-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Famous_GirL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 156
Комментариев: 157
Написано: 380


За 4то?!

Среда, 13 Декабря 2006 г. 18:13 + в цитатник
4ес, я коне4но тоже всё понимаю, да тебе бывает неприятно, когда я 4то-то делаю не так, но я никогда тебе не делала так больно, как делаешь ты мне, но ты знаешь, 4то я готова была терпеть и это, но похоже 4то все эти обиды просто повод для того , 4тобы перестать общаться, да, я наверное смогу когда - нибудь забыть тебя, но сей4ас мне о4ень тяжело, потому 4то я всё таки люблю тебя, сей4ас я коне4но как всегда говорю бред, но мне так лег4е, видишь, зна4ит правы были твои одноклассницы и одноклассники , да и мои тоже, когда говорили : « Даш, ты шо кон4еная?! Да ты не нужна ему!!!!!» были правы, а я не верила, коро4е все 4то я хотела сказать, я сказала. Я люблю тебя и если ты хо4ешь 4тоб я ис4езла, я ис4езну….только ты лу4ше не отве4ай ни4его пожалуйста, лу4ше, 4ем сказать мне опять 4то-то обидное и неприятное.

Господи, за 4то мне это? За 4то мне эта любовь? За 4то мне эта боль? За 4то мне эта ЖИЗНЬ?!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку