-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в existing_on_a_habit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 163
Комментариев: 79
Написано: 315


ждать дождя..

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 07:41 + в цитатник

а я просто хочу дождя........

дождя.

чтобы все спешили по своим делам, уносили свои тела в душные квартиры, не видя дождь, стараясь скрыться от него быстрее.. быстрее. быстрее. быстрее. суета.......

а я просто хочу дождя. стоять под дожём, чувствовать, что вместо плаща на тебе мокрый мешок, и что волосы твои прилипли к голове. и не чувствовать холода. вообще ничего не чувствовать.

я вообще хочу, чтоб мне не было знакомо ни одно чувство.

дождь. эти большие холодные капли.

никуда не идти. одна, как всегда. навсегда, наверное.

мда. стоять-стоять мокнуть, а потом очухаться и побежать быстрей в душную квартиру, не видя дождь, скрыться от него быстрее.. быстрее. быстрее. быстрее. молча поужинать, погасить свет, сесть на подоконник, и снова смотреть на дождь.

"теперь начнётся дождь.. и ты ревёшь.. и нечего скрывать.. скрывать внутри.." (с)

 

дождь.. я скучаю..



Настроение сейчас - в ожидании дождя


В колонках играет - choo-joy
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку