-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ЭКС-

 -Интересы

posi power

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8386





Бэнкси

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 04:37 + в цитатник
Это цитата сообщения PunkHc [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Banksy

Продолжение темы которую начала http://www.liveinternet.ru/users/pretty_nightmare/post76653339/page1.html#BlCom465071265


­­
Banksy - арт-терроризм во имя свободы
Журнал «Wired» называет его «самым разыскиваемым человеком в мире искусства». Его работы выставляются в самых престижных галереях мира, среди которых: Tate Modern, New York Museum of Modern Art, Metropolitan Museum of Art, Brooklyn Museum, British Museum и American Museum of Natural History. Он расписал «стену плача», разделяющую Израиль и Палестину. Его пытаются купить «Nike» и «Puma». Его настоящего имени не знает никто. Он называет себя «арт-террорист Banksy» и является самым легендарным уличным художником на планете.

Banksy родился в 1974 году Бристоле (Великобритания). Увлекся граффити в 14 лет и рисовал обычными баллонами, пока не перешел на трафареты. «Я не силен в традиционном граффити, - говорит художник. – Я слишком медленный».

Banksy воспринимает город как альтернативное современным медиа информационное поле, и использует его территорию как художественное полотно для идеологической войны. Оружие Banksy – граффити при помощи трафарета. Своими работами художник выражает протест войне, капитализму, засилью рекламы, угнетениям животных и подобным темам, волнующих современную леворадикальную молодежь.


Несмотря на славу Banksy в среде европейских интеллектуалов, многие британские критики продолжают ненавидеть художника, называя его деяния вандализмом. «Вам бы понравилось, если бы кто-то разрисовал ваш дом?» - спрашивает консерватор Питер Гибсон.
Сторонники Banksy заявляют, что именно «бристольский гений трафарета» продемонстрировал молодым поколениям, как можно наполнить окружающей мир твоими мыслями, и, фактически, вести высокохудожественную войну против Системы

Примечательно, что сам Banksy свои художественные жесты искусством не считает. «Искусство – последний из больших картелей, – говорит художник. – Горстка людей его делает, горстка покупает, горстка показывает. Но миллионам тех, кто приходит на него посмотреть, нечего сказать. Я не стремлюсь законсервировать себя в галереях. У меня прямой диалог с публикой».



***


Сколько бы критики не обрушивалось на уличных художников, именно они меняют и дополняют обличия современных мегаполисов. Сегодня художественный язык улицы как никогда актуален. Благодаря Banksy он вышел за рамки арт-практик и превратился в прямое социальное действие. Именно этот язык становится сегодня одним из мощнейших орудий борьбы против Режима Денег и фашизма с улыбкой под лэйбой «демократия».

магазины

Суббота, 24 Мая 2008 г. 20:59 + в цитатник
Это цитата сообщения antiMark [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

//

50 лучших маленьких магазинов Москвы


Лавки, закутки, этнические магазинчики - это то, на чем держится вся мировая торговля, и то, чего так отчаянно не хватает Москве. Мест с необычными товарами у нас ужасно мало - куда меньше, чем супермаркетов. Именно поэтому их важно знать в лицо


полистайте,очень интересные места на любой вкус ):веганские магазины,книжные,винтажные,цветочные,конфетные,чайные,тканей,для детей,антикварные,музыкальные...

Требуется ваша помощь!

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 22:59 + в цитатник
Это цитата сообщения antiMark [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ


В ночь с 14 на 15 мая при расклейке листовок против милицейского беспредела и нанесении рисунка трафаретом, были задержаны наши ребята. Задержали двух парней и девушку - Андрея, Гошу и Катю, а ещё одна девушка Аня смогла уйти.
Задержанную несоврешннолетнюю Катю менты отпустили домой, взяв с её матери 3000 рублей себе в карман.
Парни же провели в отделении 22 часа. 17 из них незаконно.
Сначала ребят обвиняли в административном нарушении по статье 8.13 Кодекса города Москвы (незаконная расклейка обьявлений и нанесение рисунков), за что им грозил штраф в размере 1500 рублей.
Но после приказа "сверху" было возбуждено уголовное дело по статье 214ч2 УК РФ - Групповой акт вандализма. Якобы ребята наносили трафареты с целью осквернения зданий.
Менты не скрывают, что дело политическое, - говорят в открытую. Уголовное Дело возбуждено в отношении трёх человек - Ани, Гоши, и в отношении сначала отпущенной Кати - менты делают вид что никакой взятки не было, якобы её вообще пока и не задерживали.
Аня находиться в бегах. На одного из парней оказывается незаконное давление со стороны ОБОП, чтобы он сдал её в лапы ментам.
Ребятам грозит до 3-х лет тюрьмы.

Найдены адвокаты. Очень нужны деньги на их оплату. Денег надо много. Ребята надеются на Вашу помощь.

Сбор денег состоится в эту среду 21 мая, с 8 до 9 вечера на станции метро "Полянка".

Также открыт кошелёк на Яндекс.Деньги - 41001237275374
По любым вопросам обращайтесь в асю - 316682678


Пожалуйста распространите это сообщение по своим друзьям дальше!

Метки:  

карта

Пятница, 16 Мая 2008 г. 18:33 + в цитатник
Это цитата сообщения golovy-net [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Земля со спутника





....

Вторник, 13 Мая 2008 г. 00:52 + в цитатник
Это цитата сообщения пакетик_с_киви [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

From Russia With Hate.

"From Russia With Hate" — так называется видеоролик, ставший лауреатом премии Webby Awards — самой престижной награды за достижения в области Интернета.




Нет политике в околофутболе

Четверг, 01 Мая 2008 г. 03:17 + в цитатник
Это цитата сообщения a_grrrl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Футбольные хулиганы выбили нацистское дерьмо со стадиона. Иркутск



26 апреля состоялся первый домашний матч ФК "Звезда" г. Иркутск.
Кратко что же там все таки было:
70 антирасистски настроенных футбольных хулиганов выбили нацистское дерьмо со стадиона - акабы приняли около 15 нацистов с топорами, ножами и бейсбольными битами, среди них оказался некий Максим находящийся в розыске за нападение на эколагерь - 70 человек антирасистски настроенных хулиганов прошли весь город заряжая кричалки типа "наци-скам", "Звезда Вперед" и т.д. Больше нацистов на Иркутском стадионе не потерпит никто!
http://starhools.livejournal.com/584.html

Видео: http://rutube.ru/tracks/655329.html?v=030629d61247588e46f32a05376bfb57

Пиар первоисточника http://starhools.livejournal.com/584.html горячо поддерживается и приветствуется.

http://community.livejournal.com/ru_antifa/111501.html


Метки:  

1 мая

Среда, 30 Апреля 2008 г. 01:02 + в цитатник
Это цитата сообщения punkella [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Revolution Action! Burn. Moscow. Burn!

В этом году Первомай будет нашим! Мало кто знает, что День международной солидарности трудящихся - Первое мая - отмечается в память о казнённых в Чикаго анархистах. Так вот, в этот четверг состоится анархо-шествие. Проходить оно будет в следующем ключе: с Калужской площади (ст м Октябрьская) во главе всей демонстрации будет двигаться грузовик. Именно на нём выступят Dj и различные группы играющие в лучших традициях неподражаемых ATARI TEENAGE RIOT!!! Чёрные флаги, фаеры, транспаранты всё это будет сопровождатся повальным электронным хардкором! Конечная точка шествия - Кремль!
 Итак, сбор в 10 утра на Калужской площади. Ещё один момент: желательно быть в чёрном (тёмной одежде). Просьба не опаздывать. Опоздавших не ждём! Непроспи революцию!
Музыка! Май! Кутёж! Вы с нами?

Красота требует жертв?!

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Cuique_suum [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"красота" требует жертв

конечно же легче игнорировать, чем знать правду
отмазываться фразами "ну их же специально для этого выращивают"
пиздец

наверно много кто видел это видео
но кто еще не видел, прошу посмотреть ДО КОНЦА!

www.strasbourgcurieux.com/fourrure

кто хочет посмотреть про то, как делаются всеми любимые кожанные куртки
и остальные кожанные изделия
могу выложить ссылку


я просмотрела много подобных видео
и с каждым последующим
в который раз убеждаюсь, что люди - безжалостные,эгоистичные твари
которые не понимают, что животные ничем не хуже их самих!

go vegan
ОТКАЖИТЕСЬ ВЫ УЖЕ ОТ ЭТОГО НАСИЛИЯ!

Пиздец товарищи, дайте мне пулемёт

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Ночью 4 на 5 апреля нас жестоко избивали менты в отделение ОВД сокольники...

ментовский террор набирает обороты

Значит дело было так:



Встретились компанией друзей знакомых у метро сокольники...
Один из парней стоял с открытой бутылкой пива, к нему подошли сотрудники милиции и, не предъявляя документов, хотели повести его в отделение. Ну, все знают, как мусора разводят на бабки всех любителей попить пивка после работы...
Но тут дело обстояло иначе, ребята не хотели отпускать друга и просто все дружно в него вцепились и не давали мусорам его отвести. Перетягивание парня мусорами и компанией длилось около 15-30 минут, при этом сам парень поднял руки и кричал, что он не сопротивляется... Он и не сопротивлялся, мы просто его держали. Приехало подкрепление примерно восемь ментов пытались нас  расташить, сначала мирно (ибо вокруг собралось дохуя зевак),потом в ход пошли электрошоки...Хочу заметить что самих ментов никто не трогал и фактически сопротивление это небыло т.к. мы держались за парня а его джержали мусора... Одно из парней ударили электрошок потом всё атки оттащили...

Что было дальше я не видел т.к. менты всё же смогли нас растащить, но из рассказов и заснятого видео я так понял что тех кого успели отволочь начали хуярить прямо там (повторюсь никаких оснований для этого не было).

Я же в это время стоял с парнем из-за которого и начался весь этот бред. Мы стояли и разговаривали с мусорам, диалог был примерно такой:

Мент: - Слушай, парень зачем ты всё это устроил? Пойдём по нормальному, а то у меня диабет сахарный я уж помираю от усталости.
Парень: - Я и не сопротивлялся. Пойдёмте.
Я: - Ну возьмите меня тогда тоже, за компанию.
Мент: Пойдёмте за мной.
(весь разговор прошёл в спокойном тоне без оскорблений и наездов)
Мы двинули к ОВД за нами толпа из людей. Нас с парнем завели в отделение и первое, что я увидел это лежащего в крови без сознания парня того самого парня которого били в толпе электрошоком...

Дальше больше, в следующей комнате избивали ещё чувака на нём буквально прыгало около 5 ментов... Его швыряли об стены...Били дубинками..

Мы с тем парнем с которым пришли стояли просто в шоке от происходящего... Мент с которым мы пришли довольный ушёл в глубь отделения...Нас же поставили к стенке и "мило" попросили отвернуться (ударами головой об стену), мы отвернулись.
В отделение один за одним начали заводить людей... Одного туда именно протащили по полу, при этом избивая дубинками... На крики "хватит пожалуйста, я не сопротивлялся!!!" менты смеялись и били парня сапогами и дубинками... Потом такая же история повторилась с ещё несколькими ребятами.
(Как потом выяснилось, их выхватили из толпы, которая пришла к отделению, и начали избивать)
Нас стоявших у стенки просто подходили и периодически били дубинками... Меня развернули, начали шарить по карманам, потом ударили чем-то с размаху по голове, я пошатнулся, меня развернули обратно к стене...
Потом нас повели писать объяснения. Меня и ещё нескольких ребят как несовершеннолетних отвели в коридор к какому-то кабинету. Остальных развели по комнатам и там продолжали допрос с пристрастием... Одного из несовершенно летних жестоко избивали минут 20... Били электрошоками когда уставали бить дубинками...Били стулом...Когда потекла кровь они начали бить его со словами "Чё ты тут кровью капаешь, сука?!"
Потом мы сидели и ждали пока нас вызовут. Я отказал подписывать протокол ибо там был полный бред написан там...Потом где-то в час ночи меня меня отпустили и всех несовершенно летних тоже.

У остальных дела обстояли хуже... Одного из парней которого привели первым случился сердечный приступ от ударов электрошоком(били электрошоком в пах, в голову),также ему выворачивали пальцы ну и естественно жестоко избивали... Его тупо выкинули около больницы...
Парню с которого всё началось(которого мы оттаскивали от ментов) шьют уголовное дело по поводу того, что он якобы напал на мента... При этом его заставили подписывать пустой(!) протокол о изъятии... Ещё двоих избили  до то кого состояния, что их вообще не узнать и собираются шить статью хулиганство...

Вот такие дела товарищи.
Я думаю все понимают что дело липовое которое шьют парню...И в принципе вы также можете попасть в такую ситуацию...Только в нашем случае есть связи и мы будем до последнего отстаивать свои права...А если вас просто поймают на улице и под пиздюлями заставят подписать всё,что угодно...Я почти уверен что большинство преступлений в России так и раскрывается. Имейте это ввиду.
A.C.A.B.


P.S. всем тем кто сказал что мы нажрались и буянили. Всех совершеннолетних повезли на продув и продув показал абсолютный 0 .


http://tupikin.livejournal.com/317464.html - вот что пишет один из тех кто всё это наблюдал

http://mreporter.ru/viewFileReporterMessages.do?file... - видео и статья тоже случайного свидетеля

http://www.gazeta.ru/news/social/2008/04/05/n_120256... - вот что пишут наши "правдивый" сми...
Ну в принципе все гос органы связаны нечего удивительного =\
Важнее конечно же то что пиздит Интерфакс,а не то что видели свидетели находившиеся там...


 


Без заголовка

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 05:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Drakonn [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

К Вам подошел человек в форме! Ваши права!

Помните эти рекомендации для тех случаев, когда Вы не совершали каких-либо правонарушений.

Однако помните, что совершенное Вами правонарушение не является основанием нарушения Ваших прав со стороны сотрудников милиции.

 


 


 


 


 


 


 


 


 


  

Приложение


 



Полезные телефоны

Управление собственной безопасности: 255-96-57

Департамент собственной безопасности: 239-07-30

Инспекция по личному составу: 696-66-61, 698-67-63

02 (с мобильного 112)

Нагло украдено от сюда
rimona's journal

Без заголовка

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 04:53 + в цитатник
Это цитата сообщения xPatrick [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

как сделать самому футболку. это просто!

недавно начал делать футболки, вот решил поделиться своим опытом, как сделать футболку с рисунком с помощью текстильных красок. ЭТО ПРОСТО, нужно лишь время и терпение. Также напишу о различных тонкостях и проблемах с которыми столкнулся в процессе выполнения работы.читать далее
 (400x300, 172Kb)

Помогите пиздобольством!

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 23:43 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_ar_activists [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Помогите остановить живодера торгуещего в сети шкурами кошек и собак!

Этот человек набирает заказы не только на обычную пушнину но и на шкуры собак и кошек!! Всем прекрасно понятно, откуда и как появляется такое сырье!!
К сожалению на данном форуме действует активация пользователя адмиистрацией - сразу невозможно отписать! Помогите массой - я отправил уже письмо администрации данного ресурса.
http://www.tforum.info/forum/index.php?showtopic=16908&st=0&gopid=205919&#entry205919


Всё получилось, всем спасибо!!

http://community.livejournal.com/ar_activists/75051.html


.

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Моральный [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

деньги на помощь

Олегу С. нужна помощь
Помогите собрать денег на лечение антифашиста!
23 февраля 2004 года ижевские антимилитаристы и антифашисты
возвращались с пикета против войны в Чечне. Во дворе, недалеко от
центральной площади Ижевска, на них напали около 20 наци-скинхедов. С
криками "Зиг Хайль!" и "White power!" они окружили группу пикетчиков и
жестоко, с использованием арматуры, избили двух человек - Олега С. и
Александра З. В результате полученных повреждений активисты были
госпитализированы. Олегу был поставлен диагноз «ушиб головного мозга,
черепно-мозговая травма» (и другие, менее серьезные диагнозы), три
месяца он находился в больнице. Но после завершения лечения состояние
Олега так и не стабилизировалось. Остались постоянные головные боли,
слабость и проблемы с памятью и концентрацией внимания после 3-4 часов
активной деятельности. Состояние здоровья до сих пор не позволяет
Олегу нормально работать и учиться.
Первые годы после травмы Олег два раза в год лежал в больнице, но
после переориентации нашей медицины на тотальную экономию и сокращение
количества мест в стационарах, врачи перестали выписывать ему
направления в больницу. Семья Олега малообеспеченная (мать - инвалид,
отца нет, брат-школьник) и не может оплачивать его лечение.
Анархический Черный Крест оплатил Олегу диагностику у специалистов в
одной из специализированных московских клиник. Поставлен диагноз
«Энцефалопатия смешанного генеза, цефалгический синдром,
астено-депрессивный синдром». Теперь ему нужно пройти два курса
лечения, каждый из которых стоит около 12 тысяч рублей. Помогите
собрать денег на лечение Олега!
Спасибо всем за поддержку! Солидарность - наше оружие!
Вы можете перевести деньги в фонд АЧК на следующие кошельки:
Яндекс.Деньги - 41001188576819
WebMoney
- доллары США, Z260630952047
- российские рубли - R321197368781
- евро - E311886845482
Сообщите, пожалуйста, о переводе денег (укажите цель платежа и сумму)
по адресу abc-msk (at) riseup.net
О том, как пополнить кошелек на Яндекс.Деньги вы можете прочесть по
ссылке http://money.yandex.ru/prepaid.xml
О том, как пополнить кошелек на WebMoney вы можете прочесть по ссылке
http://www.webmoney.ru/rus/addfunds/
Подробнее об АЧК: www.avtonom.org/abc

Полный пиздец. Уроды.

Среда, 26 Марта 2008 г. 01:35 + в цитатник
Это цитата сообщения xxxnancyxxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

и снова........

Подростки убили африканца на глазах у невесты




В субботу, 8 марта, недалеко от станции метро "Героев Днепра" двое 17-летних парней напали и буквально искромсали ножами уроженца Сьерра-Леоне, 39-летнего Виктора Бенду Чарльза. Его невеста-киевлянка до сих пор не может прийти в себя от ужаса.

"Им было по 16-17 лет!"

Праздник 38-летняя Оксана Коба собиралась отмечать дома со своим любимым, африканцем Виктором Бенду Чарльзом. Около четырех часов дня Оксана зашла в магазин "Джинсовый ряд", где Виктор работал продавцом. Вместе они купили в супермаркете торт и отправились домой. Когда идти оставалось около пяти минут, Оксана с Виктором услышали топот ног.




– Мы шли по узкой тропинке мимо гаражного кооператива, – с ужасом в глазах вспоминает женщина. – Вдруг Виктор закричал, и я увидела пятно крови у него на спине. А рядом стояли двое парней с ножами.

Оттолкнув Оксану, преступники набросились на африканца. По ее словам, на вид нападавшим было 16-17 лет. У них были одинаковые короткие стрижки и массивные ботинки на ногах. Один из них крикнул "Бей негра!" и вонзил Виктору в живот нож. Африканец пытался защищаться, но силы были неравны. Уже через несколько секунд истекающий кровью мужчина лежал на земле.

– Я умоляла их не трогать Витю, но они будто взбесились, – плачет Оксана. – Начали кромсать ему ножами живот и голову.Успокоились, только когда увидели, что он уже не дышит.

В этот момент поблизости проезжал милицейский патруль. Увидев правоохранителей, преступники кинулись бежать. Поймать их милиционерам не удалось. А когда спустя 10 минут приехала "скорая", африканец был уже мертв.

"Как теперь жить?"

Погибший Виктор Бенда Чарльз приехал в Киев почти 15 лет назад учиться. Он поступил в Киевский институт международных отношений на кафедру международного права. С Оксаной Кобой он познакомился будучи студентом. Тогда они просто общались. После окончания КИМО Виктор женился, у него родилось двое детей. Но брак оказался несчастливым, и через несколько лет африканец развелся. После этого он устроился работать продавцом в магазин недалеко от станции метро "Героев Днепра". Именно там они с Оксаной случайно и встретились девять лет назад.

– Он попросил у меня номер телефона, я продиктовала, – вспоминает женщина.

Виктору понравилась невысокая миловидная блондинка. Через несколько дней он позвонил и договорился о встрече.

– На первое свидание он пришел с огромной охапкой роз, – со слезами на глазах вспоминает Оксана. – Рассказывал про своих родителей, работу, друзей. Незаметно для себя я поняла, что влюбилась.

Спустя какое-то время Виктор переехал жить к Оксане. Так они прожили вместе девять лет. По словам женщины, за все это время на африканца ни разу не нападали. Только несколько раз оскорбляли из-за цвета кожи, но на этом все и заканчивалось.

– Витя всегда был очень спокойным и тихим человеком, – плачет Оксана. – Никогда не кричал, не бил. Наоборот, старался помочь, если у человека случилась беда. Во вторник мы собирались идти подавать заявление в ЗАГС, а теперь его нет в живых. Как я теперь буду без него жить?

ОФИЦИАЛЬНО

По факту случившегося возбуждено уголовное дело по статье 115 УК Украины (умышленное убийство), – рассказал начальник ЦОС ГУМВД города Киева Владимир Полищук. – Правоохранители рассматривают несколько версий. Главная – убийство на почве расовой неприязни. Также возможно, что это было хулиганство с целью ограбления. Оперативники занимаются поисками подозреваемых.

Женское обрезание.

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 23:45 + в цитатник
Это цитата сообщения sognatore [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

женское обрезание - не миф

Несмотря на то, что с 1990 года Индонезия ратифицировала Конвенцию о правах ребенка, которая запрещает любые формы обрезания и квалифицирует их «как сексуальное насилие над детьми», это не меняет ситуацию.
Большинсво женщин (помнящих ещё «как это было с ними» – такое не забывается), добровольно увечат себя и своих дочерей: «хирурги» и «анестезиологи», обычно, женщины. Они слепо следуют обычаям предков, часто и не подозревая о последствиях для жизни и здоровья – «обрезание» обуславливает высокую детскую и женскую смертность, проблемы со здоровьем, в интимной жизни и диспропорцию в половом составе.
Новорожденные девочки подвергаются тройной процедуре: протыканию ушей, прививанию от тропических болезней и выскабливанию клитора перочинным ножом и вырезанию ножницами малых половых губ.
смотреть фото

Метки:  

Блядь

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:41 + в цитатник
Это цитата сообщения BadTrip-Priboi- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А ниче так Дакота.




Love music hate fascism!

Метки:  

фромм

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 02:30 + в цитатник
Это цитата сообщения ANTIsXe [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧЕЛОВЕК ВОЛК ИЛИ ОВЦА? (Эрих Фромм )

Многие полагают, что люди это овцы, другие считают их хищными волками. Каждая из сторон может аргументировать свою точку зрения. Тот, кто считает людей овцами, может указать хотя бы на то, что они с легкостью выполняют приказы других, даже когда им самим это приносит вред. Он может также сказать, что люди снова и снова следуют за своими вождями на войну, которая не дает им ничего, кроме разрушения, что они верят несуразице, если она излагается с надлежащей настойчивостью и подкрепляется властителями от прямых угроз священников и королей до вкрадчивых голосов более или менее тайных обольстителей. Кажется, что большинство людей, как дремлющие дети, легко поддаются влиянию и что они готовы безвольно следовать за любым, кто, угрожая или заискивая, достаточно упорно их уговаривает. Человек с сильными убеждениями, пренебрегающий продиводействием толпы, является скорее исключением, чем правилом. Он часто вызывает восхищение последующих столетий, но, как правило, является посмешищем в глазах своих современников.
Великие инквизиторы и диктаторы основывали свои системы власти как раз на предпосылке, что люди являются овцами, Именно мнение, согласно которому люди овцы и потому нуждаются в вождях, принимающих за них решение, нередко придавало самим вождям твердую убежденность, что они выполняли вполне моральную, хотя под час и весьма трагичную, обязанность: принимая на себя руководство и снимая с других груз ответственности и свободы, они давали людям то, что те хотели.
Однако, если большинство людей овцы, почему они ведут жизнь, которая полностью этому противоречит? История человечества написана кровью. Это история никогда не прекращающегося насилия, поскольку люди почти всегда подчиняли себе подобных с помощью силы. Разве Талаатпаша сам убил миллионы армян? Разве Гитлер один убил миллионы евреев? Разве Сталин один убил миллионы своих политических противников? Нет. Эти люди были не одиноки, они располагали тысячами, которые умерщвляли и пытали для них и которые делили это не просто с желанием, но даже с удовольствием.
Разве мы не сталкиваемся повсюду с бесчеловечностью человека в случае безжалостного ведения войны, в случае насилия и убийства, в случае беззастенчивой эксплуатации слабых более сильными? А как часто стоны истязаемого и страдающего создания встречают глухие уши и ожесточенные сердца! Такой мыслитель, как Гоббс, из всего этого сделал вывод: человек человекуволк. И сегодня многие из нас приходят к заключению, что человек от природы является существом злым и деструктивным, что он напоминает убийцу, которого от любимого занятия может удержать только страх перед более сильным убийцей.
И все же аргументы обоих сторон не убеждают. Пусть мы лично и встречали некоторых потенциальных или явных убийц и садистов, которые по своей беззастенчивости могли бы тягаться со Сталиным или Гитлером. но все же это были исключения, а не правила.
Неужели мы действительно должны считать, что сами и большинство обычных людей только волки в овечьей шкуре, что наша, "истинная любовь" якобы проявится лишь после того, как мы отбросим сдерживающие факторы, мешавшие нам до сих пор уподобиться диким зверям? Хоть это и трудно оспорить, вполне убедительным такой ход мысли тоже не является. В повседневной жизни часто есть возможность для жестокости и садизма, причем их нередко можно проявить, не опасаясь возмездия. Тем не менее многие на это не идут и, напротив, реагируют с отвращением, когда сталкиваются с жестокостью и садизмом.
Может быть, есть другое, лучшее объяснение этого удивительного противоречия? Может быть ответ прост и заключается в том, что меньшинство волков живет бок о бок с большинством овец? Волки хотят убивать, овцы хотят делать то, что им приказывают.
Волки заставляют овец убивать и душить, а те поступают так не потому, что это доставляет им радость, а потому что они хотят подчиняться. Кроме того, чтобы побудить большинство овец действовать, как волки, убийцы должны придумать истории о правоте своего дела, о защите свободы, которая находится в опасности, о мести за детей, заколотых штыками, об изнасилованных женщинах и поруганной чести. Этот ответ звучит убедительно, но и после него остается много сомнений. Не означает ли он, что существует как бы две человеческие расы волков и овец? Кроме того, возникает вопрос; если это не в их природе, то почему овцы с такой легкостью соблазняются поведением волков, когда насилие представляют им в качестве священной обязанности. Может быть, сказанное о волках и овцах не соответствует действительности? Может быть, все же правда, что важным свойством человека является нечто волчье и что большинство просто не проявляет этого открыто? А может, речь вообще не должна идти об альтернативе? Может быть, человек это одновременно и волк и овца или он ни волк, ни овца?
Сегодня, когда нации взвешивают возможность применения опаснейшего оружия разрушения против своих "врагов" и, очевидно, не страшатся даже собственной гибели в ходе массового уничтожения, ответ на эти вопросы имеет решающее значение. Если мы будем убеждены, что человек от природы склонен к разрушению, что потребность применять насилие коренится глубоко в его существе, то может ослабнуть наше сопротивление все возрастающей жестокости.
Почему нужно сопротивляться волкам, если все мы в той или иной степени волки? Вопрос о том, является ли человек волком или овцой, это лишь заостренная формулировка вопроса, который в самом широком и общем смысле принадлежит к основополагающим проблемам теоретического и философского мышления западного мира, а именно: является ли человек по существу злым или порочным, или он добр по своей сути и способен к самосовершенствованию? Старый Завет не считает, что человек порочен в своей основе. Неповиновение Богу со стороны Адама и Евы не рассматривается как грех. Мы нигде не находим указаний на то, что это неповиновение погубило человека.
Напротив, это неповиновение является предпосылкой того, что человек осознал самого себя, что он стал способен решать свои дела.
Таким образом, этот первый акт неповиновения в конечном счете является первым шагом человека по пути к свободе. Кажется, что это неповиновение было даже предусмотрено божьим планом. Согласно пророкам, именно благодаря тому, что человек был изгнан из рая, он оказался в состоянии сам формулировать свою историю, развивать свои человеческие силы и в качестве полностью развитого индивида достигнуть гармонии с другими людьми и природой. Эта гармония заступила на место прежней, в которой человек еще не был индивидом. Мессианская мысль пророков явно исходит из того, что человек в своей основе непорочен и может быть спасен помимо особого акта божьей милости.
Конечно, этим еще не сказано, что способность к добру обязательно побеждает. Если человек творит зло, то он и сам становится более дурным. Так, например, сердце фараона "ожесточилось", поскольку он постоянно творил зло. Оно ожесточалось на столько, что в определенный момент для него стало совершенно невозможно начать все заново и покаяться в содеянном.
Примеров злодеяний содержится в Старом Завете не меньше, чем примеров праведных дел, но в нем ни разу не делается исключения для таких возвышенных образов, как царь Давид. С точки зрения Старого завета человек способен и к хорошему и к дурному, он должен выбирать между добром и злом, между благословением и проклятием, между жинью и смертью. Бог никогда не вмешивается в это решение.
Он помогает, посылая своих посланцев, пророков, чтобы наставлять людей, каким образом они могут распознавать зло и осуществлять добро, чтобы предупреждать их и возражать им. Но после того, как это уже свершилось, человек остается на едине со своими "двумя инстинктами" стремлением к добру и стремлением к злу, теперь он сам должен решать эту проблему.
Христианское развитие шло иначе.
По мере развития христианской церкви появилась точка зрения, что неповиновение Адама было грехом, причем настолько тяжким, что он погубил природы самого Адама и всех его потомков. Теперь человек не мог больше собственными силами освободиться от этой порочности. Только акт божей милости, появление Христа, умершего за людей, может уничтожить эту порочность и спасти тех, кто уверует в Христа.
Разумеется, догма о первородном грехе не оставалась бесспорной внутри самой церкви. На нее напал Пелагий, однако ему не удалось одержать верх. В период Ренессанса гуманисты внутри церкви пытались смягчить эту догму, хотя они прямо не боролись с ней и не оспаривали ее, как это делали многие еретики. Правда, Лютер был еще более радикален в своем убеждении о вражденной подлости и порочности человека, но в то же время мыслители Ренессанса, а позже и Просвещения отважились на заметный шаг в противоположном направлении. Последние утверждали, что все зло в человеке является лишь следствием внешних обстоятельств и потому у человека в действительности нет возможности выбора. Они полагали, что необходимо лишь изменить обстоятельства, из которых произрастает зло, тогда изначальное добро в человеке проявится почти автоматически.
Эта точка зрения повлияла также на мышление Маркса и его последователей. Вера в принципиальную доброту человека возникла благодаря тому новому самосознанию, приобретенного в ходе неслыханного со времен Ренессанса экономического и политического прогресса.
Моральное банкротство Запада, начавшееся с первой мировой войной и приведшее через Гитлера и Сталина, через Ковентри и Хиросиму к нынешней подготовке всеобщего уничтожения, наоборот, повлияло на то, что снова стала сильнее подчеркиваться склонность человека к дурному. По существу, это была здоровая реакция на недооценку врожденного потенциала человека к злу. С другой стороны, слишком часто это служило причиной осмеяния тех, кто еще не потерял веру в человека, причем точка зрения последних понималась ложно, а подчас и намеренно искажалась...
Главной опасностью для человечества является не изверг или садист, а нормальный человек, наделенный необычной властью. Однако, для того чтобы миллионы поставили на карту свою жизнь и стали убийцами, им необходимо внушить такие чувства, как ненависть, возмущение, деструктивность и страх. Наряду с оружием эти чувства являются непременным условием для ведения войны, однако они не являются причиной, так же как пушки и бомбы сами по себе не являются причиной войн. Многие полагают, что атомная война в этом смысле отличается от войны традиционной. Тот, кто нажатием кнопки запускает атомные бомбы, каждая из которых способна унести сотни тысяч жизней, едва ли испытывает те же чувства, что и солдат, убивающий с помощью штыка или пулемета. Но даже если запуск атомной ракеты в сознании упомянутого лица переживаеися только как послушное исполнение приказа, все же остается вопрос: не должны ли содержаться в более глубоких слоях его личности деструктивные импульсы или, по меньшей мере, глубокое безразличие по отношению к жизни для того, чтобы подобное действие вообще стало возможным?
Я хотел бы остановиться на трех феноменах, которые, по моему мнению, лежат в основе наиболее вредной и опасной формы человеческого ориентирования: любовь к мертвому, закоренелый нарциссизм и симбиозноинцестульное фиксирование. Вместе взятые, эти три ориентации образуют "синдром распада", который побуждает человека разрушать ради разрушения и ненавидеть ради ненависти. Я хотел бы также обсудить "синдром роста", который состоит из любви к живому, любви к человеку и независимости. Лишь у немногих людей получил новое развитие один из этих двух синдромов. Однако нет сомнения в том, что каждый человек движется в определенном избранном им направлении: в направлении к живому или мертвому, добру или злу.
По своей телесной организации и физиологическим функциям человек принадлежит к животному миру. Жизнь животных определяется инстиктами, некоторыми моделями поведения, детерминированными в свою очередь наследственными неврологическими структурами. Чем выше организованно животное, тем более гибки его поведенческие модели и тем более не завершена к моменту рождения структура его приспособленности к окружающей среде. У высших приматов можно наблюдать даже определенный уровень интеллекта использование мышления для достижения желаемых целей Таким образом, животное способно выйти за пределы своих инстинктов, предписанных поведенческими моделями. Но каким бы впечатляющим ни было развитие животного мира, основные элементы его существования остаются все те же.
Животное "проживает" свою жизнь благодаря биологическим законам природы. Оно часть природы и никогда не трансцендирует ее. У животного нет совести морального порядка, нет осознания самого себя и своего существования. У него нет разума, если понимать под разумом способность проникать сквозь данную нам в ощущениях поверхность явлений и постигать за ней суть. Поэтому животное не обладает и понятием истины, хотя оно может иметь представление о том, что ему полезно.
Существование животного характеризуется гармонией между ним и природой. Это естественно, не исключает того, что природные условия могут угрожать животному и принуждать его ожесточенно бороться за свое выживание. Здесь имеется в виду другое: животное от природы наделено способностями, помогающими ему выжить в таких условиях, которым оно противопоставлено, точно также как семя растения "оснащено" природой для того, чтобы выжить, приспосабливаясь к условиям почвы, климата и т. д. в ходе эволюции.
В определенной точке эволюции живых существ произошел единственный в своем роде поворот, который сравним только с появлением материи, зарождением жизни или появлением животных. Новый результат возник тогда, когда входе эволюционного процесса поступки в значительной степени перестали определяться инстинктами. Приспособление к природе утратило характер принуждения, действие больше не фиксировалось наследственными механизмами. В момент, когда животное трансцендировало природу, когда оно вышло за пределы предначертанной ему чисто пассивной роли тварного существа, оно стало (с биологической точки зрения) самым беспомощным из всех животных родился человек. В данной точке эволюции животное благодаря своему вертикальному положению эмансипировалось от природы, его мозг значительно увеличился в объеме по сравнению с другими самыми высокоорганизованными видами. Рождение человека могло длиться сотни тысяч лет, однако в конечном результате оно привело к возникновению нового вида, который трансцендировал природу. Тем самым жизнь стала осознавать саму себя.
Осознание самого себя, разум и сила воображения разрушили "гармонию" характеризующую существование животного. С их появлением человек становится аномалией, причудой универсума. Он часть природы, он подчинен ее физическим законам, которые не может изменить, и тем не менее он трансцендирует остальную природу.
Он стоит вне природы и тем не менее является ее частью. Он безроден и тем не менее крепко связан с родом, общим для него и всех других тварей. Он заброшен в мир в случайной точке и в случайное время и так же случайно должен его снова покинуть. Но поскольку человек осознает себя, он понимает свое бессилие и границы своего существования. Он предвидит собственный конец смерть. Человек никогда не свободен от дихотомии своего существования: он уже не может освободиться от своего духа, даже если бы он этого хотел, и не может освободиться от своего тела, пока он живет, а его тело будит в нем желание жить.
Разум, благословение человека, одновременно является и его проклятием. Разум принуждает его постоянно заниматься поисками решения неразрешимой дихотомии. Жизнь человека отличается в этом плане от жизни всех остальных организмов: он находится в состоянии постоянной неизбежной неуравновешеннсти. Жизнь не может быть"прожита"путем постоянного повторения модели своего вида. Человек должен жить сам. Человек единственное живое существо, которое может скучать, которое может чувствовать себя изгнанным из рая. Человек единственное живое существо, которое ощущает собственное бытие как проблему, которую он должен разрешить и от которой он не может избавиться. Он не может вернуться к дочеловеческому состоянию гармонии с природой. Он должен развивать свой разум, пока не станет господином над природой и самим собой.
Но с онтогенетической и филогенетической точек зрения рождение человека в значительной мере явление негативное. У человека нет инстинктивной приспособленности к природе, у него нет физической силы: в момент своего рождения человек самый беспомощный из всех живых созданий и нуждается в защите гораздо дольше, чем любое из них. Единство с природой им было утрачено, и в то же время он не был обеспечен средствами, которые позволили бы ему вести новую жизнь вне природы. Его разум в высшей степени рудиментарен. Человек не знает природных процессов и не обладает инструментами, которые смогли бы заменить ему утерянные инстинкты. Он живет в рамках небольших групп и не знает ни самого себя, ни других. Его ситуацию наглядно представляет библейский миф о рае. В саду Эдема человек живет в полной гармонии с природой, но не осознает самого себя. Свою историю он начинает с первого акта непослушания заповеди. Однако с этого момента человек начинает осознавать себя, свою обособленность, свое бессилие; он изгоняется из рая, и два ангела с огненными мечами препятствуют его возвращению.
Эволюция человека основывается на том, что он утратил свою первоначальную Родину природу. Он никогда уже не сможет туда вернуться, никогда не сможет стать животным. У него теперь только один путь: покинуть свою естественную родину и искать новую, которую он сам себе создаст, в которой он превратит окружающий мир в мир людей и сам станет действительно человеком.
Родившись и положив тем самым начало человеческой расе, человек должен был выйти из надежного и ограниченного состояния, определяемого инстинктами. Он попадает в положение неопределенности, неизвестности и открытости Известность существует только в отношении прошлого, а в отношении будущего она существует лишь постольку, поскольку данное знание относится к смерти, которая в действительность является возвращением в прошлое, в неорганическое состояние материи. В соответствии с этим проблема человеческого существования единственная своего рода проблема в природе. Человек "выпал" из природы и все же еще находится в ней. Он от части как бы бог, отчасти животное, отчасти бесконечен и отчасти конечен. Необходимость искать новые решения противоречий его существования, все более высокие формы единения с природой, окружающими людьми и самим собой выступает источником всех психических сил, которые побуждают человека к деятельности, а также источником всех его страстей, аффектов и страхов.
Животное довольно, когда удовлетворены его естественные потребности голод, жажда, сексуальная потребность. В той степени, в какой человек является животным, эти потребности властны и над ним и должны быть удовлетворены. Но поскольку он существо человеческое, удовлетворения этих инстинктивных потребностей недостаточно, чтобы сделать его счастливым. Их недостаточно даже для того, чтобы сделать его здоровым. "Архимедов" пункт специфики человеческой динамики находится в этой неповторимости человеческой ситуации. Понимание человеческой психики должно основываться на анализе тех потребностей человека, которые вытекают из условий его существования...
Человека можно определить как живое существо, которое может сказать "Я", которое может осознать самого себя как самостоятельную величину. Животное живет в природе и не трасцентируетее, оно не осознает себя, и у него нет потребности в самотождественности. Человек вырван из природы, наделен разумом и представлениями, он должен сформировать представление о самом себе, должен иметь возможность говорить и чувствовать"Я есть Я". Поскольку он не проживает, а живет, поскольку он утратил первоначальное единство с природой, должен принимать решения, осознавать себя и окружающих его людей в качестве разных лиц, у него должна быть развита способность ощущать себя субъектом своих действий. Наряду с потребностью в соотнесенности, укорененности и трансценденции его потребность в самотождественности является настолько жизненно важной и властной, что человек не может чувствовать себя здоровым, если он не найдет возможности ее удовлетворить. Самотождественность человека развивается в процессе освобождения от "первичных связей", привязывающих его к матери и природе. Ребенок, который чувствует свое единство с матерью, не может еще сказать "Я", и у него нет этой потребности. Только когда он постигнет внешний мир как нечто отдельное и обособленное от себя, ему удастся осознать самого себя как отдельное существо, и "Я" это одно из последних слов, которые он употребляет, говоря о самом себе.
В развитии человеческой расы степень осознания человеком самого себя как отдельного существа зависит от того, насколько он освободится от ощущения тождества клана и насколько далеко продвинулся процесс его индивидуации. Член примитивного клана выразит ощущение самотождественности в формуле: "Я есть Мы" Такой человек не может еще понять себя в качестве "индивида", существующего вне группы. В средневековье человек идентифицирован со своей общественной ролью в феодальной иерархии. Крестьянин не был человеком, который случайно стал крестьянином, а феодал не был человеком, который случайно стал феодалом. Он был феодалом или крестьянином, и чувство неизменности его сословной принадлежности являлось существенной составной частью его самоотождествления.
Когда в последствии произошел распад феодальной системы, ощущение самотождественности было основательно поколеблено и перед человеком остро встал вопрос: "Кто я?", или, точнее сказать: "Откуда я знаю, что я это я?". Это именно тот вопрос, который в философской форме сформулировал Декарт. На вопрос о самоотождествлении он ответил: " Я сомневаюсь, следовательно, я мыслю. я мыслю, следовательно, я существую". В этом ответе сделан акцент только на опыте "Я" в качестве субъекта любой мыслительной деятельности и упущено из виду то обстоятельство, что "Я" переживается также в процессе чувствования и творческой деятельности.
Западная культура развивалась таким образом, что создала основу для осуществления полного опыта индивидуальности. Посредством предоставления индивиду политической и экономической свободы, посредством его воспитания в духе самостоятельного мышления и освобождения от любой формы авторитарного давления предполагалось дать возможность каждому отдельному человеку чувствовать себя в качестве "Я" в том смысле, чтобы он был центром и активным субъектом своих сил и чувствовал себя таковым. Но лишь меньшинство достигло такого опыта "Я". Для большинства индивидуализм был не более чем фасадом, за которым скрывался тот факт, что человеку не удалось достичь индивидуального отождествления.
Принимались попытки найти и были найдены некоторые суррогаты подлинно индивидуального самоотождествления. Поставщиками такого рода самотождественности служат нация, религия, класс, профессия. "Яамериканец", "япротестант", "япредприниматель", таковы формулы, которые помогают человеку отождествить себя после того, как им было утрачено первоначальное ощущение тождества клана, и до того, как было найдено настоящее индивидуальное самоотождествление. В нашем современном обществе различные виды идентификаций обычно применяются вместе. Речь в данном случае идет обычно о статусных идентификациях в широком смысле, и такие идентификации являются более действенными, если они, как это имеет место в европейских странах, тесно связаны с феодальными пережитками. В Соединенных Штатах, где феодальные пережитки дают о себе знать не так сильно и где общество более динамично, подобные статусные идентификации, конечно, не имеют такого значения, и самоотождествление все больше и больше смещается в направлении переживания конформизма.
До тех пор пока я не отклонюсь от нормы, пока я являюсь таким же, как другие, я признан ими в качестве "одного из нас", я могу чувствовать себя как "Я". Я это"Кто, никто, сто тысяч", как озаглавил одну из своих пьес Пиранделло. Вместо доиндивидуалистического тождества клана развивается новое тождество стадо, в котором самоотождествление покоится на чувстве несомненной принадлежности к стаду. То, что этот униформизм и конформизм часто не бывают распознаны и скрываются за иллюзией индивидуальности, ничего не меняет, по сути дела.
Проблема самотожденственности не является чисто философской проблемой или проблемой, которая затрагивает наш дух и мышление, как это обычно принято думать. Потребность в эмоциональном самоотождествлении исходит из самих условий человеческого существования и служит источником наших интенсивных устремлений. Поскольку я не могу оставаться душевно здоровым без чувства "Я", я пытаюсь сделать все, чтобы добиться данного ощущения. За страстным стремлением к статусу и конформизму скрывается та же потребность, и иногда она даже сильнее, чем потребность в физическом выживании. Явное тому доказательство готовность людей рисковать своей жизнью, жертвовать своей любовью, отказаться от своей свободы и собственного мышления только ради того, чтобы стать членом стада, идти с ним в ногу и достичь таким образом самоотождествления, даже если оно иллюзорно...
________________________________________
Фромм Э. Духовная сущность человека. Способность к добру и злу. Человек и его ценности. М., 1988. С. 566.
________________________________________

Заходим по ссылке

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 16:03 + в цитатник
Это цитата сообщения HWDP [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

DIRECT ACTION

 Прямое действие.

Делаем мир добрее,чище и светлее.
http://www.angelstime.ru/

Петиция

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 15:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Чужеродный_Элемент [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нужна ваша помощь

Писать все там на АНГЛИЙСКОМ!!!

Нужна ваша помощь! Помогите в борьбе против убийства китов. Зайдите на http://www.whalesrevenge.com и подпишитесь под петицией против убийства этих уникальных животных.
Все что от вас требуется, это только вписать свое имя, фамилию, город и страну проживания в специальной форме, и нажать кнопку. Далее твой голос добавиться в список всех высказывавших свой протест, а это 733*** человека из 238 стран. Чтобы петиция сработала, нужно набрать 1000000 голосов. По этому каждый голос очень важен! Потому что, пока петиция не вступит в силу, убийства продолжаются. Даже прямо в эту минут, возможно погиб еще один не в чем не повинный кит..
Имя и фамилию указывайте на английском.

"Хорошие" руки

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 23:48 + в цитатник
Это цитата сообщения About_Moo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОТДАВАЯ ЖИВОТНОЕ В ДРУГИЕ РУКИ, УБЕДИТЕСЬ, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛИ РУКИ НЕ ЭТИХ ЛЮДЕЙ

В ЧЕРНОМ СПИСКЕ «СОБАЧЬЕЙ ЖИЗНИ» давно числится некая ЕЛЕНА НАГИМОВА (Юрловский проезд, д. 13А кв. №9, тел.: 403-49-55), о которой было известно, что она берет за деньги на передержку с устройством собак, которые потом деваются неизвестно куда. Выяснилось, что собак она либо выкидывает, либо передает живущему неподалеку алкашу по имени ЮРИЙ (Северный бульвар, д. 12Б, кв. 176), который употребляет их в качестве закуски. Мы обращаемся к тем, кто в разное время отдал свою или найденную собаку или кошку по объявлению из газет («ЦентрPLUS», «Экстра–М» и т.д.): «Собак возьму и устрою в хорошие руки» по следующим телефонам: 403-45-55, 403-50-71, 403-64-72, 403-53-53 (Юрловский пр-д и Северный бульвар). Против этих подонков возбуждено уголовное дело. Сотрудники ОВД «Отрадное» задержали их на квартире во время разделки после зверского убийства очередной жертвы – серого терьера. Вмешательство милиции их не остановило. Следующими были сука ризеншнауцера и английский коккер–спаниель. (ФПБЖ)
Чёрный Список


Поиск сообщений в -ЭКС-
Страницы: 5 [4] 3 2 1 Календарь