-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fAlliNG_AwAY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей: 45
Комментариев: 603
Написано: 1398


[Thanks for the memories]

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:51 + в цитатник

Звонок...
...мамин знакомый. Я знаю этого человека и его семью с самого-самого раннего детства...сейчас он уже пожилой человек, и я очень редко его вижу, к тому же, он меня не узнает. У него больная жена. Провалы в памяти. Кто не в курсе, это очень серьезно, причем больна она уже достаточно давно. Мне БОЛЬНО. Я помню ее жизнерадостной женщиной, которая постоянно шутила, рассказывала разные истории, хохотала вместе со мной, когда мы смотрели телевизор. Я помню, как я засыпала у них, когда мама уже совсем поздно возвращалась с работы...как сидела на их кухне и делала домашку...
А теперь? Где все это? Она стала холодна, раздражительна...и в этом не ее вина...она не помнит прошлого, она даже не знает, что у нее есть прошлое. Муж все также добр и улыбчив, но в этой улыбке БОЛЬ.
Так вот, к чему я это все рассказываю...он позвонил и попросил маму зайти завтра(она риэлтор, а они как раз хотят продать квартиру)...просит, чтобы зашла и я. Я не хочу. Я боюсь. Это ужасно...
I dont know how I`ll feel
Tomorrow
Tomorrow
I dont know what to say
Tomorrow
Tomorrow is a different day
...



Настроение сейчас - истерика


Моя_очередь_рулить   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:15 (ссылка)
Я тебя понимаю(((
Ответить С цитатой В цитатник
_Ne_Sa_   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 20:24 (ссылка)
страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку