-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fanroi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Avatarlessons New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 56
Комментариев: 96
Написано: 392


Болезнь №…..

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 02:41 + в цитатник
В колонках играет - целый день один призрак

По-моему я конкретно подсела на Призрака, всю неделю только и мечтала выбраться в город в поисках фильма «Призрак Оперы» и наконец-то, сбылось, наступила суббота, и я поехала по музыкальным магазинам и после примерно часа поиска , барабанная дробь: НАШЛА :yes2:!!!
И вот после примерно 14 часов после покупки, диск, бедненький, пахает непрерывно , я просто не могу оторваться, мне всё больше и больше хочется его смотреть…..

Мой вердикт, не для кого не будет секретом: ГЕНИАЛЬНО!!!!!!
Вообще, это один из самых красивых фильмов, что я видела в своей жизни, одни декорации чего стоят….
Мне всё очень понравилось, все актеры замечательно сыграли, и спели, единственное, что мне не сильно понравилось так это голос призрака, хотя это можно простить ведь все гл. герои-актеры, а не певцы, а тем более оперные!!!
Насчет Кристины хочется сказать отдельно, в основном всем нравится Призрак, но я почти ни на кого кроме Эмми не смотрела, эта девушка обладает прекрасной внешностью, честно сказать, я даже завидую ей но, ессно, по-хорошему .
Конечно также следует сказать что в исполнении Сары партии Кристины звучат лучше но и Эмми тоже неплохо справилась, вот так.

Ну что еще сказать, всё, слова закончились…..


А вот,несколько фоток, любезно,позаимствованых с одного сайта:



P.S.У меня вопрос, сегодня уже не помню где читала, но там говорилося что все главные актеры пели своим голосо кроме одного, может кто-нибуть мне подскажет кто это????

_Immortelle_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 13:28 (ссылка)
А я читала много раз, что поёт там оригинальный состав лондонского мюзикла "Призрак оперы". :С:С:С

А я вот ничего с собой поделать не могу - никого не могу смотреть в роли Кристины, кроме Сары. Хотя фильм качественный, признать надо:).
Ответить С цитатой В цитатник
fanroi   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 23:54 (ссылка)
Эт наверное потому что ты мюзикл с Сарой видела, первее чем фильм, а вот я Сарой увлекаться начала совсем недавно поэтому в моём арсенале ещё нет видео с ней в этом образе но я над этим работаю....

Кстати а я наоборот где-то читала что Ввебер не участвовал в подборе актеров а поставил только одно условие-что бы актеры пели своими голосами...
Ответить С цитатой В цитатник
Amy206   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 11:11 (ссылка)
fanroi, кино и мюзикл замечатльные!!!! А Уэббер учавствовал в подборке актеров - он личо прослушивал И Батлера, и Россум, и Улсона...
Призрак - это моя тема... Обожаю её!!!
А Брайтман не люблю в этой роли... Ну не Крис она, не Крис... Голос у неё слишком взрослый и поставленный для 16 - летней... И играет она нееестественно...
А чтобы было веселее...
 (600x450, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Amy206   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 11:12 (ссылка)
И как бонус любителям!!!
 (693x512, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
fanroi   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 23:23 (ссылка)
Amy206,Приятно видеть новых людей!!!

Это ты сама нарисовала??? у меня просто нет слов-ОБАЛДЕЗНО (эт я про бонусы)

Насчет Сары как я уже говорила не видела её в этом образе, а из песен из мюзикла слышала только фантома и думай обо мне...Так что не могу судить, но Сару я ОБОЖАЮ!!! Эт точно!

И еще, так значит что все пели своими голосами или всё же или кто-то один под фонограму???
Ответить С цитатой В цитатник
Amy206   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 15:49 (ссылка)
fanroi, нет. Не я. К сожалению.
Знаешь, есть такая замечательная ссылочка
http://www.jbx.ru/music/music.htm - вот там можно много чего хорошего найти.
А Брайтман мне именно в Think of me (особенно, где она пищит, как кошка *нет не бейте, просто мое боле менее проф. мнение*) не нравится, ну еще в Point of no return - я не верю её игре.
Пели все, кроме Минни Драйвер - за неё пела дива, которая исполняла роль Карлотты когда-то там.

http://www.youtube.com/watch?v=2J5YMMGVGn8&mode=related&search= - погляди вот здесь. Загружаешь в поиск - Sarah Brightman Think of me (или что-нибудь другое -лучше Point of no return)- и тебе выдет куча всего, надо будет только поискать. Там есть еще записи с другими кастами, юмор и клипы. Ссылка идет через клипец.
Ответить С цитатой В цитатник
Amy206   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 16:55 (ссылка)
Ну и пожалй, раз ты такая фанатка Призрака Оперы И Сары Брайтман - вот тебе ссылочка на один сайт.
http://fandrom.narod.ru/main.html- это просто замечательный сайт. Я там брала инфу для своей научной работы по английскому.
Ответить С цитатой В цитатник
Amy206   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 20:37 (ссылка)
И маленький бонусик!!!
 (604x343, 24Kb)
А вот эта девушка... приглядись-ка повнимательнее...

 (295x347, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
fanroi   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:26 (ссылка)
Amy206, А, про ютуб, я уже давно знаю просто руки никак не доходят, впрочем как и про джукбокс, но все равно спасиб :give_rose:

А на фоте эт она во время исполнения какой песни, Think of me или Point of no return??

P.S.ох уж эти бонусы....
Ответить С цитатой В цитатник
Amy206   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 18:54 (ссылка)
fanroi, вообще-то это сцена на кладбище... Красотка Кристин- Брайтман слушает своего Ангела Музыки- Кроуфорда.
Ответить С цитатой В цитатник
Amy206   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 18:56 (ссылка)
Ну и раз ты так лубищь бонусики...

Кристина - Элисса
7464218_london_elissa11.jpg" width="267" height="360" alt=" (267x360, 27Kb)" />


 (238x380, 38Kb)
Кристин и Призрак
 (450x299, 40Kb)
Кристин и Рауль
 (400x270, 25Kb)
Ну и поцелуй...
 (400x282, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Amy206   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:00 (ссылка)
А это Брайтман... просто.
 (267x360, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку