Тест-драйв Mitsubishi ASX |
Добрый день!
Сегодня я хочу рассказать о тест-драйве нового игрока быстрорастущего сегмента компактных кроссоверов. Это чистокровный Японец - Mitsubishi ASX (он же RVR в Японии и Mitsubishi CUV в США).
Автомобиль был протестирован в комплектации intense CVT S10. Данная комплектация предполагает передний привод, двигатель 1.8, 140 л. работающей в паре с вариатором. Стоимость данной комплектации начинается от 929 000 рублей. За все цвета кроме белого, покупателю придется доплатить 8 000 рублей. Довольно скромная по нынешним меркам доплата за краску металлик, учитываю, что за Mazda 3 данная доплата составляет 13 750рублей. Автомобиль , представленный для тест-драйва, уже был обут в зимнюю резину Yokohama шестнадцатого радиуса.
Материал отделки данного автомобиля очень скромный, единственное что понравилось, это приятный на ощупь кожаный руль, да и тот был позаимствован от автомобиля Lancer. Вообще, что касается заимствования, так этот автомобиль один из лидеров по перехватыванию деталей от других моделей данного производителя. К счастью, не все заимствования ASX были взяты у Lancer, так например подвеска и колесная база была перенята у Outlander. Столь обильное подражание я бы отнес скорее к плюсу , нежели к минусу. Ведь все заимствованные детали прошли уже испытание временем на других машинах. И мы получаем абсолютно новый кузов ASX с проверенными деталями и комплектующими собранными в Японии.
Управляется данный автомобиль с легкостью городского седана, в этом большая заслуга электроусилителя руля, который идет в базовой комплектации, стоимость которой начинается от 729 000 рублей. Про динамику данного автомобиля очень сложно сказать, что - то лестное, так как при нажатии педали газа в пол во время движения, проходит реально секунда , прежде чем автомобиль начинает набирать скорость. В этот момент ты начинаешь ощущать себя пилотом боинга, сидящим в хвосте этого боинга. И дело тут не в динамики разгона, которой просто нет, а в гуле мотора и вариатора. Как только ты начинаешь движение на данном автомобиле , возникает ощущение, что одно из окон автомобиля не до конца закрыто. Машина имеет очень плохую шумоизоляцию, а при разгоне ты начинаешь слышать не только дорогу и все ее неровности, но и все процессы, которые происходят под капотом. На мой взгляд, это самый большой минус данного автомобиля..
По данным с сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_RVR ASX - «Active Sports Crossover» — с англ. «Активный спортивный кроссовер». О каком спорте или активности может идти речь, если самую лучшую динамику данный автомобиль демонстрирует в своей бюджетной комплектации 1.6л и механической коробкой передач – 11,4 сек. до 100 км/ч. Двигатели же 1,8 и 2, оснащаются вариатором и динамика составляет 13.1 и 11.9, соответственно. Уж не до спорта тут с такими двигателями. Хотя тормоза очень даже современные и информативные. Все комплектации ASX оснащены дисковыми тормозами, на передние колеса идут вентилируемые. Автомобиль уверенно останавливается со 100 км/ч при этом можно даже отпустить руль. ASX останавливается ровно по траектории движения лишь слегка подергиваю рулем в пределах допустимого люфта.
Очень понравилось, как работает подвеска, она буквально глотает «лежачие полицейские», а езда по трамвайным путям похожа на очередное задание из программы городского триала, с которым ASX справляется на отлично. При динамичном прохождении поворота мне не удалось ощутить видимый крен, скорее машина уйдет в снос всеми колесами, чем вы испытаете ощутимый крен. Вообще, на мой взгляд, подвеска полностью отвечает задачам, которые обычно стоят перед кроссоверами.
Внутреннего объема и места для пассажиров, сидящих сзади, предостаточно. Скажу лишь, что благодаря высоко установленным передним креслам, задние пассажиры легко могут вытянуть ноги, используя данное пространство. Расположение кнопок очень гармонично и естественно смотрятся на панели. Благодаря этому через короткое время знакомства с машиной возникает ощущения, что знаком с этим автомобилем уже долгое время.
Ощущения после тест-драйва складывается двоякое, с одной стороны, это отличный и проверенный автомобиль за 729 000 рублей и вменяемой динамикой и расходом топлива за свои деньги. С другой стороны, автомобиль в полной комплектации и панорамной крышей стоимостью 1 279 000 рублей и с рулем от Lancer будет явно проигрывать по многим параметрам внедорожникам данной ценовой категории.
Очередь на данный автомобиль зависит от комплектации, автомобили в комплектации 1.6 MT при заказе в ноябре стоит ожидать в апреле-мае. В комплектации с вариатором и двигателями 1,8-2л официальный дилер готов предоставить авто в феврале-марте.
Для тех кто не готов долго ждать, всегда может взять отказника, так как многие покупатель изначально заказывают автомобиль а потом идут в банк за кредитом.
Для более полноценной картины о Mitsubishi ASX, прилагаю таблицу цен на регулярное техническое обслуживание. Межсервесный интервал составляет 15 000 км.
Стоимость Тех. Обслуживания ASX у официального дилера |
||
Пробег в км. |
обязательные работы(руб.) |
обязательные + рекомендуемые работы (руб.) |
15 000 |
7 000 |
11 500 |
30 000 |
11 000 |
17 500 |
45 000 |
7 000 |
13 000 |
60 000 |
17 000 |
24 000 |
75 000 |
12 500 |
17 500 |
90 000 |
13 500 |
21 000 |
105 000* |
6 000** |
10 000** |
*На постгарантийное ТО оф. дилеры предоставляют скидки |
||
**цена указана с учетом скидок на автомобили, у которых закончилась гарантия |
Как записаться на тест-драйв.
При записи на тест-драйв, я обратился к одному из крупнейших дилеров Mitsubishi, в компанию ROLF. Какого же было мое удивление, когда я узнал, что компания ROLF данные автомобили не предоставляет на тест-драйв. Данная ситуация меня очень удивила, учитывая, что сейчас можно взять практически любую машину для тест-драйва. В том числе и знаменитый Nissan GT-R вам любезно предоставит автосалон Genser на Добролюбова. Хотя стоимость данного спорткара начинается от 4 200 000 рублей. Следующей компанией, к которой я обратился в поисках тест-драйва Mitsubishi ASX, стала компания Митцубиси на Коломенской. Приветливая девушка меня быстро перевела на отдел продаж, где менеджер Алексей Шакула уточнил удобное для меня время и попросил в день тест-драйва созвонится с ним и подтвердить свой визит. В назначенный день, набрав номер Алексея, мне было сообщено, что у него сегодня выходной, но я могу приехать в автосалон и провести тест-драйв в назначенное время с другим менеджером. Что я и сделал. В автосалоне меня любезно встретил Моргунов Дмитрий, который подробно рассказал про автомобиль во время тест-драйва.
P.S.
Настоятельно рекомендую автосалонам при зимних тест-драйвах, использовать зимнюю резину без шипов, данные шины, благодаря умеренному шуму будут создавать более приятное впечатление об автомобиле, что естественно отразится на объемах продаж.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |