-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fantasia_89

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2005
Записей: 246
Комментариев: 395
Написано: 529


Без заголовка

Вторник, 27 Сентября 2005 г. 00:24 + в цитатник
+вот,собираюсь в школу..думаю на первый не пойду...я БЛЯ спать легла два 4аса назад...думаете выспалась?коне4но...сижу пью кофе и 4ето там делаю....у меня еще флюс выско4ил странно так, не собку а сверху на десене, теперь моя челюсть не закрывается,я шипилявлю и пью бульон4ик...бабка мля...я уже смирилась с тем,4то на меня обрушиваются почти все несчастья этого мира, но все-таки одна новость нормлаьная(!)есть...в4ера с Олегом болтали, он в жопу пьяный был такая кора...обосрали с ним весь мир и пошли спать...круто...я в кредит в4реа зашла в 6 ве4ера,вышла около 2 но4и...СУПЕР

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку