-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в F_a_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 6
Комментариев: 10
Написано: 24


сон

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 00:22 + в цитатник
Моросящий . Это сон скользящий.
Сполна . Я всегда играю роль принимающего.
Я выгляжу таким фальшивым,но это красиво
Ты спросила,с ума сойти было бы мило?
Я уже умер,или просто пассивный
Агрессивно нападаю,но всё опять мимо
Эти мимы,прикладывая тонну усилий
Показывают не говоря ни слова,то,о чем их попросили
Мне бы пару искренних эмоций,по пять порций
Стигматы на теле,мы теряем пропорции
Я сам по себе,с судьбой Кертиса
Саб выплевывает воздух,частоты - герцы.
Мы наверное в клинике,мы здесь заперты
Может мы еще успеем,дождаться саппорта
Я всё еще сплю . Но там такая же жизнь.
Только отсутствует страх сорваться вниз.
Карниз . Отделяет бытность от "НЕ".
Я буду ждать,докуривать последнюю,сидя на окне.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку