-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fantasia_89

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2005
Записей: 246
Комментариев: 395
Написано: 529


Без заголовка

Суббота, 24 Сентября 2005 г. 12:12 + в цитатник
второе
егн.jpg (525x700, 25Kb)

_Маська_   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 12:43 (ссылка)
Если честна то мне ни первое ни второе не нравиЦЦа, я лю что-нить попроще) А если из этих двух выбирать то первое лучше, если б не расцветка..
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasia_89   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 13:36 (ссылка)
_Маська_, а можешь 4то-нить посоветовать...просто не нашла прили4ны платьями
Ответить С цитатой В цитатник
_Маська_   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 18:31 (ссылка)
Fantasia_89, у нас ща модна платья под шестидесятые, типа как у группы фабрика... Сверху карсетом а потом пышное и чуть ниже колен) мне оч нравятся... ент моё мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
YellowDream   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 00:48 (ссылка)
Fantasia_89, знаешь, _Маська_ права. для выпускного надо бы что-нить попроще... не обязательно брать шестидесятые - хотя, я просто обожаю такие платья, с корсетом и пышной юбочкой, - можно посмотреть какое-нибудь коктейльное платье. они смотрятся намного актуальнее. у нас на выпускном девушки в платьях на креналине смотрелись как-то не по теме... это сугубо личное, МОЁ мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Водопады_слез   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 02:32 (ссылка)
прикольное)
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasia_89   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 04:19 (ссылка)
знаете, а я вот у одноклассниц спрашивала...у всех будет по4ти одно и тоже...не интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку