-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EXO

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Я-МОДЕРАТОР Фонари Archiv
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Я-МОДЕРАТОР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2003
Записей: 2512
Комментариев: 20092
Написано: 36981


Если Вы хотите оставить запись в этом дневнике

Понедельник, 01 Сентября 2003 г. 01:56 + в цитатник
Понятно, что я Ваших записей жду. Не для себя же я здесь калякаю старательно :-)).
Итак, уважаемый гость, Вы решили оставить комментарий. Писали, писали текст, рисовали смайлики, картинки вставляли, кликнули на "опубликовать", и здесь БАЦ! - вторая смена ))) Вас просят или зарегистрироваться (чего я сама лично не люблю) или прописать слово Аноним в графе "имя", вернувшись обратно. Во избежание потери времени и недоразумений, дорогой ГОСТЬ, если ты незарегистрирован, прежде чем отправить свой комментарий - проверь графу "имя". Там должно стоять не твое имя, а слово "Аноним", но не забудь подписать комментарий своим настоящим именем, иначе, кого же я буду после благодарить

Стерва-секретарша   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2003 г. 10:27 (ссылка)
Кого я вижу!!!! Кэт!!! :))))
(уронила горючую слезу)
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2003 г. 11:09 (ссылка)
Ди, а слезки зачем? Это ж я терь с дырками на футболке буду ходить? уххх, горячие какие ))).
Ну заглядывай))).
Ответить С цитатой В цитатник
Стерва-секретарша   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2003 г. 11:10 (ссылка)
аблизательно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2003 г. 16:12 (ссылка)
:)
Здрасти, Эхо многоликое
Звонкогласно-превеликое!
Для чего всё енто надобно
Сей дневник, кажи подробнее!

Кузя Бякин
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
EXO   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2003 г. 16:23 (ссылка)
Исходное сообщение
:)
Здрасти, Эхо многоликое
Звонкогласно-превеликое!
Для чего всё енто надобно
Сей дневник, кажи подробнее!

Кузя Бякин

Не знаю, Кузенька...вот подумалось как-то, что хорошо бы итальянскую тему вынести в отдельное место, чтоб не смешивалась ни с чем иным. И чтоб обсуждать было бы удобно. Вот и заползла сюда...К тому же друзьям нужно писать-докладывать, чем я здесь в Италии занимаюсь - вот и будет подобие писем-отчетов...
Да вот еще и форум у меня глюкавит сейчас, а время терять, ожидая его починки, неохота...Итальянское время и так на два часа от московского отстает
Ответить С цитатой В цитатник
Стерва-секретарша   обратиться по имени Re: Ответ в EXO; Если Вы хотите оставить запись в Понедельник, 01 Сентября 2003 г. 16:49 (ссылка)
А скока нам итальянского времени-то отведено? ась? ;)

li 3.6.01
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2003 г. 22:19 (ссылка)
Возрождение еще только начинается, а вы уже спешите переверуть песочные часы...;-))
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Эль   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2003 г. 23:08 (ссылка)
Кать! Второй раз пытаюсь отправить сообщение...В первый меня послали подтвердить почту...Эти навороты меня уже нервируют! Хотела отредактировать свой ответ тебе, мне написали: это не ваш комментарий!!! Ну не гады ли?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2003 г. 23:41 (ссылка)
Исходное сообщение Та_самая_Эль
Кать! Второй раз пытаюсь отправить сообщение...В первый меня послали подтвердить почту...Эти навороты меня уже нервируют! Хотела отредактировать свой ответ тебе, мне написали: это не ваш комментарий!!! Ну не гады ли?!

Так ты же анонимом прописалась...я еще так удивилась этому...
У меня все везде прописывается без проблем...не волнуйся, все будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
EXO   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2003 г. 21:28 (ссылка)
Та_самая_Эль, я тебе личное сообщение отправляла. Дошло ли оно, получила ли ты его?
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Эль   обратиться по имени Алекс - Юстасу Вторник, 02 Сентября 2003 г. 23:11 (ссылка)
Шифровка получена.
Ваши сведения оказались своевременными, но бесполезными.
Видимо, эта хитрая штука по изменению внешности агента работает автоматически, а значит, непредсказуемо...Ну и пусть её
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку