-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,
  • Перейти к приложению Ваш IP адрес Ваш IP адресПоказывает ваш ип адрес.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в f-i-r-e

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2010
Записей: 1635
Комментариев: 748
Написано: 2657


Футболка с воротником "поло" на мальчика

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 20:37 + в цитатник
Цитата сообщения Мама_Романа
1.
1 (700x700, 395Kb)


Нитки "Пехорка детская" 330гр на 100м., крючок № 2.
Не стала заморачиваться с записыванием схемы, расскажу как вязала.
За основу взяла обычную футболку сына и с нее брала размеры в см.
Вязала снизу вверх. У меня были нитки секционного окрашивания - основные и изумрудные однотонные - декор.
Первые 6 рядов вязала столбиком без накида за заднюю полупетлю:
2 ряда основной нитью
1 ряд изумрудной
1 ряд основной
2 ряда изумрудной

Дальше
3 ряда столбики с накидом "Х"-обраные (извините, забыла как они называются).
1 ряд столбики без накида за заднюю полупетлю
5 рядов обычной сетки (столбик с накидом, воздушная петля)
1 ряд столбик без накида за заднюю полупетлю
5 рядов столбики с накидом "Х"-обраные
5 рядов обычной сетки (столбик с накидом, воздушная петля)
дальше узор повторяется.
Провязываем до подмышек все вкруговую, а дальше отдельно правую и левую полочки и спинку.
Убавления делать ориентируясь на вашу футболку.
Для планки под петли оставить между полочками прогал. у меня он составляет 6 петель.
Рукава вяжутся аналогично основному полотну, но придерживайтесь того рисунка, который у вас получится, так я их начала с сетки, а не с "Х" образных столбиков.

Отделка горловины.
Сначала я связала 2 ряда по горловине без всяких прибавок.
Дальше я связала заднюю планку (6 рядов)
Потом переднюю планку 2-мя цветами тоже в 6 рядов. Не забудьте провязать петли.
Далее следует воротник.
2 ряда без прибавок
потом 2 ряда с прибавками. На мою горловину я разделила все петли на 10 частей, у вас это может быть и 9, но не меньше 7-ми.
Между 10-ю секциями воротника вышло 9 петель прибавки * 2 ряда = 18 петель.
Дальше вязала опять без прибавок. В последних 6-ти рядах пошел декор
1 ряд изумрудный
1 ряд основной
4 ряда изумрудной.

Для наглядности крупный план воротника.

2.
_DSC5989 (700x465, 290Kb)

Ну а теперь и наша собственная:


1.
4 (466x700, 271Kb)

2.
5 (700x465, 287Kb)

Серия сообщений "Вязание (мои работы вязаные крючком и спицами)":
Часть 1 - Мои работы.
Часть 2 - Мои детские вязалочки
...
Часть 4 - Мои детские вязалочки (продолжение)
Часть 5 - Шапочка "Солнечный цветочек"
Часть 6 - Футболка с воротником "поло" на мальчика
Часть 7 - Шляпа для маленького ковбоя.
Часть 8 - Розовый топ
Часть 9 - Котошапка или шапка для викинга.
Часть 10 - Шапки спицами
Часть 11 - По мотивам шапки "Snowball"
Рубрики:  Вязание/Вязание малышам

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку