-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ezhiker

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) DownloadMusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2004
Записей: 39
Комментариев: 41
Написано: 76


вечерняя мысль

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 21:08 + в цитатник
сколько людей еще мне докажут, что я сволочь. это вошло в моду - уходить от меня, говоря об этом самыми колкими словами, типа "нам противопоказано общаться" или "устала от несовпадений, перехожу на другую дорогу". не спорю, что я не идеал, но и где они есть?.. то, что я избегаю "серьезных разговоров о жизни" еще не есть клеймо на моем лбу. и то, что я изредка испытываю необходимость пожаловаться в легкой ироничной форме, иногда со слезами еще не делает меня занудой. или я ошибаюсь.
или вообще, речь всегда не обо мне, а у меня паранойя. но почему тогда все эти эпизоды так сильно и болезненно проходяться по моему восприятию.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку