-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в F_Y_R_i_A

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 15
Комментариев: 93
Написано: 190


Без заголовка

Пятница, 25 Января 2008 г. 22:20 + в цитатник
Цитата сообщения Несломленная Malice Mizer - Garnet

Настроение сейчас - нитонисё





На мой взгляд самый красивый их клип..


Несломленная   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:23 (ссылка)
Стащила :)
Понра???Тебе понра япошки???Я сегодня удивляюсь весь вечер.Вчера их все обосрали с ног до головы.А сегодня уже двоим понра.ми в шоке! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
F_Y_R_i_A   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
Несломленная,ну я не опускала...их... я посмотрела и понра... пасиб солнц!)
Ответить С цитатой В цитатник
Несломленная   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:44 (ссылка)
F_Y_R_i_A, А я не про тебя говорила.
Просто некоторые просто сказала не нра им япошки.
А некоторые ну совсем гадости наговорили.
А мне так нравятся азиатские мальчики..хатя тут уже совсем не мальчико.Но они красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
F_Y_R_i_A   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 23:43 (ссылка)
Несломленная, ну да) симпотные)))) просто еть такие люди, которые говорят гадости почти постояно... а оценивают как то странно.... я вот таким свойством не обладаю.... а группа реально прикольная))))))) азиатскиме мальчики ей нра********))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Несломленная   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 23:56 (ссылка)
F_Y_R_i_A, Да срать мне если честно.Хотя нет не срать..моглм бы хоть мое мнение уважать.Уроды!
Да нравятся мне азиаты..или такие мылые :) особенно Гактик...хиххи))
 (600x402, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
F_Y_R_i_A   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 00:11 (ссылка)
Несломленная, ну не все ж такие плохие..))) я воть уважаю=)))) и потом... в наше время говорит об уважении......)))) мы эт отдельный случай))))
Ответить С цитатой В цитатник
Несломленная   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 00:15 (ссылка)
F_Y_R_i_A, ну не.есть такие люди))их достатошно)Только около меня их чет мало!Одни анимешники наверно еще вокруг япончикоф любят...но с анимешниками я не могу общаться,я их не понимаю...ибо аниме не смотрю))
Ответить С цитатой В цитатник
F_Y_R_i_A   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:51 (ссылка)
Несломленная, мля... а аниме классная штука.... я воть лю мультик аниме-хеллсинг)))) ах*енный мультик..
Ответить С цитатой В цитатник
Несломленная   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:51 (ссылка)
F_Y_R_i_A, А я вот не люблю.Смотрела только "Моя богиня!" коассный.И мульты типо Мой сосед тоторро и Унесенный призраками.Вот это понравилось))Как то фильмы мне больше нра)
Ответить С цитатой В цитатник
F_Y_R_i_A   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:01 (ссылка)
Несломленная, ну... я тож фильмы больше лю.... но это так.. этот алукард стильный вампирчмк..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Несломленная   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:10 (ссылка)
F_Y_R_i_A, Допустим)))А я тут Клятву пересматривала...там Николас Це *правда он не японец* тааакакая лапачка))ахаха))ну я свихнулся походу дела.Мне сказали что я всех брушу скоро и сбегу с бандой азиатов!! :-D
Ответить С цитатой В цитатник
F_Y_R_i_A   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 16:56 (ссылка)
Несломленная, ой да лана!) мне тож азиаты нра!)) мож просто они нацисты?)
Ответить С цитатой В цитатник
Несломленная   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 17:13 (ссылка)
F_Y_R_i_A, Ахаха,да вроде нет.Просто не ценят они великую ускоглазенькую японческую красату :-D
Серт,Я такой бред нести начинаю когда про азиатов говорю)))ахаха)))
Ответить С цитатой В цитатник
F_Y_R_i_A   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 17:22 (ссылка)
Несломленная, да на бред вродь не похоже=))) мне воть тож азиатская красота нра=))) значит они просто не по вкусу твоим друзьям..(азиаты)
Ответить С цитатой В цитатник
Несломленная   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 17:25 (ссылка)
F_Y_R_i_A, Ну это то я заметила ;) Мде.Ну лана.Придется искать друзей..а вот сразу азиатов.Они же не могут самим сибе не нравиться)))Но у меня тут не далеко только буряты учатся...эт не то.Я япончиков люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
F_Y_R_i_A   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 17:29 (ссылка)
Несломленная, хыыыы... я тож их лю=) они такие маленькие... миленькие.... вампирчеГи... самурайчаГи...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Несломленная   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 17:36 (ссылка)
А я люблю Ямашита...хех)))Прикинь...лю поп певуа))Докатились))да и не маленький он..176см..хихихи)))
avatarye8 (176x100, 376Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
F_Y_R_i_A   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 17:44 (ссылка)
Несломленная, так... свет.. ты меня пугаИшь!!! ладно он симпотный, но поп певец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку