-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fantasia_89

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2005
Записей: 246
Комментариев: 395
Написано: 529


Вот так начался мой учебный год….

Вторник, 13 Сентября 2005 г. 15:19 + в цитатник
В колонках играет - некуда звонить
Настроение сейчас - без комментов

Вечно этих учелок что-то не устраивает …сегодня им не понравилось, как я была одета…широкие белые штаны…розовый топик…куча колец, надетые во все возможные части тела…про мэйк ап, я лучше помолчу..вообщем им не понравилось, а мне кажется, что это намного лучше типичного «светлого верха и темного низа»…такое впечатление что вся школа из одного инкубатора вылезла…но больше всего что меня раздражает, так это мысль, что вся школа одевается в одном магазине,т.к. у всех одинаковые белые кофты с красным галстуком, пионеры блять…вообщем завтра с мамой в школу….а еще, решила пересчитать все свои сережки, напомнила сама себе какого-то клептомана что-ли…только вещи не беру, а покупаю…причем, моя так сказать «клептомания» выражается в покупке сережек…короче у меня 63 пары разных, необыкновенных сережек…По-крайней мере, таких как у меня я еще ни у кого не видела..супер…
А еще собиралась поступать во ВГУЭС на дизайнер-модельера.испугалась большого конкурса, и решила что сделаю так:
После 11 поступаю в лицей(там вступит. экзаменов нет, а я их боюсь)
Потом после лицея иду сразу же на 3 или 4 курс во ВГУЭС…
И в заключение-НАШ КЛАСС САМЫЙ ебнутый в мире…и пришла к такому выводу, что на выпускной НЕ ПОЙДУ…и мне пох-фиг что это 11 класс, такое событие и бла бла бла….вот…

200310165417[1].jpg (130x167, 6Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку