-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fanroi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Avatarlessons New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 56
Комментариев: 96
Написано: 392


Д.Р.!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 14 Августа 2007 г. 19:52 + в цитатник
Сегодня я хочу поздравить не только фантастичискую певицу но также и прекрасную женщину с празником, не возможно описать все те чуства которые я испытываю благодаря ей потому просто скажу СПАСИБО за то что ты есть а также отдельное СПАСИБО Наташе (Fluffi Nat)за то что открыла мне Сару!!!!!!!!
С Днем Рождения Сара, и пусть все цветы мира сегодня будут подарены тебе!!!!!

 (600x603, 66Kb)


fluffy_Nat   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 22:12 (ссылка)
Тебе спасибо за такие добрые слова :)!!! Но, вобще-то я очень даже польщена, что кто-то благодаря мне открыл Мисс Брайтман!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fanroi   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 11:55 (ссылка)
fluffy_Nat, Да, да, да и все это ты, дай ка я тя расцелую...
Ответить С цитатой В цитатник
fluffy_Nat   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 21:06 (ссылка)
fanroi, На, так быть, подставляю щечку :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
fanroi   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 06:09 (ссылка)
fluffy_Nat, Не боишся?
Ответить С цитатой В цитатник
fluffy_Nat   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 18:26 (ссылка)
Тебя?! :)))))) Не-а, нисколечко :)))). А зачем мне тебя бояться?!!
Ответить С цитатой В цитатник
fanroi   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 19:57 (ссылка)
Не меня, а силу моей благодарности...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку