-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fanroi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Avatarlessons New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 56
Комментариев: 96
Написано: 392


Потырено у DAAE

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 23:01 + в цитатник
1.Что у меня на душе? Cassiopee-Enfin (оно самое)

2. Каким меня видят мои друзья?Sarah Brightman-what a wonderful world (Эх, если бы… )

3. На ком я женюсь (выйду замуж)? Emmanuel Moire - La fin(О, да!!! , хоть сейчас!!! )

4. Песня о моем лучшем друге? Сathialine Аndria-ADIEU (ET TACHE D'ETRE HEUREUX)
(не надо со мною прощаться, я никуда ну ухожу, чесно-чесно)

5. Мое лучшее качество? Lara Fabian-Meu Grande Amor(Любовь, лучшее качество, может быть)

6. Что меня ждет сегодня? Lе Roi soleil- Entre Ciel Et Terre (меня ждут путешествия или преграды?)

7. Что новенького в магазинах? Emmanuel Moire - Ca me fait du bien(Я прям пророк)

8. По какому принципу строится жизнь? SARAH BRIGHTMAN and Jose Cura-There For Me ( ,жаль что низнаю перевода песни)

9. Что будет играть на моих похоронах? Gerard Butler-NO ONE WOULD LISTEN (Мне было бы приятно, и слушать его буду только я!!! )

10. Что обо мне думают окружающие? Sarah Brightman-time to say goodbye (ну и прощайте: sad: , шутка, от меня так просто не избавитесь )

11. Как мне сделать себя счастливым? Josh Groban-YOU ARE LOVED(DON'T GIVE UP))(Так почему же я этого не замечаю??? (эт я про YOU ARE LOVED )) Также обещаю попробовать не сдаваться)

12. Как мне разрешить свои проблемы? Papa Roach - Between Angels & Insects ()

13. Какие люди в меня влюбляются? Roch Voisine-Une femme parle avec son coeur(Да-да-да-да-даЯ всеми конечностями за!)

14. Как я умру? Nickelback – Hero (Достойная смерть однако)

15. И, наконец, что я об этом думаю? Sarah Brightman - Deliver Me()

Alweene   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 11:24 (ссылка)
Интересно, почему исполнителем ADIEU (ET TACHE D'ETRE HEUREUX) у тебя значится КС? :)
Ответить С цитатой В цитатник
fanroi   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 17:35 (ссылка)
La_Solitude, Мда башка уже вообще не варит, щас исправлю.....
Ответить С цитатой В цитатник
real-lady   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 08:07 (ссылка)
Интересно подмечено! Молодец! Nickelback и их песенка Hero попала в точку! А вообще песни этих парней очень хороши, слушаю их частенько! Кстати, недавно нашёл возможность быстро найти и скачать песни Nickelback бесплатно, причём с помощью программы! Очень удобно и быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку