-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Exit_to_the_Sun

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2011
Записей: 17
Комментариев: 6
Написано: 29





Блюз бриза

Пятница, 10 Июня 2011 г. 18:15 + в цитатник
1

Мне снится прибой Азова и крики чаек.
Ты куришь, смеешься, а я запиваю чаем,
Не то, что мы весело что-нибудь отмечали.
А просто вдыхаем солнце и синий бриз.

И так хорошо нам друг в друге души не чаять.
И волны нам шепчут, и парус вдали качают,
Закат дозревает, в нас радугу излучая.
И скатерть песка, как дорога священных риз.

Но море, чем дальше, тем больше оно мельчает.
Бросай приручать,когда сам-то неприручаем.
Мне было так нужно об этом узнать в начале,
Тем самым дробя эту боль до её оси.

Да. Вот наш итог. И, как правило, он печален.
Ты куришь, молчишь, пожимая слегка плечами.
Ты так предсказуем и слишком разоблачаем.
Но все еще снится закат и морская синь.

2

Мест, из которых стремглав бежать
То и дело растет число.
Жизнь – это то, что ты помнишь,
Мудрые говорят.

А у нас, кроме чертей, никаких божат,
И одно на двоих весло.
Нам с тобою спасаться серпом ниш.
Но и это, возможно, зря.

3
Небо, как дно океана, нас примет всех.
С пристани слышу свет, ощущаю блюз.
Я не дышу… Поднимаю ресницы вверх…
Как же я все-таки сильно тебя …
Люб(ила?)…

Серия сообщений "тебе":
Часть 1 - Не могу без тебя...
Часть 2 - Искусство (л)жи(ть)
Часть 3 - Трудно оТ(в)Ыкать
Часть 4 - Блюз бриза


Метки:  

Трудно оТ(в)Ыкать

Вторник, 31 Мая 2011 г. 13:59 + в цитатник
Так трудно, мой хороший, отвыкать,
Как ты, мечтами мерить облака,
И звезды с неба удочкой таскать
С азартом молодого рыбака.

В тебе от Бога твой масштаб мерИл.
И что б ты мне о том не говорил,
Твой (будь то третий или пятый) Рим,
С моими он давно соизмерим.

Серия сообщений "тебе":
Часть 1 - Не могу без тебя...
Часть 2 - Искусство (л)жи(ть)
Часть 3 - Трудно оТ(в)Ыкать
Часть 4 - Блюз бриза


Метки:  

Искусство (л)жи(ть)

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 09:13 + в цитатник
Май лишает нас важности лиц, обещаний, дат.
У весны ни отсрочек, ни скидок, ни падежей.
Мы пытаемся выйти из вторника в никуда,
Но банален исход, и давно предугадан сюжет.

Говорят, что искусство поэзии требует слов.
Я в искусстве любви научилась прекрасно молчать.
Нас однажды, быть может, умение это спасло.
Но теперь те слова слишком часто под нёбом горчат.

Ночь опять мои мысли нацепит на лунный крюк.
Так охотно целуются фильтры под мятный чай.
Я боюсь, что когда-то случайно заговорю,
А ты больше уже не сможешь мне отвечать...

Серия сообщений "тебе":
Часть 1 - Не могу без тебя...
Часть 2 - Искусство (л)жи(ть)
Часть 3 - Трудно оТ(в)Ыкать
Часть 4 - Блюз бриза


Метки:  

Варианты непонимания

Суббота, 28 Мая 2011 г. 01:09 + в цитатник
«Между
тем, что я думаю,
тем, что я хочу сказать,
тем, что я, как мне кажется,
говорю,
тем, что я говорю,
и тем, что вы хотите услышать,
тем, что, как вам кажется, вы
слышите,
тем, что вы слышите,
тем, что вы хотите понять,
тем, что вы понимаете,
стоит десять вариантов
возникновения
непонимания .
Но все-таки давайте
попробуем…»
Эдмонд Уэллс.
"Энциклопедия относительного
и абсолютного знания"
6725492256d933809de1032c561ed5d3 (250x373, 29Kb)

Серия сообщений "мудро":
Часть 1 - Макс Фрай
Часть 2 - Варианты непонимания


Метки:  

Ты можешь!

Суббота, 28 Мая 2011 г. 01:06 + в цитатник
6286bf78d379a16e366e2cf5c8e (600x491, 55Kb)

Серия сообщений "позитив":
Часть 1 - Волшебная кнопка
Часть 2 - Ты можешь!


Метки:  

О женщине. Из древних книг

Суббота, 28 Мая 2011 г. 01:01 + в цитатник
Во все времена мужчины стремились
встретить женщину, владеющую своей женской
энергией и всеми ее проявлениями.


Им хотелось, чтобы женщина наполняла
их энергией, выслушивала их сомнения,
вдохновляла, дарила расслабление
и заботу в минуты отдыха, украшала их жизнь,
восхищалась ими и их делами.







Женщина — это очаг в доме, а без огня разве это — очаг?

Женщина должна уметь накапливать энергию. Накопление и сохранение энергии — это миссия женщины.

Муж, приходя домой, припадает к этому источнику энергии, чтобы пополнить свои энергетические запасы.

Уставшая жена ему не нужна. Это заблуждение, что жена должна работать по дому, не разгибаясь. Не получив энергии от жены дома, муж быстро устает, и его дела идут плохо. Работающая жена, будь то даже простая домашняя работа, выполняемая БЕЗ РАДОСТИ, истощает и подтачивает силы.

Жена должна иметь и те занятия, которые Повышают ее энергию и которыми она занимается ради Удовольствия. Хочет она рисовать — пускай рисует, хочет вышивать —пускай вышивает, хочет петь — пускай поет. Но коли, не хочет, пускай не делает.

У нее только одна истинная функция — быть энергетическим источником для семьи.

Женщина — это земля, которая принимает семя.
А земля должна отдыхать, чтобы родить урожай, как и цветы, чтобы зацвести весной, должны зимой отдохнуть.
Так и женщина, чтобы родить и зачать, должна напитываться энергией.


Нет ничего в мире ценнее энергии. Ее и за деньги, бывает, не купишь. Поэтому и бросают к ногам женщин и состояния, и земли, и покой, и саму жизнь.

Жизнь без энергии — что тело без дыхания.


© Copyright: Людмила Норд, 2010
998 (491x368, 17Kb)

Серия сообщений "история":
Часть 1 - О женщине. Из древних книг


Волшебная кнопка

Суббота, 28 Мая 2011 г. 00:34 + в цитатник
http://spaces.ru/?sid=::sid::&link_id=1306528429&r...%253A%252F%252Fbutton.dekel.ru

Серия сообщений "позитив":
Часть 1 - Волшебная кнопка
Часть 2 - Ты можешь!


Метки:  

Улица искусств

Суббота, 28 Мая 2011 г. 00:31 + в цитатник
Осенью 2004г Peter Gibson был арестован и обвинен в совершении 58 преступлений, связанных с повреждением дорожной разметки, но благодаря поддержке жителей города получил сравнительно мягкий приговор.(с)
1245168044_2009-06-16_184731 (450x338, 97Kb)

Серия сообщений "искусство":
Часть 1 - Серджио Бустаманте
Часть 2 - Улица искусств


Метки:  

Серджио Бустаманте

Суббота, 28 Мая 2011 г. 00:25 + в цитатник
Бустаманте еще с 1970-х называют главным скульптурным сююрреалистом – эдаким Сальвадором Дали объемного мира. Его изваяния чем-то похожи на картины эпатажного испанца. Тот же волшебный мир мистики и мифов, те же длинные и запутанные названия, та же многослойность смыслов, та же яркая и всепоглощающая энергия. Но у Дали эта энергия обычно со знаком минус, а у Бустаманте – только с плюсом. Кроме того перфекционист Дали точен в каждом из штрихов, а Бустаманте играет в примитивизм: недаром ведь вышел он из глухой мексиканской деревни, где народные индейские образы впитывают с молоком матери. К тому же предки Сержио умудрились смешать три крови – да еще какие: ярко национальные и с грузом тысячелетней истории. Кроме мексиканских кровяных телец, скульптор несет в себе частицы китайских и индийских предков. Эта смесь не взрывоопасна, но радиоактивна. Она излучает сияние – в нем купается сам Сержио и его работы.
Бустаманте нигде не учился скульптуре. Он профессионально познавал архитектурную гармонию в мексиканской Гвадалахаре и азы живописи на родных землях Рубенса и Рембрандта в Голландии. Знание канонов архитектуры помогает в понимании объемных пропорций, а навыки художника необходимы для росписи скульптур. Именно раскрашенные скульптуры принесли Бустаманте славу, сделав из него коллекционного мастера. Работы Сержио собирают звезды, вроде Элтона Джона, а многие музеи скупают раннего Бустаманте, который стал уже музейным завсегдатаем.

Специалисты ценят не только позитивный настрой скульптора и его сюжетную мифологию, но и многогранность техники. К примеру, Сержио работает с папье-маше лучше всех. Из, казалось бы, хрупкого материала он создает крупные скульптуры и миниатюрные драгоценности. В них нет хрупкости, а лишь видимая крепость и изящество. Как это удается Бустаманте – профессиональный секрет. Подобное – крепкое – папье-маше мексиканец возродил, а рецепт, по законам арт-бизнеса, вовремя закрепил за собой в патентном бюро. Когда-то этот рецепт был известен и при царском дворе. Некоторые тяжеленные и бронзовые на вид люстры петербургских дворцов отлиты не из металла, а из того же папье-маше, из которого льет свои работы мексиканец.

Бустаманте, как и всякий мастер первого ряда, имеет большой штат учеников и подмастерьев. Скульптор плодовит – многие его работы существует не в одном, а в десятках вариантах. Так на каждой из работ Сержио есть порядковый номер: от одного до двухсот пятидесяти. Вариант одной и той же скульптуры под номером один точно создавал сам мастер, а в создании всех остальных принимали участие помощники. При этом скульптура под номером три не идентична скульптуре той же серии с двухсот двадцатым номером. Бустаманте часто делает поправки, то переложит ребенка из одной руки скульптурной матери в другую, то изменит характер росписи, то переделает глаза. У изваяний мексиканца живые и выразительные глаза, которые не повторяются, как остекленевшие очи на картинах позднего Глазунова. Свои эмоции Бустаманте не прячет внутрь. Эмоции всегда снаружи и часто закодированы. У работ мексиканца много смыслов – они раскрываются не сразу, а постепенно, поддерживая интерес к каждой из скульптур.

Папье-маше – не единственный материал, с которым вступает в тесные рабочие отношения Бустаманте. Он льет бронзу и лепит керамику, но трогательно относится к серебру. Этот металл в Мексике культовый – серебряные изделия там всюду, а потому ставку в ювелирных шедеврах Бустаманте сделал на оригинальное для колец или серег папье-маше и на, казалось бы, примитивно-дешевое серебро. В обращении к этому исконно мексиканскому материалу есть особый смысл, а точнее два – внешний и внутренний. С одной стороны серебро из мексиканских копей очень похоже на элитное белое золото, с другой – сам этот металл лишен материального пафоса, как платина и золото. Поэтому серебряное произведение искусства ценят не на вес, а за фирменный бустамантовский стиль.

Особенность этого стиля: почти обязательное присутствие двух персонажей, которых Сержио оживил. Это – яркое солнце и чуть бледная луна. Сколько всего лун и солнц изваял мастер, не скажет и он сам. В скульптурах небесные светила собираются в компании: часто шумные, не менее часто трогательные. Они воспитывают своих детей, читают газеты, развалясь в кресле, надувают щеки от важности и опускают очи долу от скромности. Мексика превратилась в страну скульптурных солнц и лун. Число подделок под Бустаманте огромно. Больно уж хороши оригиналы.

Еще одни любимые персонажи Бустаманте это – сирены, мифические дочери Океана и какой-то из муз. Они – символы всего творчества мексиканца: его стихийного таланта, отточенного профессиональным мастерством. В новом свете Бустаманте – любимчик публики, коллекционеров и музеев. Он – всюду, а образы, рожденные его мозгом, душой и руками тиражируются. Но Европа о Бустаманте знает куда меньше. В этом – еще одно отличие мексиканца от другого сюрреалиста Сальвадора Дали. Испанца отличала вызывающая наглость. Для него сказать два слова: «Я – гений!» - было, раз плюнуть. Для Бустаманте это невозможно. За него говорят его скульптуры и ювелирные украшения. Их голос и без того достаточно громкий, а потому сам мексиканский гений может и помолчать.(с)
avtor (450x600, 147Kb)

Серия сообщений "искусство":
Часть 1 - Серджио Бустаманте
Часть 2 - Улица искусств


Метки:  

Не могу без тебя...

Пятница, 27 Мая 2011 г. 08:02 + в цитатник
http://spaces.ru/files//?sid=::sid::;plain=0;p=1;name=ljuboff;dir=514231;read=7388085
Ссылка на аудиозапись моего стихотворения в авторском исполнении.
ne-mogu-bez-tebya-150x150 (150x150, 5Kb)

Серия сообщений "тебе":
Часть 1 - Не могу без тебя...
Часть 2 - Искусство (л)жи(ть)
Часть 3 - Трудно оТ(в)Ыкать
Часть 4 - Блюз бриза


Иосиф Бродский "Звук речи" (Аудиокнига)

Пятница, 27 Мая 2011 г. 07:58 + в цитатник
http://spaces.ru/music///?sid=::sid::;name=ljuboff;dir=629620
17586815.f.236.236 (236x236, 11Kb)

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Иосиф Бродский "Жизнь в рассеяном свете" (Аудиокнига)
Часть 2 - Иосиф Бродский " Пространство языка"(Аудиокнига)
Часть 3 - Иосиф Бродский "Часть речи" (Аудиокнига)
Часть 4 - Иосиф Бродский "Звук речи" (Аудиокнига)


Метки:  

Иосиф Бродский "Часть речи" (Аудиокнига)

Пятница, 27 Мая 2011 г. 07:56 + в цитатник
http://spaces.ru/music///?sid=::sid::;name=ljuboff;dir=629295
17757795.f.236.236 (236x231, 14Kb)

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Иосиф Бродский "Жизнь в рассеяном свете" (Аудиокнига)
Часть 2 - Иосиф Бродский " Пространство языка"(Аудиокнига)
Часть 3 - Иосиф Бродский "Часть речи" (Аудиокнига)
Часть 4 - Иосиф Бродский "Звук речи" (Аудиокнига)


Метки:  

Иосиф Бродский " Пространство языка"(Аудиокнига)

Пятница, 27 Мая 2011 г. 07:50 + в цитатник
http://spaces.ru/music///?sid=::sid::;name=ljuboff;dir=629401
17759521.f.236.236 (236x162, 9Kb)

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Иосиф Бродский "Жизнь в рассеяном свете" (Аудиокнига)
Часть 2 - Иосиф Бродский " Пространство языка"(Аудиокнига)
Часть 3 - Иосиф Бродский "Часть речи" (Аудиокнига)
Часть 4 - Иосиф Бродский "Звук речи" (Аудиокнига)


Метки:  

Иосиф Бродский "Жизнь в рассеяном свете" (Аудиокнига)

Пятница, 27 Мая 2011 г. 07:44 + в цитатник
http://spaces.ru/music///?sid=::sid::;name=ljuboff;dir=629448
00335812 (200x197, 20Kb)

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Иосиф Бродский "Жизнь в рассеяном свете" (Аудиокнига)
Часть 2 - Иосиф Бродский " Пространство языка"(Аудиокнига)
Часть 3 - Иосиф Бродский "Часть речи" (Аудиокнига)
Часть 4 - Иосиф Бродский "Звук речи" (Аудиокнига)


Метки:  

Макс Фрай

Пятница, 27 Мая 2011 г. 03:45 + в цитатник
Ближний мир всякого человека - что-то вроде зеркала. И когда обнаруживаешь, что вокруг сплошь никчемные идиоты, впору задуматься, почему это вдруг у прекрасного и удивительного меня столь неприглядные отражения.

Серия сообщений "мудро":
Часть 1 - Макс Фрай
Часть 2 - Варианты непонимания


Внутрисердечное

Пятница, 27 Мая 2011 г. 02:45 + в цитатник
DSC05457 (700x525, 200Kb)
(Посвящение маленькой доченьке)

Моя нежная девочка, небо вокруг зрачка.
У тебя еще сны в косичках, ямочки на щеках,
У тебя еще тыщи вопросов, к чему да как.
И ответы на целую жизнь вперед.

Когда ты смеешься, трескается стекло
Всех взращенных бывшими днями слов.
Ты владеешь истинным ремеслом -
Выгибать в волшебные дуги рот.

К черту треп, что у мира кончен лимит чудес.
Мне известно, что счастье - это ТЕПЕРЬ и ЗДЕСЬ.
Ты его бархатисто нянчишь внутри сердец,
Коих пруд бездонен, а не глубок.


В твоих ручках зреют солнечные щенки.
И когда ты касаешься ими родной щеки,
Наступает мгновение выдернутой чеки
Из гранаты с названьем "Бог".
DSC05457 (700x525, 200Kb)

Серия сообщений "я":
Часть 1 - Дневник Exit_to_the_Sun
Часть 2 - Внутрисердечное


Метки:  

Дневник Exit_to_the_Sun

Пятница, 27 Мая 2011 г. 01:57 + в цитатник
Всем здравствуйте.

Серия сообщений "я":
Часть 1 - Дневник Exit_to_the_Sun
Часть 2 - Внутрисердечное



Поиск сообщений в Exit_to_the_Sun
Страницы: [1] Календарь