-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fantasia_89

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2005
Записей: 246
Комментариев: 395
Написано: 529


Без заголовка

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 14:29 + в цитатник
все....у меня кажись истерика...нервы не выдерживают....плачу без повода...хотя повод как раз таки есть.....МОЯ ЖИЗНЬ НЕ УДАЛАСЬ......и 4то???делать дневник о5 черным?

_Маська_   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 17:41 (ссылка)
не плааакай, я то я тож заплачу((( Всё наладится, всё буит оки)
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasia_89   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 00:13 (ссылка)
буду надеяться....
Ответить С цитатой В цитатник
YellowDream   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 02:32 (ссылка)
Fantasia_89, чёрный? может, не надо... ?
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasia_89   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 06:01 (ссылка)
просто с4ас меня раздражают яркие цвета
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку