-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fantasia_89

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2005
Записей: 246
Комментариев: 395
Написано: 529


Без заголовка

Четверг, 18 Августа 2005 г. 08:24 + в цитатник
Ой, блин…день вчера был заебенный(c)….вообще ССУУУПЕР….рассказываю..
Уже утром, в десять утра, была жара, и поэтому я решила поехать к сестре (у нее там пляж суперский) вообщем собиралась, сoбиралась, в итоге в три часа была у нее…пришла, положила вещи, взяла племянников пошла на море.бла бла бла….просидела там часа два, встретила подругу…вообщем в девять вечера мы ушли с пляжа(там с поциками знакомились-прикольно)вообщем пришла к сестре, собралась ехать домой, но так обламывало, поэтому я прeдолжила поехать к Свете (сестре еще одной) вообщем пока она собиралась я пошла к Олегу с Женей….аааа…сейчас небольшое отступление……
Лена военная (это моя старшая не родная сестра) вообщем она живет в доме, состоящем из двух подъездов, водном подъезде живут, а другом у них казарма….это вообще, это такой кайф, 30 парней в форме( а может и больше)вообщем Олег и Женя тоже оттуда…ну вообщем мы посидели поржали:xaxa:….весело было…потом мы поехали к сестре на Шамору…поймали тачку, нас парень довез бесплатно…т.е. мы ему деньги даем, а он говорит, что ему денег не надо, ему бы сигаретку…но у нас не было-не курим…вообщем молодец парень….пришли,покушали,посидели и пошли купаться…у меня снесло башню окончательно, поэтому я решила покупаться без купальника(ну в трусах только) прикольно…такая луна, звезды, море….потом я решила поплыть да самого берега….т.е. даже там где по-щиколотку, все равно плыть…в итоге я была похожа на черепаху, которую на берег вынесло….ну оделась, пошла обратно-кушать…сижу, уже высохла вся…решила почесать шею, а на мне чуть-ли не двух сантиметровый слой песка…ну меня оттряхнули…весь пол в песке был, смешно так….везде нормально, а вокруг моего стула куча песка…ну вообщем решила я потанцевать, сняла босоножки и босиком поперла…до двух я отрывалась, в третьем часу поняла, что о4 хочу спать…пошла, заказала кофе..попила-стало лучше…позже когда Ленка вышла на улицу, ну я одна осталась, и я почему-то начала наблюдать за одним парнем как он танцует..хотя раньше не обращала внимание,….ну я сижу, смотрю, даже по-моему не моргала,…а он когда на меня посмотрел, мне почему-то стало весело- и я улыбнулась…потом он меня пригласил станцевать медляк…смешно было то-что он тоже босиком…все в обуви, а мы как два придурка босиком танцуем…он такой симпотный оказался…мы когда танцевали друг другу в глаза смотрели, будто влюбились блин…не, ну он такой красивый..зовут Саша, жаль что он из Артема….ну потом столько произошло:icon_rolleyes:…блин, моя жизнь просто напросто перевернулась…я бы это напечатала, только руки устали, да и уже тут чуть ли не Война и Мир третья часть получилась….вот такой классный день..а еще мне сегодня пришли халявные диски, 15 штук, которые я 9 дней назад заказывала…
В колонках играет: Подьъем и Карина М - кораблики
Текущее настроение:

LI 3.9.25
00000007.jpg (350x233, 12Kb)

МеЛаНхОлИк_007   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 10:15 (ссылка)
да уж, хороший денёк, ничо не скажешь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasia_89   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 18:58 (ссылка)

Исходное сообщение МеЛаНхОлИк_007 да уж, хороший денёк, ничо не скажешь))))))

у меня программа лиру ступила...отправила одно и тоже сообщение два раза...(вернее один раз я) а потом и она решила отправить

Ответить С цитатой В цитатник
МеЛаНхОлИк_007   обратиться по имени Re: Ответ в Fantasia_89; Без заголовка Пятница, 19 Августа 2005 г. 18:59 (ссылка)
Исходное сообщение Fantasia_89:

Исходное сообщение МеЛаНхОлИк_007 да уж, хороший денёк, ничо не скажешь))))))

у меня программа лиру ступила...отправила одно и тоже сообщение два раза...(вернее один раз я) а потом и она решила отправить



чёт я маленько не понял)))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasia_89   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 19:05 (ссылка)
не важно....просто ты уже про этот день мне комментировал...
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasia_89   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 19:20 (ссылка)
бляха...сама запуталась
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку