Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая , или кимвал звучащий.
Мужчины и женщины, мужья и жёны |
|
Молитва за друзей перед праздником Йом-Киппур |
http://www.playcast.ru/view/1177222/f0cea986a500ad53950d4ac301a3bc9c8e088e61pl
За всех друзей, разбросанных по свету,
кого любила и кого люблю,
теплом которых так была согрета,
за них, родимых, Бога я молю.
Пошли им сил, удачи и здоровья
и не покинь их в самый трудный час.
Благослови, и одари любовью,
чтобы улыбка не сходила с глаз.
Чтоб дом был чашей полной и красивой,
чтоб тучи обходили стороной,
чтоб Родина всегда была любимой,
а дружба оставалась дорогой.
И пусть друзья разбросаны по свету,
моя молитва каждого найдёт,
и в дом войдя, как первый луч рассвета
с собой благословенье принесёт.
|
Пожелание всем моим друзьям и читателям! |
|
Что делать с несправедливостью этого мира? |
|
Помыслите о Претерпевшем, чтобы вам не изнемочь |
Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя бремя и запинающий нас грех
и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры, Иисуса,
Который вместо предлежавшей Ему радости претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
Послание Апостола Павла евреям 12:1-3, Новый Завет
|
Мои внуки - из последних фоток |
1. Мы с Павликом после пасхального детского утренника 13 апреля 2015г. пошли в Детский парк, который в 50-ти метрах от здания моей церкви. Пашка - сгусток энергии, может бегать и прыгать и лазать часами. Ему скоро 6 лет, надо уже тренировками заниматься, а не гонять сквозняк!
2. На Харьковском мосту по дороге домой из Детского парка. Вот такой мужичок, с трёх лет на велосипеде!
3. Тарасу 9 лет, третий класс. Он гулял во дворе, когда я его "щёлкнула".
4. Братья!
5. Паша доволен, конфета класс!
6. Мой самый мелкий внук Мирослав. Чтобы его сфотографировать, пришлось ехать в Харьков. Здесь ему 1 год 3 месяца.
7. Горшок с подогревом: на полу лежит обогреватель. Комфорт!
На последнем снимке - сын, невестка и внучок. Даст Бог, скоро будем жить все вместе!
|
Христианство в Китае - МУЧЕНИКИ И ПОБЕДИТЕЛИ |
Слово "мученик" напоминает нам о древности. Это слово употреблялось в описании времён первой церкви, когда язычники попирали Европу, когда варвары сжигали христиан. Это слова кажется нам устаревшим, словом из прошлых веков, но только не из сегодняшних дней. Но на самом деле это слово "мученик" подходит для описания сегодняшних событий больше, чем для любых других в истории мира.
В 20-м веке было убито гораздо больше христиан, чем за все предыдущие века, вместе взятые.
20-е столетие в Китае началось с Боксёрского восстания. В 1899 году китайское тайное общество "Справедливые и гармоничные руки" созвало собрание. Это общество назвали "боксёрами", потому что его члены действительно занимались боксом для приобретения боевых навыков в борьбе против христианских миссионеров.
Официально "боксёры" осуждались китайским правительством, но на самом деле они получали тайную поддержку со стороны императорского двора. В течение лета 1990 г. они буйствовали в Пекине, где сожгли церкви и дома людей с Запада и убили всех китайских христиан, которые не успели убежать из города.
Среди миссионеров, которых поглотила ярость "боксёров", были Джонатан Гофорт и его жена. В конце июня 1900 г. им пришлось бежать на юг, потому что там, где они жили, начались страшные восстания, организованные "боксёрами", и императрица Тзу-хси приказала убить всех христиан. Вместе с миссионерами бежали их четверо детей и ещё 12 человек. Но возле деревни Хсинтин их атаковала толпа мужчин, вооружённых палками, топорами, ножами, камнями и ружьями. Животным, которые тащили повозки, переломали хребты, а Джонатана покалечили. Он потерял сознание. Однако подоспела неожиданная помощь от неизвестного всадника, который отвлёк внимание нападавших, и бандиты стали грабить повозки, оставив в покое людей. Все они были спасены местными жителями.
Таких атак на христиан было великое множество. В течение двух лет буйства "боксёров" было убито около 250-ти миссионеров и почти 30 000 китайских христиан.
Сегодня в Китае считается, что гонения христиан на государственном уровне не существует. Но полиция продолжает арестовывать их арестовывать, разыскивать подпольные церкви и разрушать места их служений. Хотя китайская Конституция гарантирует религиозную свободу, правительство делает всё возможное, чтобы запретить незарегистрированные религии, к которым в Китае относится христианство.
3) https://www.youtube.com/watch?v=eJXrIU6fKP0
|
Я только-только дотяну вот эту строчку |
Живу на даче. Жизнь чудна. Свое повидло...
А между тем еще одна душа погибла.
У мира прорва бедолаг,- о сей минуте
кого-то держат в кандалах, как при Малюте.
Я только-только дотяну вот эту строчку,
а кровь людская не одну зальет сорочку.
Уже за мной стучатся в дверь, уже торопят,
и что ни враг - то лютый зверь, что друг - то робот.
Покойся в сердце, мой Толстой, не рвись, не буйствуй,-
мы все привычною стезей проходим путь свой.
Глядим с тоскою, заперты, вослед ушедшим.
Что льда у лета, доброты просить у женщин.
Какое пламя на плечах - с ним нету сладу,-
Принять бы яду натощак, принять бы яду.
И ты, любовь моя, и ты - ладони, губы ль -
от повседневной маеты идешь на убыль.
Как смертью веки сведены, как смертью - веки,
так все живем на свете мы в Двадцатом веке.
Не зря грозой ревет Господь в глухие уши:
- Бросайте все! Пусть гибнет плоть. Спасайте души!
1966 г.
Борис Чичибабин
|
Как многочисленны дела Твои, Господи! |
Благослови, душа моя, Господа! Господи, Боже мой! Ты дивно велик, Ты облечён славою и величием.
Ты одеваешься светом, как ризою, простираешь небеса, как шатёр; устрояешь над водами горние чертоги Твои, делаешь облака Твоею колесницею, шестувуешь на крыльях ветра.
Ты творишь ангелами Твоих духов, служителями Твоими - огонь пылающий.
Ты поставил землю на твёрдых основах: не поколеблется она во веки и веки.
Бездною, как одеянием, покрыл Ты её; на горах стоят воды. От воспрещения Твоего бегут они, от гласа грома Твоего быстро уходят. Восходят на горы, нисходят в долины, на место, которое Ты назначил для них. Ты положил предел, которого не перейдут и не возвратятся покрыть землю.
|
В.Рягузов. ПОГОСТ ИЛИ ВЕНЕЦ ЖИЗНИ |
|
Что непонятного в словах Христа? |
|
|
А вы знаете, ПОЧЕМУ вы празднуете Пасху? |
Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой, в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою:
"Доколе, невежды, будете любить своё невежество? Доколе буйные будут услаждаться буйством? Доколе глупцы будут ненавидеть знание?
Обратитесь к моему обличению; вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои.
Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего...
**********
...упорство невежд убьёт их, и беспечность глупцов погубит их.
А слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла".
Притчи Соломоновы 1:20-24, 32-33
|
Будет вечным ВОСКРЕСЕНЬЕ! |
Той любви границы нет, нет предела, нет начала,
Что, даруя жизнь и свет, нам спасенье обещала.
Грешным миром правит плоть, мир закружит, мир обманет,
Смолкнет разум… Но Господь – Он любить не перестанет.
Потому что Бог – любовь, Сам Себе вовеки верен,
Примет грешника и вновь распахнет спасенья двери.
Для того, кто сокрушен, для того, кто в мире этом
Жизнь искал и не нашел, - Бог сияет вечным светом.
Подними усталый взгляд! Посмотри – пробиты руки:
Попирая смерть и ад, Сам Господь сошел на муки.
Чтоб гранитные сердца оживить Своей любовью –
Сын Небесного Отца истекал святою Кровью.
Чтоб наследником ты жил в царстве Духа и свободы,
Он, как раб, тебе служил в узах временной природы.
Прощена твоя вина! Крест Его – твое спасенье.
Смертью смерть побеждена, будет вечным Воскресенье.
Той любви границы нет, нет предела, нет начала,
Что, даруя жизнь и свет, нам свободу обещала!
|
Блаженны плачущие |
В завершение Своего земного служения Христос вступил на последний путь, ведущий от суда синедриона на гору Голгофу.
Изувеченный жестоким глумлением палачей, Прекраснейший из сынов человеческих не был похож на Себя. В сопровождении воинов Пилата и злорадствующей толпы, Иисус падал под ношей тяжелого креста. Но Его взор заметил среди народа рыдающих о Нем женщин, и Он обратился к ним со следующими словами:
«Дочери Иерусалимские, не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших. Ибо приходят дни, в которые скажут горам: «падите на нас» и холмам: «покройте нас», ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?» (Луки 23:27-31).
Бывает, после просмотра кинофильма мягкосердые люди выходят из зала заплаканными. Но это нисколько не меняет их отношения к любимым грехам и порокам. Плач от наблюдения какого-то трагического события ничуть не доказывает нашего покаяния, а только нервное потрясение от виденного. Так было, например, после просмотра фильма «Страсти Христовы». Люди плакали и ужасались, но покаялись и стали Божьими детьми далеко не все.
После запрета плакать о Нем Христос повелел плакать о себе и о наших детях. В необходимости плакать о детях мы убеждаемся только тогда, когда они окажутся в беде. А до того мы учим их жить так, чтобы избежать возмездия за грехи и проступки. Но не учим противостоять самим этим грехам!
Слово Божие утверждает, что возмездие за грех – смерть. Что это истинно так – свидетельствуют кладбища, покрывающие все лицо земли. Но это не окончательная смерть. Окончательный приговор будет вынесен Судьей Истинным и Праведным после нашей физической смерти. Ад или рай – вот весь наш выбор. И этот выбор мы должны сделать здесь, живя на земле.
Приближаясь к концу Своего земного служения, Христос предсказал:
«Как было во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех. Так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится. …Вы же смотрите за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно. Ибо он как сеть найдет на всех живущих по всему лицу земли. Итак, бодрствуйте и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого» (Луки 17:28-30; 21:34-36).
Итак, будем бодрствовать и молиться, чтобы избежать.
И тогда исполнится Христова заповедь блаженства: «Блаженны плачущие, ибо они утешатся».
Всех плачущих утешит Тот, Кто сказал: «Плачьте о себе и о детях ваших».
|
Кто и как судили Христа (часть 2) - Евангелие от Иоанна 19:1-22 |
Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его.
И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам.
Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины.
Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице.
И сказал им Пилат: се, Человек!
Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его!
Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.
Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
Пилат, услышав это слово, больше убоялся.
И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты?
Но Иисус не дал ему ответа.
Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?
Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.
С этого времени Пилат искал отпустить Его.
Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю.
Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый.
И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
Но они закричали: возьми, возьми, распни Его!
Пилат говорит им: Царя ли вашего распну?
Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
Тогда наконец он предал Его им на распятие.
И взяли Иисуса и повели.
И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.
Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте.
Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.
Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски.
Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский.
Пилат отвечал: что я написал, то написал.
|
Кто и как судили Христа (часть 1) - 18 гл.Евангелия от Иоанна |
Сказав сие, Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его.
Знал же это место и Иуда, предатель Его, потому что Иисус часто собирался там с учениками Своими.
Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием.
Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете?
Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я.
Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.
И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.
Опять спросил их: кого ищете? Они сказали: Иисуса Назорея.
Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их, пусть идут, да сбудется слово, реченное Им: из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого.
Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх.
Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?
|
Никто не смеётся над Богом в больнице |
Безумный мир, отвергнувший Творца,
Стремится отыскать свое начало,
Не думает о близости конца…
А времени осталось очень мало!
И вот теперь, спустя так много лет,
С тех пор, Иисус, как мы Тебя распяли,
Ты всех зовешь к Себе, даруя свет,
Ты хочешь всех избавить от печали.
Так долго медлишь, ждешь, что, может быть,
Еще одна душа к Тебе вернется,
Еще одну успеешь Ты простить,
Хотя бы ту, что над Тобой смеется.
|
Мы в этот день воскресный вспоминаем священный вход Христа в Иерусалим |
Мы в этот день воскресный вспоминаем.
Священный вход Христа в Иерусалим,
Когда Иисус Христос с учениками
В тот город умереть входил.
Христос въезжал в Иерусалим, как Царь,
К Его ногам одежды постилали.
"Благословен!" и - "Мир на небесах",
И - "Слава в вышних" люди все кричали.
"Учитель, запрети ученикам!-
Так фарисеи говорили зло и явно.
Но Он ответил: "Сказываю вам:
Они замолкнут - возопиют и камни!"
И к городу приблизившись, заплакал,
Сказав: "Что служит к миру твоему?...
О, если бы, хотя б в сей день узнал ты...
Но скрыто...непонятно то уму...".
Глаза Его наполнены слезами:
"О, город Мой, святой Иерусалим,
Не станет здесь и камешка на камне,
Что не узнал, Кем был ты так любим!..".
Увидев же, что делается в храме,
Сказал: "Дом Мой есть дом молитвы,
Но превращен в вертеп он вами",-
И сделав бич, Он вон всех выгнал.
В ответ на то сказали иудеи:
"Какое Ты на то имеешь право?
Какою властью свыше Ты владеешь,
Ты можешь нам ответить здраво?!"
Христа ответ: "Разрушьте храм сей,
И Я в три дня воздвигну Сам его."
Но в те слова народ тот не поверил,
А Он сказал о храме Тела Своего.
Когда же Он воскрес их мертвых,
То вспомнили ученики,
О чем хотел сказать Христос им,
Чего понять все не могли...
Христос возревновал о храме,
О Доме Своего Отца.
Народ кричал Ему : "Осанна!"-
Но чем наполнены сердца?
Сердца их будут на Голгофе
И вместо слов "на небе мир"-
Слова, пронзившие эпоху:
"Распни Царя Сего, распни!..."
Народ в сей праздник гордо освящает,
Неся в храм Божий, веточку вербы,
Совсем не думая при этом, забывая
Об освящении своей больной души.
Христу не нужно веточек вербовых -
Ему нужна спасенная душа,
Очищенная, праведная, новая,
Омытая в святой крови Христа.
Те веточки вербовые засохнут
И выбросит их вскоре человек.
Душа ж, спасенная Иисусом на Голгофе,
Пребудет в славе с Господом вовек!
Дина Маяцкая
|