-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fanfan_toulpan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2007
Записей: 7
Комментариев: 5
Написано: 11


1-й снег

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 13:56 + в цитатник
Нечаянно обранила слова
"Я тебя люблю"
поймал на лету!
Зачем берегу?

Для меня,как живая вода
Одно слово-ДА
терпеливо жду
ответь мне,что зря!

С дороги шагну на тропу.
В дремучем лесу
дождь скроет следы
уйдя не вернусь
КЛЯНУСЬ!!!
Напомнит обо мне 1-й снег
целуя до губ
слезой по щеке
лишь Твой я,* * * * * *!!!

<Молчун>







Автор: Агент@Mail.Ru fanfan-toulpan, альбом: 2
Рубрики:  Моё Рифмоплётство

vovavodkin   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 11:38 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /по договору без предоплаты оказывает помощь в оформлении карточки METRO в сеть немецких магазинов METRO Cash & Carry на частных лиц!быстр
о! Карта именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с индификационным номером, кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
метро энд кэш
метро карта клиента
metro c c
сеть магазинов метро
metro-cc
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку