-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fallen_Angel03

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 261
Комментариев: 1366
Написано: 3539


Опрос

Суббота, 07 Июля 2007 г. 11:03 + в цитатник
1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Кто Ваш любимый писатель?
7. А книга?
8. Вы пишите стихи?
9. О чем Вы мечтаете?
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
11. Где бы Вы хотели побывать?
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
13. Что Вы больше всего цените в людях?
14. А художник любимый есть?
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
16. Что Вы любите делать вечером?
17. Чем Вы больше всего дорожите?
18. Во что Вы верите?
19. Что вы почувствуете если меня не станет?
20. Что вы во мне не понимаете?
21. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
22. Помести такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу !)


Процитировано 3 раз

Tranq   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 11:12 (ссылка)
1.Кирюхин Павел Вадимович
2.Много перечислять...
3.Любимой нет.
4.Ты просто должен почувствовать это.
5.Смерть.
6.Эрих Мария Ремарк.
7.Затрудняюсь ответить.
8.Нет.
9.В моей душе свой мир.(Чтоб он стал правдой).
10.Меня танюшка убьет=)
11.Англия.
12.Смерти.
13.Просто людей.
14.Нет.
15.Нет.
16.Читать либо гулять.
17.Отношением к себе друзей и любимой.
18.Смерть.
19.Мало тебя знаю.Сожаление.
20.См.пункт 19.
21.Девушка в дневнике сидит пишет живет,у меня даже что то пишет,в друзьях сидит,надо у неё тоже отписываться,дружеские.
Ответить С цитатой В цитатник
Olliue   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 11:14 (ссылка)
1. Кто Вы?
Я Вика))
2. Какую музыку Вы слушаете?
любую, но предпочитаю рок
3. Какая Ваша любимая группа?
Evanescence и ещё штук 6..
4. Что для вас любовь?
Любовь - это определённый вид дружбы
5. А свобода?
одиночество
6. Кто Ваш любимый писатель?
нету
7. А книга?
ГП
8. Вы пишите стихи?
канеффна!
9. О чем Вы мечтаете?
о свободе
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
пошли))
11. Где бы Вы хотели побывать?
в Гренландии, в Ираке и в Германии
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
я всё прощаю..
13. Что Вы больше всего цените в людях?
спокойствие, чувство юмора, доброту
14. А художник любимый есть?
неа
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
только так
16. Что Вы любите делать вечером?
пить кофе, читать, мечтать, забиться в одеяло, принимать ванну
17. Чем Вы больше всего дорожите?
друзьями
18. Во что Вы верите?
в плохое (предостережение), в несуществующее
19. Что вы почувствуете если меня не станет?
вину
20. Что вы во мне не понимаете?
твою позицию
21. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
дружбу
22. Помести такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу !)
уже есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
DeMOONNeysit   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 11:16 (ссылка)
1. Кто Вы?
Я- это я. Демон.
2. Какую музыку Вы слушаете?
Разную. какая понравится.
3. Какая Ваша любимая группа?
Не знаю. нету таковой.
4. Что для вас любовь?
Любовь-ВСЕ!
5. А свобода?
Это я. и моя сущьность.
6. Кто Ваш любимый писатель?
Жуль Верн.
7. А книга?
Таинственный остров.
8. Вы пишите стихи?
Нет. но люблю читать.
9. О чем Вы мечтаете?
Ммммм.. не о чем. ну может о рыцарстве и магии.
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
да!!!!!!! конечно! с удовольствием!!!
11. Где бы Вы хотели побывать? В италии. и на северном и на южном полюсе.
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
Ничего. все прощу. но больше всего обидит предательство.
13. Что Вы больше всего цените в людях?
Оптимизм и остроумие))) И наверно похожесть на себя...
14. А художник любимый есть?
Мммм... да все они прикольные. Вообщем всех кто природу рисует. гору лед и воду. остальных не очень.
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
КОнечно!!!!!!!!!!!!!!!
16. Что Вы любите делать вечером? гулять под дождем. Один.
17. Чем Вы больше всего дорожите?
Ммммм. ни чем, а кем... пока никем..
18. Во что Вы верите?
В инопланетян))) и мистику.
19. Что вы почувствуете если меня не станет?
Ничего. мои чувства пропадут. душа уйдет в подземелье. останется лишь телесная оболочка.
20. Что вы во мне не понимаете?
Вроде все понимаю.
21. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) Могу я не отвечать? (гораздо больше обо мне скажут поступки.)
Ответить С цитатой В цитатник
Фэит   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 15:00 (ссылка)
1. Fated
2. Рок, Транс, ДнБ.
3. сложно ответить.. на данный момент Rise Against (punk-rock)
4. Взаимность всех чувств и желаний с самым дорогим для тебя человеком (партнёром)... даже на много больше, просто в 2-х словах не обьяснить...
5. Свобода действий
6. Айзек Азимов
7. ухх.. скорее вся научная фантастика
8. стихи - нет
9. придётся написать книгу)
10. Смотря с какими намерениями
11. туда, куда приводят мечты
12. измену...
13. ход мыслей, язык тела, понимание
14. я)
15. да
16. каким вечером?
17. близкими
18. в себя
19. т.к. плохо знаю .. незначительную потерю... но верю что ты замечательный друг
20. темноту
21. интерес =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку