-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fantasia_89

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2005
Записей: 246
Комментариев: 395
Написано: 529


Без заголовка

Вторник, 27 Сентября 2005 г. 06:01 + в цитатник
КРУТооо...сегодня классуха обозвала меня шалавой при всем классе....все утро,я стояла перед зеркалом,пыталась выглядеть хорошо,эта су_а сказала 4то судя по моему виду я всю но4ь не спала, работала бля....и все равно не сдержалась я и разоралась на нее...в итоге она извинилась сказала 4то это у нее вырвалось...пи_а она

_Маська_   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 20:07 (ссылка)
У нас тож у одной девчонки телефон на уроке зазвонил её училка обозвала девчокой по вызову...
Ответить С цитатой В цитатник
YellowDream   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 00:52 (ссылка)
ух... я бы не пережила такого.. высказала бы всё, что думаю об училке... а что класс? как отреагировали?
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasia_89   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 01:05 (ссылка)
YellowDream касс как маленбкие дети на4али за ней повторять...
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasia_89   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 01:06 (ссылка)
_Маська_таких учел сжигать надо,публи4но причем
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку