-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eyes_of_flame

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 4
Комментариев: 13
Написано: 24


O себе...

Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:19 + в цитатник
Очень странная дамочка, с очень странным характером. Я по натуре стерва. Я по натуре своей сука. Я залезу в вашу душу. Я её буду беречь, я разучилась предавать. Жизнь научила забыть про предательства. Жизнь сама предала меня по полной программе. Теперь мы льстим друг другу и играем в тихие игры. Но я не буду играть с вами. Я искренна. Романтична и очень влюбчива. Я трагична. Я буду рыдать по ночам и курить в окно, но никто из близких не узнает, что мне плохо, ибо они не должны третить нервы на меня. Мне никто ничего не должен, так и я никому ничего не должна.

Я по жизни как кошка. Гуляю сама по себе, совершаю поступки сама по себе. Я любовница, но не любима. Я сплю с мужчинами у кого есть свои вторые половинки. Они любят их, и они любят меня. По- своему любят. И каждый раз приходят ко мне. И мне не стыдно. Я давно забыла что такое стыд. Я буду раздевать вам глазами, заглядывать в самое сердце, но не допущу ни на сантиметр ближе к себе. Между нами пропасть. Но я построю для вас мосты. И мы станем ближе. Только нужно подобраться ко мне.

Я такая по жизни. Разная. Вчера - брюнетка, сегодня- блондинка. Я не люблю рамки. Они жмут. Не дают дышать, а я люблю воздух. Люблю свободу, но я отдам всё, что бы быть покорной, но любимой. Я никогда не предам и не изменю. Я не умею лгать. Ложь слишком дорого обходится. Жизнью, друзьями. А я не готова всё это терять. Я слишком дорожу жизнью и людьми. Я буду бороться за вас. Разбивать руки в кровь, защищая вас. Только поймите меня.

Я слишком сложная...

_night_19   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:36 (ссылка)
жизнь игра... а правила в ней люди..
Ответить С цитатой В цитатник
Eyes_of_flame   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 12:47 (ссылка)
_night_19, верно подмечено
Ответить С цитатой В цитатник
Мано   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 23:28 (ссылка)
не играй по правилам...
Ответить С цитатой В цитатник
Eyes_of_flame   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:38 (ссылка)
Мано, не играю... я сама по себе... я делаю , что хочу на тот или иной момент... и никогда потом не сожалею
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку