока твой натиск терпит благосклонно, Но отступи, едва заметишь ты, Что смотрит недовольно, утомленно. И за руки поспешно не хватай, Увидев, что уйти она готова.
Ты Чужая, но любишь, Любишь только меня. Ты меня не забудешь До последнего дня. Ты покорно и скромно Шла за ним от венца. Но лицо ты склонила - Он не видел лица. Ты с ним женщиной стала, Но не девушка ль ты? Сколько в каждом движенье Простоты, красоты! Будут снова измены... Но один только раз Так застенчиво светит Нежность любящих глаз. Ты и скрыть не умеешь, Что ему ты чужда... Ты меня не забудешь Никогда, никогда!
Знаю, знаю, ты где-то в печали, Нет, не те мы сказали слова... Наша жизнь запрещает вуалью морали Говорить их друг другу всегда...
Но незримая нить протянулась Через души, сердца и глаза... Только тайно теперь вся твоя я, И ты мой навсегда, навсегда...
И ты слышишь ответ, понимаешь – Только тайно Любовь нам дана... На аллее моих вспоминаний Ожидаю тебя я всегда...
Жизнь мгновенна и мы понимаем - Наша встреча близка и сладка... Там, где остров цветет в океане мечтаний, Там лишь ждёт, ожидает Она...
Там обнимешь меня ты, лаская, Ощутишь впервые вкус губ... Разорвёшь паутину вуали И познаешь тот плод,
Что в душе берегла для тебя лишь, Здесь страдая и падая вниз... На аллее своих вспоминаний Лишь надеясь на Вечности приз...
Жизнь сгорит свечою печали, И исчезнут преграды для нас... Там ты спросишь: - А теперь ты моя ли? - Да! – отвечу тебе – Теперь я твоя навсегда... - Вот он нашей Вечной Любви этот Час!
Мне не хватает терпенья и такта, Я часто глаза закрываю на факты, Мне не хватает умения ждать, Зато лучше многих умею прощать. Мне не хватает немножко удачи, С удачей и жизнь бы сложилась иначе. Избыток любви в недостатке тепла... Костёр ожиданий и веры зола... Законное право метаться, любя.... Мне больше всего не хватает тебя...
Найди меня, пожалуйста, в толпе, И обними тихонечко за плечи. Я точно знаю, что в моей судьбе Должна произойти с тобою встреча. Я точно знаю - ты сейчас идешь Одна сквозь ветренный июльский вечер, И ты пока еще не сознаешь, Что это ты идешь ко мне навстречу. Ты где-то есть - но как набраться сил, Чтобы найти тебя, чтобы дождаться? Чтобы спросить: "Ну где же ты была?" И радостно к щеке твоей прижаться. Узнай меня из тысячи других И улыбнись - мне большего не надо. Я все пойму и так, без слов пустых, И навсегда с тобой останусь рядом. Найди меня, пожалуйста, скорей И нежными, горячими руками Мою ладонь холодную согрей И научи летать над облаками. И так я этой встречи жду, Что сам порой не сознавая, Всегда, когда по городу бреду, Тебя в толпе ищу, не уставая.
Мой замок темен и очень пуст, здесь даже ветер не смеет дуть... А ты прекрасен и светло-рус, ты лучик солнца в моем саду, Ты думал, что распахнешь окно, и все, заклятие враз снято... ...но жизнь и время давным давно меня оставили за бортом. Я пахну пылью и вечным сном под ароматами диких роз, И что там рана веретеном - шиповник в теле моем пророс. Ты думал, мигом меня спасешь, но я мертва уж сотню лет, Я просто мумия, вот и все, я тело бабочки в хрустале. Вот если б, скажем, не век, а год... Но поздно. Ты пролетел моря, Ко мне примчался, высок и горд. Да только зря, мой хороший, зря.
Но ты не веришь, ты ищешь брод, ты прижимаешь меня к груди, Целуешь в мертвый холодный рот и все надеешься разбудить. Ведь ты мечтал - я твоя судьба, ты думал, небом так суждено... Так оставайся и засыпай. Я буду верной твоей женой. Здесь тишь да гладь, здесь всегда покой, здесь розы дивный сплели покров. Прижмись покрепче ко мне щекой - шиповник нежно вплетется в кровь, Сошьет со с мною тебя в одно. И пусть снаружи текут года. Вне времени, в колыбели снов, Мы будем вместе. всегда. всегда.
Ты в снах ко мне приходишь, иногда нагая И я целую и ласкаю, твой прекрасный стан. Когда наступит утро, лишь тогда я понимаю Что это был ночной, божественный дурман.
Как жаль, что лишь во сне, могу тебя ласкать, Держать в своих ладонях нежно твои руки. Губами все, что можно страстно осыпать, Испытывая в теле страсть, а в душе муки.