-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Extinct__Star

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 12
Комментариев: 37
Написано: 50


ему...

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 23:23 + в цитатник
Пожалуйста, будь со мной грубым.
Не думай о том, как мне больно.
Разбей мечты мои разом.
Покинь мое сердце снова.

Прошу:столкни меня в пропасть.
Позволь мне разбиться о скалы.
Полет...это не для меня.
Пойми, я очень устала.

Я знаю: хуже не будет.
Не думай о том, как мне обльно.
Разбей же скорей мое сердце.
Не хочу быть обманутой снова...

LiveInMskru   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 23:54 (ссылка)
Красивые стихи, Ань)))
Ответить С цитатой В цитатник
Extinct__Star   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 23:55 (ссылка)
зато не в рифму.
зато от души))))
спасибо:-ж
Ответить С цитатой В цитатник
LiveInMskru   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 00:11 (ссылка)
Ань, реально от души)))
Ответить С цитатой В цитатник
Extinct__Star   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 00:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Цареффна   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 01:08 (ссылка)
Extinct__Star, Привет )))
54.gif (121x121, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Extinct__Star   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 10:21 (ссылка)
Цареффна,
приветик))
Ответить С цитатой В цитатник
Alcozar   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 01:08 (ссылка)
грустно, зато правда
ценю такие стихи..
Ответить С цитатой В цитатник
Extinct__Star   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 23:10 (ссылка)
Alcozar,
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку