-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в falled_in_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 8
Комментариев: 9
Написано: 11


все "шикарно"

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:01 + в цитатник
меня, считайте,запинали.
в четверг я еду встречаться с Мишей, а мать сказала, что последит за нами... типа, "не найду криминала - уеду..."
да хера с два она уедет!!! не хочу я, чтоб она присутствовала на МОЕМ первом свидании!
вот еще один момент - он-то просто предложил встретиться, я не хочу себя заранее обнадеживать, а меня с ним уже женят!!!
что за хуйня... бляааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
я почти бросила курить. мне это уже не нравится так, как раньше. про запас пачка у меня будет - это точно. на всякий. чтоб не бежать в магазин если что... пусть будет, а потом посмотрим. захочу - пожалуйста, нет - флаг в руки.
Миша... Миша...

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 19:30 (ссылка)
http://lib.aldebaran.ru/author/karr_allen/karr_allen_legkii_sposob_brosit_kurit/
Почитай эту книжку. Если не получится по ней бросить (хотя она хорошо мозги вправляет), то попробуй к Тимуру Мамедову обратиться.
Это типа он-лайн программа "бросаем курить через интернет", мне одна знакомая говорила, что у неё куча друзей с ним бросили.
Я вот читал дневники и форум у него на сайте когда бросал, бросил и счастлив безумно.
Ответить С цитатой В цитатник
falled_in_love   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 14:20 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку