-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fallen_sk8_kid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 10
Комментариев: 63
Написано: 139


НАШУ ВЕРУ НЕ УБИТЬ!ПИЛИ ПЬЁМ И БУДЕМ ПИТЬ!

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:21 + в цитатник
В колонках играет - The Shocking Blue

Моя школа самое злейшее зло на всей этой планете

Из-за неё у меня не хватает времени на личные нужды

Приходится высиживать по 8-9 уроков,что бы после этого послать училку нах

Потом переть на грёбанную работу и поздно вечером привалить домой

Шикарный распорядок дня XD

_________________________

Слышала тут есть народец с кантемировской тире царицыно

Если таковые имеются,то не молчите))

 



Прощай_грусть   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:16 (ссылка)
я)
м,надо встретитца,полубейшему))
где работаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
xCRy_BabYx   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 10:31 (ссылка)
Про школу у всех такие мысли^^ Но вот 8-9 уроков..это конечно жесть...потом еще и работа..Как ты это все выдерживаешь?Оо
Ответить С цитатой В цитатник
strange_girla   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:21 (ссылка)
у нас 7 уроков максимум...)
а я в самой жпе живу,то есть на Южке
Ответить С цитатой В цитатник
прЫнцеССа_Хип_Хопа   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:07 (ссылка)
strange_girla, нет я в самой жопе я на академика янгеля^-^))а про школу это рельно жесть...у мну так же)
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_sk8_kid   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Прокладка, я сама незнаю где)
xCRy_BabYx, низнаю
В один единственный день у миня были подозрения,что я заболела
Целый день температура и голова раскалывается на тысячу частей
Оказало переработаласьstrange_girla, южка ещё нормально)
я бы убилась ап стену если жила на крылатсом или деловой центр
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_sk8_kid   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:09 (ссылка)
прЫнцеССа_Хип_Хопа, спец школа ёпта...
Ответить С цитатой В цитатник
прЫнцеССа_Хип_Хопа   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:11 (ссылка)
Fallen_sk8_kid, мда мля...так надоела эта школа...бежать из нее хочецца хотя я так практически и делаю=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_sk8_kid   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:29 (ссылка)
прЫнцеССа_Хип_Хопа, шансы прогулять равны нулю
но зимой я полюбэ хоть раз в месяц буду утром в скейт парк ездить
Ответить С цитатой В цитатник
прЫнцеССа_Хип_Хопа   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 08:56 (ссылка)
Fallen_sk8_kid, кульно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку