-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ezoland

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2012
Записей: 1941
Комментариев: 520
Написано: 3212


Зазеркальная школа. день 4

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 18:16 + в цитатник
Цитата сообщения Лиен Зазеркальная школа. день 4

Продолжаю изучение книги В. Джелберт "Смешанная техника для начинающих". Сегодня изучала главу "Фрукты и овощи", где на примере рисования фруктов и овощей рассматриваются способы передачи в смешанной технике различных форм и фактур.
7 фактов
1. Чтобы передать своеобразие формы и фактуры предмета используем линию (силуэт предмета), цвет (заливку), штриховку
2. Особенность техники в том, что для достижения цели допустимо использовать комбинацию различных художественных материалов. Сегодня - акварель, карандаши, пастель, фломастеры, маскирующую жидкость.
овощи фрукты
3. Существует как минимум 4 способа передать блики на предмете.
4. Два способа когда высветляющее средство наносится поверх высохшей акварельной краски: 1 - светлым карандашом по высохшей акварельной заливке 2 - то же при помощи белой или кремовой масляной пастели
5. Два способа когда средство, обеспечивающее передачу блика наносится на белую бумагу, а поверх него уже рисуют акварелью: 1 - маскирующая жидкость; 2 - белая масляная пастель
овощи фрукты
6. Штриховка поверх акварели карандашами или пастелью, фломастерами выразительней передает не только объем предмета, но и его фактуру
7. Рисунок и штриховка карандашами и водорастворимыми чернилами под заливку расплывается, смягчается, но всё же сохраняет некоторую неровность, которой нет у заливки акварелью. Этот прием использовался при рисовании куска дыни
Рубрики:  Творчество/уроки

Понравилось: 1 пользователю