-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EXO

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Я-МОДЕРАТОР Фонари Archiv
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Я-МОДЕРАТОР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2003
Записей: 2512
Комментариев: 20092
Написано: 36981


Сделай что-нибудь итальянское

Воскресенье, 07 Сентября 2003 г. 19:55 + в цитатник
Сделай что-нибудь итальянское, произнес муж, в ответ на мой вопрос "мясо будешь?"
Лично я предпочитаю, пока что, есть итальянское в каком-нибудь ресторане, глядя на плавно скользящее в озерную гладь солнце..
Да...отвлеклась, скузи
В голове, по возвращении мужа из магазина с руками, полными овощей, завертелось малопознанное: "меландзано, ми-лан-дза-но", и вдогонку по русски - баклажаны, баклажаны с мясом, или без мяса(?), нет, с мясом лучше и больше...
Мясо - качественная свинина (лопатка, вырезка, постный ошеек, битковая часть) с небольшим количеством жирка режется на кубики где-то 2х2 см - не больше. Грамульку солим и перчим, внедряем лавровый лист, и пусть мяско отойдет от резки, отдохнет минут 15.
Баклажаны чистим, режем на такие же квадртики как и мясо, солим, не жадничая, и в тазик. (Местами предлагают в соленую воду, местами просто кусочки отставить и подождать пока пустят сок - выпустить горечь, сок равно, как и вода, сливается). Несколько раз, нежно отжмая баклажаны, (вот мужчине повару можно это действо сравнить с "массажем" женской груди, а что дамам посоветовать... прям помидорным румянцем покрываюсь) сливаем образовавшийся сок.
Режем кубиками болгарский перец, репчатый лук, морковку и все это в оливковое масло на сковородочку, где и превращаем эту смесь в пищу богов - нежную, ароматную и самодостаточную...
Итальянским форумом Русской же Италии было рекомендовано использовать базиликово-оливково-помидорный соус - сальса, который я еще не умею делать, поэтому я поступила проще - натерла на терке помидор, добавила немного масла оливкового, руками нарвала листья базилика и все это вылила на противень, в котором предполагала тушить баклажаны (нет, о женских прелестях больше ничего не скажу, сейчас прокладываем желудочный путь...).
Что ж, мясо скоро обидится за наше к нему невнимание. Обжариваем кусочки мяса на хорошо разогретой сковороде и немного протушиваем при закрытой крышке до полуготовности. Отставляем в сторонку. Проверяем, как поживают баклажаны, в очередной раз отжимая сок.
Достаем любой твердый сыр, крупно его натираем на терку или режем тонкими пластинами, а еще лучше кубиками, но поменьше мясных - в общем учитывайте цель - сыром нужно будет посыпать всё, что будет помещено на противень, для запекания.
И наконец - на арене, т.е. на сковороде, гвозь программы - баклажаны, обжариваемые на оливковом масле с небольшим количеством чеснока (не выдавливать, только порезать). Эх, аромат...грибной, щекочущий ноздри (это вам не диклофос по подворотням нюхать), яркий и мужественный аромат (а что, разве баклажан не афродизиак?)
Румяные баклажаны выкладываем на противень на соус, потом слой луково-морковной с перцем заправки, теперь мясо, снова помидорный соус, сыр, снова слой баклажанов, мяса, заправки и все засыпать сыром. На самом деле у меня продуктов хватило лишь на один слой (мяса и баклажанов). Заправки и сыра хватило как хотелось.
Периодически я бегала к монитору сверяться с очередностью слоев по рецепту, прописанному в Русском форуме, но подозреваю, всё у меня расслоилось согласно мозгам в моей голове...
Засыпанное сыром сборище овощей и мяса ставим на 30 минут в духовку градусов на 180, после я уменьшила температуру до 150, при которой блюдо и доходило у меня до тех пор, пока я не решила, что более ждать не могу - пора пробовать )).
Попробовав, я выяснила, что сделала большую, нет, гигантскую глупость, готовя это блюдо в 11 часов вечера (оказывается, одних вдохновение посещает в туалете, а меня вечером на кухне) .
Было вкусно (я кратко, вы не против?)
Итальянское, получилось в итоге, или не итальянское, мне по большому счету, все едино, важно - удовольствие - ПОЛУЧАЙТЕ и ДАРИТЕ!

Рубрики:  Кулинария


Процитировано 1 раз

Та_самая_Эль   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2003 г. 01:43 (ссылка)
Даааа, Катерина....
Слушай, я в восторге, правда! Не столько от самого блюда, сколько от описания процесса! И главное - эмоций моих любимых куча - виден живой человек, настроение ...
В обчем, было вкусно!
Идея возникла: а купи ты себе, Катерина (пару раз откажись от курицы и купи!) цифровик! И снимай сериал в подробностях. Маленькими фотками - процесс, и большой - результат! А то вот резать мясо кубиками 2х2 - я вообще в ступор вошла...Для меня цифири - инопланетяне просто. А так бы посмотрела - и все ясно!
Как тебе эта идея?

Нет, Кать....про "нежно отжимать баклажаны" на ночь - страшная весчь!
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2003 г. 14:33 (ссылка)
Мне кажется, фотография все испортит (ну нету у меня щас денег на фотоаппарат:-(), да и ресурсов таких в сети - завались. Кроме того, никто не знает, сколько еще таких опусов я запишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_arileo   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2003 г. 20:39 (ссылка)
Елки, я столько писала - а тут какие-то проблемы с авторизацией! :(
Сиди теперь и вспоминай, что же писала...

Ох...

Ну, в общем, хотела я спросить, вдруг кто знает: не отключат ли аккаунт, если дневник не вести? (как в школе :) )
Ну вот, я уже улыбаюсь.

И про фотки: мне кажется, не испортят. Я люблю фотки красивых блюд. особенно, когда изображенное совпадает с написанным :)
Вот сегодня на радио Максимум звонил мужик из глянцевого журнала про красивую и классную еду. И он рассказал, что они там в редакции в обед бутербродами питаются!!! Пишут про фондю и утку в пиве, а сами хлебои давятся!

А у меня с фотками такими дрожжевые пироги сделаны, видали?
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Эль   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2003 г. 21:19 (ссылка)
Мы сегодня с Мариком были в городе...Выбродились до умопомрачения! Я её наконец затащила на мою любимую маленькую площадь напротив катедрала. И там мы кушали всякую вкуснятину в ресторанчике под старыми липами :)
Марик, задумчиво глядя на снующего официанта:
- А хорошо им тут работать...Едят себе днями разные вкусности...
Ну, тут я ей завИдующий кайф подпортила, напомнив про сапожника без сапог.
Работали мы в ресторане, знаем...
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2003 г. 21:39 (ссылка)
Лена, ))) супер, и ты и Бегемот - ура..все наши с дневниками)))
Надо остальных присоседить, зачем это - я еще не придумала, но...
Думаю, что закрыть дневник не закроют...ничего такого нигде не прописано...
А там вверху есть классная функция "скачать". Если даже сама решишь закрыть счет - скачаешь все предварительно и ничего никуда не пропадет...

Липы... Престижный район в центре Киева называется Липки. Все засажено этими животворными деревьями.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_arileo   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2003 г. 22:32 (ссылка)
Эхо, это я к тому, что я вообще-то не собирюсь дневник вести, мне просто комментарии так удобно делать.
У меня и на diary.ru также - аккаунт есть, а дневника как такового нет. Я просто Гость :) Загадочный такой Гость :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2003 г. 00:35 (ссылка)
И никакой не_Аноним, а Лера Сейгина... :))) на притязания зарегистрироваться "маскируюсь", некогда сейчас регистрироваться.
На секундочку с приветом. Вот и ужин фирменный от Эхи - а то ехала с выставки и жевала тож бутерброд какой-то... Всем приятнейших аппетитов :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
EXO   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2003 г. 13:04 (ссылка)
Лера, :))) с прибытием Вас :-))).
Располагайтесь. Отдохните.


Лена, у меня такой пустой дневник на ЖЖ - тоже для целей удобного комментирования - так что я тебя понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Эль   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2003 г. 14:17 (ссылка)
Вот! А некоторые люди не могли в свое время ключик добыть в ЖЖ!
Это когда я набрела на ЖЖ, и не было еще у меня Акварелек, и вас не было, и было мне грустно и хотелось общаться...И так мне приспичило дневник завести тогда!!! Но ключ не могла добыть, не знала, где. Потом, позже, нашлись знакомые, предлагали этот ключ, но я уже не хотела :)
И вот, завела-таки! Раскрутилась ...Это все Эха виновата!!! Давай к барьеру :D
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2003 г. 22:12 (ссылка)
Примета осени - к барьеру эхо кличут,
за дневники и за слова - к ответу,
все меньше золотистых дней, и в Лету
нырнула прошлогодняя печаль,
а эхо её вынесем мы к свету,
пусть шепчет нам
"как жаль" "как жаль" "как жаль"...
Ответить С цитатой В цитатник
ПтицаЛивингстон   обратиться по имени ПОЛУЧАЙТЕ и ДАРИТЕ! Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 01:28 (ссылка)
Замечательно!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 03:03 (ссылка)
ПтицаЛивингстон, да вы правы однозначно, у меня и ДР совсем скоро ))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку