-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fanroi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Avatarlessons New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 56
Комментариев: 96
Написано: 392


Фотошоп

Понедельник, 01 Января 2007 г. 17:49 + в цитатник
В колонках играет - sarah brightman -dust in the wind

Решила что не дождусь пока моя подруга донесет до меня диск с фотошопом поэтому пошукала в сети и нашла, он тут если кому-то надо: http://demiart.ru/tutorials/photoshop/download_photoshop_7.shtml

Р.S. Всех с Новым Годом!!!

fluffy_Nat   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 20:12 (ссылка)
Ага, Сарой балуемся? Молодец.

Кстати, я тут недавно откопала ее два самых старых альбома - моему счастью не было предела. Остальные у меня все есть. Так что обращайся, если что, выложу в дневе у себя или скину на мыло тебе, ок?

P.S. Кстати, спасибо за линк. Мне давно охота коллажами побаловаться.
Ответить С цитатой В цитатник
fanroi   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 01:21 (ссылка)
Балуемся, балуемся!!!

Да незашо...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку