РАБСТВО, О КОТОРОМ МЫ НЕ ПОДОЗРЕВАЕМ |
Есть три основные управляющие нашим поведением силы: голод, стремление к продолжению рода и страх смерти. Всю поступающую информацию контролируют и сознание, и подсознание. Главную роль играет подсознание. Полученную информацию сознание фильтрует, осмысливая и отсеивая то, что выходит за рамки понимания или за рамки дозволенного. Подсознание же воспринимает данные на уровне образов, не разделяя информацию на ложь и правду, добро и зло, опасное и безопасное. Плодородная почва для сублимированных сообщений!
Все началось в 1957 году: исследователи в области мотивации поведения решили заняться практическим применением сублимационного влечения. Это был первый, грубый, но безопасный эксперимент: в кинотеатре во время демонстрации фильма на экране мелькал 25-й кадр - невидимое сообщение: "Вы голодны? Ешьте поп-корн!". Сообщение появлялось на экране около 2 тыс. раз, 12 раз в минуту, каждый раз его продолжительность составляла одну трехтысячную долю секунды. Сознание не могло "переварить" эту информацию, но подсознание полностью ее воспринимало.
Результаты эксперимента были ошеломляющие: после сеанса народ рванул в буфет, и продажа поп-корна увеличилась на 70%! Люди, даже не испытывая чувства голода, были подвергнуты внушению, что им надо срочно подкрепиться. Эти технологии стали известны очень немногим, держались в строжайшем секрете и продавались рекламным агентствам за баснословные деньги.
Сублимированная реклама, приносящая миллиардные прибыли, превратилась в курицу, несущую золотые яйца. Вы смотрите рекламу мимолетом? А это не имеет значения - вашему подсознанию за доли секунды отдается приказ, и вы совершенно бездумно подчиняетесь ему: покупаете именно эту зубную пасту или соковыжималку. Или автомобиль. В долг...
Как заставить "стадо" выбрать "нужного" президента? На помощь приходит сублимированная реклама. Об этом вряд ли знают избиратели, наивно доверяя якобы демократическим призывам. А скорее всего и не хотят знать...
Еще одно не менее выгодное применение сублимированной рекламы. Жесткий рынок труда требует от претендента на выгодную и престижную должность многого: отменного здоровья, опыта работы, коммуникабельности, обучаемости... Но чаще всего требуется знание иностранных языков. "Не переживайте! - ободряет вас мужчина с рекламного буклета. - С нашей помощью вы сможете выучить язык за месяц!". И тут на сцену выходит все тот же кукловод - подсознание, заставляя слушать и запоминать иностранные слова в диапазоне инфразвука. Конечно, за месяц вы запомните немало иностранных слов и выражений, однако это мало похоже на знание языка... Зато цена за обучение будет непомерно высокой - и не только в денежном эквиваленте! Воздействие инфразвуком способно привести к стойким психическим расстройствам.
Перечисленные нами методы и области применения эффективной рекламы - лишь сотая доля зла, причиняемого человечеству сублимированной рекламой. Извечный вопрос: "Как стать хозяином Земли?" - решается оригинальным образом: сублимированные сообщения научились использовать для глубокого постоянного зомбирования. Мировая общественность пытается бороться с невидимыми кукловодами, спасая человечество от нового вида рабства. Сразу после первых экспериментов в 1957 году политические и общественные деятели нескольких стран заявили, что реклама, воздействующая на подсознание, является вторжением во внутренний мир человека, и предложили законопроект, запрещающий такую рекламу. Однако он не был принят. И вряд ли будет...
Из "Золотой серии" библиотечки газеты "Тайны ХХ века", ООО "ИД "Пресс-Курьер Украина", №2, 2012г.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |