-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в existing_on_a_habit

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Нефильтрованная_красота книги НЕ_ЖРАТЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 163
Комментариев: 79
Написано: 315


разучилась. и, впрочем, хватит об этом..

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 16:04 + в цитатник

разучилась я тут писать..

может быть, люди ведут дневник, когда у них в жизни что-то происходит.. или наоборот, когда длительное время ничего не происходит..

а у меня ни то ни другое. у меня и происходит и нет. одновременно. я и живу и не живу одновременно. одновременно счастлива и несчастна. ну вот что тут писать?

моё одиночество укрепило меня. до основания укрепило. на данный момент в окружающем меня мире я не способна увидеть человека, сильнее, чем я. да, я ничем не обделена, кроме любви, счастья и нормальных человеческих отношений, поэтому жаловаться на это смысла нет.

да и разве нужны мне очередные отношения, если после них я очень долго отхожу? если очень хреново всегда достаточно продолжительное время.. думаю, что проще заранее предостеречь себя от очередного разочарования и даже не завязывать впредь никаких отношений. так лучше будет, и я в этом уверена. мне спокойно и хорошо. и это самое главное. и, впрочем, хватит об этом..

что еще.. что еще.. мои проблемы, которые я раньше выливала сюда, и решила снова вылить, по-привычке, никуда не исчезли. я все так же страдаю от жуткого обжирания. сметаю все, что только можно с полок, из холодильников, в магазинах, в ростиксах, карлос джуниорах и прочих фастфудниках.. а после этого голодаю несколько дней и бегаю как сумасшедшая по парку, лишь бы только не поправиться. выхода нет из этого замкнутого круга. булимия это не только когда обжираешься и блюешь. это еще когда обжираешься, а потом изводишь себя голодом и тренировками.. в общем, от одной мысли об этом, настроение скатывается ниже плинтуса. и, впрочем, хватит об этом..

 

ну, и чтобы не заканчивать все на грустной ноте, переливая из пустого в порожнее и жалуясь на обжорство, отсутствие мч и прочую хрень, разбавлю это вот такой новостью - я еду работать в Турцию гидом. на все лето. и всего лишь за чуть более чем трехсолтдолларовый месячный оклад. но деньги для меня не главное в этой поездке. а важно одно - вырваться наконец-то из этой серой монотонности одинаковых дней и оказаться на жарком побережье Средиземного, а если повезет, Эгейского моря.. не видеть всех этих людей, которых уже больше не хочется видеть. вот. чемоданы уже почти собраны, сессия уже почти сдана, и 1 мая самолет унесет меня наконец из столь надоевшей мне серой безликой России, где завтра ничем не отличается от сегодня. хотя, матушка Россия тут мало в чем виновата. единственное, что расстраивает в этой поездке - в октябре придется вернуться. обратно. сюда же. сдавать госы. писать диплом. работать тут. а я бы хотела не вернуться ни осенью, ни зимой, ни завтра, ни через год - мой город не нужен мне. и, впрочем, хватит об этом..

теперь уже можно закончить сегодняшнее повествование и сесть за доделывание курсовой. эта ночь будет принадлежать только мне и инвестиционному проектированию. и, впрочем, хватит об этом..



Настроение сейчас - обычное


В колонках играет - The Atomica Project - Quiver

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку