-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fall_asleep_with_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2008
Записей: 9
Комментариев: 19
Написано: 67


все до невозможного непонятно : (((

Среда, 19 Марта 2008 г. 16:33 + в цитатник
В колонках играет - слот
[ жду чтобы все закончилось .. ничего при этом не делая ]
ненавижу когда наступает такой период,когда..
нет ничего важного..когда все просто тупо
и при этом назревают какие-то совершенно лишние проблемы
хочется чтобы все было так гладко..
спокойно..
ровно..
но все происходит наоборот..
я все время молчу .пытаясь понять каждое действие
даже не знаю ,как обьяснить свое состояние сейчас.
возможно безысходность,нерешительность,страх и ожидание будущего
наверно я просто запуталась
а так если перейти к бытовухе
нихера нового
я общаюсь с геной
и все вроде бы отлично.он сказал что я нравлюсь ему и ..
короче я неожидала ,это привело меня в шок,поражение\
ведь человек настолько хорошо давал все это время понять,что мы
лишь друзья.....
с тем,о ком я писала с самого начала получилось еще тупее
я просто начала игнорировать.и я просто ...
у меня нет больше интереса к нему,хоть он и завладевал когда то моим сердцем
сейчас нет ни влюбленности ни экспрессии
лишь неувереность..ко всему
от части тут лишь моя вина.
моя.
я хочу стать новым человеком,хочу чтобы у меня все шло как по маслу.
но никогда не уйдешь от всякого "дерьма"
короче.закончу.свои трактаты.
люди , относитесь к жизни как к чему то самому главному и особенному..... а еще
я сделала челку
незнаю как мне но уже хочу ее отстричь или отрастить : )))
 (400x509, 77Kb)

Понравилось: 9 пользователям

snow_cry   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 18:28 (ссылка)
чёлка - норм)))а про жизнь и не проси,по се знаю,шо пока не вникнешь - не поймёшь эть фразы
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_asleep_with_me   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 15:37 (ссылка)
эхх 1)спс)2) да эт точно..к сожалению..: ((
Ответить С цитатой В цитатник
nadegdagda   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 09:11 (ссылка)
Наша организация http://www. /без предоплаты по юридическим договорам оказывает помощь в оформлении пропуска METRO во всемирную сеть магазинов Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников организаций!за 4 дня! карточка именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с личным номером, кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
metro-cc
кеш энд кэрри
http://www./
график работы московского метрополитена зариновая атака в токийском метро предпринятая сектой аум синрике ночной клуб метрополис магазин метро ярославское шоссе кострома тц стометровка ст.метро сухаревская колесо обозрения 28 метров технические характеристики адрес ваганьковского кладбища станция метро метро пройти бесплатно закрытые станции парижское метро сдать однокомнатною квартиру метро нагорная частные объявления салоны красоты на метро алексеевская метро кэш кери москва сколько километров от уфы до йошкар-олы стоматология метро горьковская упавшие метро кафе метро клуб msts метро маршрут формула тонно -километров авто запись метронома минута молчания. код на игру метро 2 стеклянные шарики диаметром 4мм диг киев метро новая ветка метрополитена художественная школа в районе метро сходненская парикмахерская в районе метро аэропорт от санкт петербурга до хельсинки километров в одной русской версте 500 метров история возникновения метрологии дтп в метро 30 октября 2006 г. расписание метро новогодняя ночь рестораны клубы станция метро алтуфьево авария метро кольцевая где купить латунную трубку диаметром 3 5 мм метро москва wm5 скачать оздоровительный комплекс метрополитена лесной городок будова вагону вагону метрополытена реферат как работает метро в новый год открытие клуба metropolis фитнес метро киевская магазин метро в троицко-лыково фотографии московского метро журнал овощной рынок метро бассейн метро коньково метро кожуховская работа французское метро карта метро крестовский остров автово станция метро физкультурный проезд метро карта метро наземного транспорта
http://www./
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 13:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку