-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fAlliNG_AwAY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей: 45
Комментариев: 603
Написано: 1398


20 ноября

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:56 + в цитатник
2291996_26550095_2319259_341680_13548539 (300x454, 47Kb)

Мдя...начало недельки просто зашибись...
...в понедельник мы писали сочинение по Островскому...нам дали на это 3 часа + можно было остаться и дописать после уроков...
...за эти несчастные 3 часа я, конечно, написать не успела...а после уроков у меня должна была быть специальность...так что сочинение я не сдала...единственная в классе)))ну и поХ...
...короче говоря, мне пришлось писать его весь вчерашний вечер, да еще и сегодня встала в 5 утра=\...
...в школе все так себе. У меня ппц с английским...я просто ничего не успеваю...это ооочень плохо...ну да ладно, не буду о грустном...
...у нас МЕГАтупой тренер...пытался нам сегодня в начале урока доказать, что, если месячные начинаются на неделю раньше, надо идти ко врачу(прошу прощения у представителей мужского пола, кто это читает)...нет, ну вот скажите мне, где у мужика мозг?! Сегодня еще и оказалось, что он муж той тренерши, которая у нас в прошлом году заменяла...бедняяяжкаXD).
После уроков я пошла в библиотеку дописывать сочинение...заодно подождала Юлю...пошли с ней в МакФак...сегодня же День Ребенка) С Юлей я давно не общалась...она все такая же...со своими комплексами...причем на пустом месте...глупенькая...ну нельзя же себя ТАК не любить...
...а вообще, устала я...


В колонках играет - Avril - I will be

Moonshine_Live   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:59 (ссылка)
Стоооп..это какой такой тренер?С бритой головой-то?
и как же вы это с ним обсуждали??=))
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_Little__Girl   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:00 (ссылка)
У нас тоже зашибись! Сегодня контр.раб! Завтра ещё какая нибудь хня!
Ответить С цитатой В цитатник
fAlliNG_AwAY   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:04 (ссылка)
Moonshine_Live, он самый) а вот так и обсуждали...нет, ну по правде говоря, Я молчала(но я сним по этому поводу уже разговаривала недавноXD)...короче, все началось с того, что Вера хотела взять освобождение...он посмотрел в зачетку и сказал, что освобождение не даст...ну Маша А. за нее вступилась...а потом и остальные присоединились...
Funny_Little__Girl, взорви школу=)
Ответить С цитатой В цитатник
Moonshine_Live   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:05 (ссылка)
fAlliNG_AwAY, уу,блин представила.....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Армеец   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:07 (ссылка)
ппц дядя)
жжет блин...
Ответить С цитатой В цитатник
fAlliNG_AwAY   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:08 (ссылка)
Moonshine_Live, он МУДАК. мы сеня сдавали зачет, так он ко мне, именно ко мне придирался..сука. все это заметили. представляешь, Егор раза 3 мяч не поймал и один раз передачу сделал не от груди, а от пола. а у меня всего одна передача неправильная была. так че ты думаешь? Жорику-5, а мне 4\3. тваааарь.
Ответить С цитатой В цитатник
fAlliNG_AwAY   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:08 (ссылка)
Девочка-Армеец, о да...наш ходячий анекдот...)
Ответить С цитатой В цитатник
Moonshine_Live   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:10 (ссылка)
фу,придурок.
а вот у нас когда отжимания принимал, любое телодвижение засчитывал...
ну а почему Егору 5 - это ясен=))
ЗЫ и мне 5поставил..(ПЛ).Тока Твердохлоп посталвил 4..
Ответить С цитатой В цитатник
fAlliNG_AwAY   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:13 (ссылка)
Moonshine_Live, мне кажется, он недавно из армии ушел. у него манеры такие 0=...ненавижу военных=\
Ответить С цитатой В цитатник
fAlliNG_AwAY   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:18 (ссылка)
Moonshine_Live, э....не, я сегодня туплю*...объясни))
а насчет того, что он нормальный...ну да, Я ОШИБЛАСЬ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Moonshine_Live   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:18 (ссылка)
fAlliNG_AwAY, кхм,дорогая..стукну в аську
Ответить С цитатой В цитатник
та_что_дышит_под_водой   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:25 (ссылка)
оОо...Тренер, конечно зашибись у нас...
Блин, на неделю раньше то всего...и к врачу!)...Не знаю, какой он муж, но тренер из него ппц...
А Юля как всегда...Парит мозги про то, какая она уродина, невезучая и т.д. ...
Ну и, спрашивается, что она хочет услышать в ответ?=)
Ответить С цитатой В цитатник
fAlliNG_AwAY   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:27 (ссылка)
канешна, любофь мая)ради тебя хоть на край светаХД))))
Ответить С цитатой В цитатник
fAlliNG_AwAY   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:31 (ссылка)
та_что_дышит_под_водой, эх, Егорыч)скоро школьной звездой станет...=)
А Юлька...ну она это искренне говорит, мне кажется..так что я ее не осуждаю. просто жалко, что вполне симпатичная девчонка так про себя думает...
Ответить С цитатой В цитатник
та_что_дышит_под_водой   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:47 (ссылка)
fAlliNG_AwAY, не знаю...
Мне кажется, что ей хочется, чтоб все постоянно говорили ей о том, что она красивая, хорошая, пуфФфыстая=)...
Не из-за того, что у нее плохое мнение о себе...Она оч парится из-за мнения окружающих, и если кто-то ей скажет что-то нелестное, то ее самооценка падает... Короч, я запуталась... Интересно, а она не путается, да и не устала всем мозг е**ть?... Ведь на самом деле ОНА ХОРОШАЯ И СИМПАТИЧНАЯ,ДОБРАЯ ДЕФфФОЧКА...
Ответить С цитатой В цитатник
Челове4ище   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 00:01 (ссылка)
мы тоже недавно писали сочинение))по непомню кому))у меня кароче 3/3 ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку