-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evgenya_Solopi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 14
Комментариев: 12
Написано: 56


По себе людей не судят...

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 22:04 + в цитатник

Я.

Если бы у Него, не дай Бог, что-то случилось,если бы ему было хотя бы чуточку плохо или грустно, да я бы в ту же минуту всё бросила и приехала! Я была бы рядом...хотя бы просто рядом...Да я бы сказала по телефону столько слов,которые помогли бы ему почувствовать себя лучше,спокойнее. Я была бы с ним.

Он.

Ни одного предложения приехать как только освободится,ни капельки желания побыть сейчас со мной рядом.ни слова сочувствия,ни милиграмма поддержки!ровным счетом НИЧЕГО! я знала что будет именно так,но продолжала надеяться,что ошибаюсь...

Но он зная мои переживания раньше,представляя мои переживания сейчас,проявил всё своё равнодушие,предпочёл остаться в стороне...

В тот момент,когда мне так нужна была его поддержка,когда он нужен был мне так,как никогда,он был где-то в другом месте....

 

просто я ждала от него того же,что сделала бы я на его месте...

просто по себе людей не судят...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку