-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fanroi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Avatarlessons New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 56
Комментариев: 96
Написано: 392


Потырено у La Solitude

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 01:37 + в цитатник
В колонках играет - Philippe Berghella-Ma mort

Сайт года: Ли.ру
Фильм года: их очень много, не могу выбрать один, Сволочи, Вечное сияние чистого разума, не знаю, как называется, но знаю что с Робином Вильямсом про ад и рай и т.д.
Блюдо года: блинчики со сгущенкой
Напиток года: просто Зеленый чай
Ощущение года: Никому я не нужна!
Язык года: Французский, французский, французский…
Экстрим года: поход на открытие нового стадиона в моём городе, на футбольный матч
Концерт года: на площади «Фестивальная», с участием Запорожских (я живу в Украине, в городе Запорожье) звезд...
Интерес года: Французская музыка
Мечта года: купить ДВД своих любимых мюзиклов, научится играть на пианино, выучить французский язык…
Несбывшаяся мечта года: смотри Мечта года
Город года: Париж
Место года: мечтами в Париже
Открытие года: Cathialine Andria
Персональное событие года: покупка нового кампа и подключение к мировой сети
Исполнитель года: Лара Фабиан, Виктория
Песня года: Лара-Aime, Meu Grande Amor… Don Juan- Seul, и еще очень много
Традиция года: нема
Настроение года: это как раз его отсуцтвие
Разочарование года: в своих друзьях
Вещь года: мобила, чтобы я без неё делала????
Человечище года: Лара Фабиан
Пожелание года: здоровья!
Вопрос года: Зачем (Для чего?) я живу?
Погода года: разная
Цвет года: Синий, черный
Время суток года: ночь
Книга года: «Повія» украинская книга
Одежда года: штаны форева!!!
Подарок года: не дарили мне нефига, пардон, в этом году…
Кафе года: скорее ночной клуб: Сахара
Фраза года: Мой интернет самый тормознутый и интернет в мире!!!




5 фильмов, которые я посмотрел бы прямо сейчас, один за другим:
Простите, но 5 никак не получается…
Ромео+Джульетта
V значит вендетта
не знаю, как называется, но знаю что с Робином Вильямсом про ад и рай….
«Спеши любить» (в оригинале: «A Walk to Remember») с Мэнди Мур
«Чумовая пятница» или «Ловушка для родителей» (фильм моего детства)
с Линдслей Лохан
Десятое королевство

5 певцов (певиц), которым я, несомненно, позволил бы спеть на своей свадьбе (или любом другом торжестве):
Lara Fabian, Ларочка
Виктория
Муар
Катилин (Cathialine Andria)
Roch Voisine

5 песен, которые я готова слушать вечно:
Seul (из мюзикла "Don Juan")
Les amants sont eternels Виктории
очень многие Лары Фабиан, просто не могу выбрать одну
из фильма «Ирония Судьбы» в частности «Мне нравится»
Nickelback - How You Remind Me

5 книг, с которыми я никогда не расстанусь добровольно:
читала не очень много, но и не очень мало но все равно что бы аж 5 не получается…
Собор Парижской богоматери
Джен Эйр
”Повія” украинская книга (надо же поддерживать отечественного производителя)

5 сайтов, на которых я постоянно подвисаю:
Ли.Ру
Сайт и форум Муара
форум КС
mp3forum.com.ua
поисковые, в основном www.google.ru

5 вещей, которые заставляют меня забыть обо всём:
музыка
хорошие фильмы
наверное, сон
Песни Лары
Мои любимые домашние животные

5 мест, которые повергают меня в глубочайшее уныние:
всяческие мед. Заведения
школа
базары, где продают продукты питания (а особенна мясо) и не только….
иногда собственная комната…
собственные мечты из-за невозможности их осуществления

5 действий, которые я никогда не устану выполнять:
зависать в Интернете
слушать музыку, в основном французскую…
покупать новую одежду (но только не с мамой!!!)
покупать новую технику
мечтать

5 блюд, которые я буду, есть всегда, будь моя воля:
разные фрукты
йогурты, особенно с ананасом
сгущенка
сникерсы и т.д. и т. п.
мороженое

5 мюзиклов, которые я бы сейчас посмотрела:
Le roi soleil
Don Juan
Le petit Prince
Призрак оперы
Нотр-Дам де Пари

dreaming_elf   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 13:01 (ссылка)
ух ты!! как я тя понимаю......а можешь скинуть какие-нибудь песни из мюзиклов?..я их так люблю!! тока вот кроме кошек что-то ничего не могу найти..(
Ответить С цитатой В цитатник
fanroi   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 14:22 (ссылка)
ПРИВЕТИК!!!
Могу дать ссылку лови:
http://www.jukebox.mndp.ru/ - тут много альбомов разных мюзиклов
Ответить С цитатой В цитатник
dreaming_elf   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 15:18 (ссылка)
fanroi, пасиб))))))))))))с новым годом!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fanroi   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 17:35 (ссылка)
Да незашо, обращайся!!!

И тебя поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку