-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fanroi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Avatarlessons New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 56
Комментариев: 96
Написано: 392


Чуствуеш? Значит живой.

Понедельник, 29 Января 2007 г. 01:31 + в цитатник
В колонках играет - тема из 9-й роты, причем играет без остановки ужн минут 40

Только что посмотрела фильм «Живой», сейчас нахожусь в состоянии шока…Фильм действительно очень тяжелый, сложный… Когда я его смотрела я не пролила ни одной слезинки, что у меня бывает довольно редко, а когда фильм закончился я ушла в свою комнату и до сих пор сижу и думаю-думаю-думаю и конца-края этому не видно…
В общем, фильм на меня произвел очень большое впечатление, он действительно заставляет задуматься над своей жизнью, над её смыслом и т.д. Единственное что жаль так это то что впечатление от фильма длится мало.

Ещё хочется очень сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО, всем кто работал над этим фильмом, сценаристам, актерам, режиссерам и т.д. и ещё отдельная благодарность за прекраснейшую музыку!!! А также Первому каналу за то что показали этот фильм!!!

Кстати, а кто-то ещё смотрел этот фильм, а то я начало пропустила?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку