-Рубрики

 -Цитатник

Если "церковь должна меняться сообразно требованиям времени", то это и не церковь, а блудница Вавилонская. Церковь, как и Сам Господь не меняется. - (0)

Против компромиссов в отношении Церкви. Э.У.Тозер Ибо будет время, когда здравого учения приним...

Да, собаки и люди? - (0)

Прям из жизни и написано сердцем история собаки   ...

Будет время, надо прочесть и поразмышлять... - (0)

Бог сказал. Думитру Дудуман В один из дней 1996 года Бог сказал этому пророку: Сын Мой, ...

 -Музыка

 -Ссылки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evgeni7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2018
Записей: 561
Комментариев: 376
Написано: 1555


Ожидание Бога

Среда, 08 Мая 2024 г. 17:44 + в цитатник

Продолжение. Начало  на странице Посвященный Богу


  Дальше говорится: "Поставил Сына, навеки совершенного". И затем 8-ая глава начинается со слов: "Главное же в том, о чем говорим, есть то, что мы имеем такого Первосвященника, который воссел одесную престола величия на небесах".
 Священническое и небесное призвания неотделимы друг от друга. В скинии собрания было место под названием "Святое Святых", которое служило прообразом и иллюстрацией того места, в которое был приглашен священник по чину Мелхиседека на основании вечной, непрекращающейся жизни. Он вошел в самое небо, к Божьему престолу. А вы были там?
 Если вы не были там прежде всего, то как вы смеете выходить и служить пред людьми?
 Ожидание Господа - это нечто абсолютно незнакомое и неизвестное для многих современных христиан. Ожидайте Господа, ожидайте Святого Духа! В тишине и безмолвии ожидайте Его. Предоставьте Духу Святому время.
 Простите меня, но я никак не могу привыкнуть к современному темпу христианской жизни: мы летим в другие города на самолетах, затем нас там встречают в аэропортах, везут в гостиницу, в которой мы второпях умываемся, бреемся, одеваем галстук, идем сразу же на собрание, где нас зовут к кафедре через пару минут, и ожидают, чтобы мы проповедовали и служили им.
 Вы, что думаете, что мы профессионалы? За кого мы себя считаем? Боже мой! Да ведь спортсмену и то предоставляется больше времени для того, чтобы разогреться и приготовиться к соревнованиям, чем мужу Божьему для того, чтобы уловить Божий разум и получить от Господа откровение для этого часа, для этого места, для этого народа.
 Вы с большим уважением относитесь к выступлению спортсмена, чем к служению священника. Вы хотите все прямо сейчас. И в результате вы получаете то, за что вы платите.
 Вы получаете поверхностное, дешевое, плотское, человеческое служение, в котором отсутствует небесное благоухание.
 Да, вроде бы все правильно, по Писанию, согласно Библии. Но люди какими пришли, такими и ушли: неизмененными, не приведенными к небесному престолу. Они не ощутили на себе небесного дуновения и запаха небесного благоухания, исходящего от Божьего престола, потому что служителю не дали возможности ожидать Бога в тишине, в тихом Божьем святом месте.

"В великой тишине успокоив свои души, предоставьте себя Господу в ожидании и дайте Духу Святому время оживить вас и углубить в вас уверенность в том, что Бог будет действовать через вас могущественным образом".
                       Принести в жертву свое "я"
 Мы избраны священством святым, задача которого приносить духовные жертвы. Заклание жертв является существенной и неотъемлемой частью служения священника. И в каждой жертве, которую мы приносим, должно происходить заклание, подчинение и принесение в жертву самого себя и своей плотской силы к смерти. 
 Мы больше не приносим в жертву козлов, тельцов и баранов, мы приносим в жертву самих себя, мы - жертва теперь.
 Каждый раз, когда в нас проявляется эта плотская самодеятельность, которая хочет выставить себя в служении, и ищет самого дешевого и легкого выхода, используя проповеди прошлой недели - она должна быть принесена в духовную жертву и заклана насмерть перед Богом. Пусть кровь хлынет потоком в этом святом месте, чтобы все силы нашего "я" и нашей плоти были преданы смерти, чтобы то, что мы делаем во время нашего служения, исходило уже не от нас, но от вечной силы Божьей, непрекращающейся жизни, сходящей с небес. Вот это будет служение с небес!
 Но к сожалению, когда приходит такой служитель, мы не всегда счастливы и рады: мы можем быть в ужасе от его слов, потому что думали о себе, что уже давно являемся священниками и у нас все в порядке.
 Мы воздавали бурные аплодисменты своему апостольскому призванию. Мы смотрели на себя, как на благонамеренных, доброжелательных старцев, которые способны цитировать наизусть Священные Писания, которые "собаку сьели" в здравом учении и знают, как давать советы и консультации людям.
 И вдруг, к нам приходит посетитель с небес, и приносит с собой благоухание, запах и дух, который бросает вызов всему нашему естеству - вызов до самых наших корней.
 После этого мы вдруг начинаем чувствовать себя дешевыми, пустыми. Мы осознаем, что до того, как пришел этот посетитель, все, что мы делали и говорили, было полностью человеческим. По этой причине и результат наших дел не может превзойти их происхождение и источник.
 О, побольше бы такого вторжения в наши ряды, побольше бы такого благоухания служителей, которые не выходят вперед для служиения людям прежде, чем не совершат служения перед Богом в святом месте.
 Лягте, распростершись перед Богом, ожидайте семь дней у скинии собрания, дабы все то, что является человеческим, пустым и суетным, эгоистическим и земным, было полностью пожрано и уничтожено. Дабы все, что исходило бы из нас, было лишь Его Божественной и небесной жизнью.

В своей книге Бесели пишет дальше: "Учи нас по мере того, как мы приближаемся к Тебе, ожидать Тебя, принося в жертву свою собственную мудрость, волю в святом страхе перед действиями нашей человеческой природы.
 Да научимся мы в смирении простираться перед Тобой, дабы Твой Дух мог действовать в силе. Учи нас в то время, как мы полагаем свою жизнь перед Тобой, день за днем, чтобы та святая жизнь, которая истекает и исходит от Божьего престола, возрастала в силе в нас, чтобы наше поклонение становилось в духе и истине".
 Надеетесь ли вы на самих себя? Разочаровались ли вы в самих себе? Уповаете ли вы на свою человеческую смышленность, на свой человеческий интеллект? Презираете ли вы свое красноречие? 
 Стыдно ли вам от того, что вы можете совершать что-либо для Бога сами по себе?
 Вы не боитесь того, что все это может выражаться перед людьми? Предоставили ли вы Богу достаточно времени, чтобы убедиться, что все эти земные вещи, какими бы похвальными, впечатляющими и доброжелательными они ни были, могли бы умереть, как жертвоприношение в святом месте перед Ним, чтобы служение, которое будет исходить из вас для людей, имело свои истоки и происхождение с самих небес и от Его престола?

            Священник, способный благословлять
 "Отвергая свою собственную мудрость и свое "я", с полным упованием ожидайте того, что Он будет делать".
 О, как желал бы я, чтобы у меня было такое время! Я хочу посоветовать вам приобрести себе личную копию такой книги, хранить ее у себя под подушкой и читать день и ночь.
 Самая большая проблема этой книги в том, что ее написала женщина, Бесели Ишлинг.
 Эта немецкая христианка должна была поведать нам, что такое истинное царственное священство. В этой книге есть столько всего драгоценного, что я могу цитировать ее вам от корки до корки. Она говорит о тех людях, которые имеют власть благословлять.
 "Многие посвященные люди могут сказать: "Да благословит тебя Господь!", но можно почувствовать, что эти слова выражают всего лишь хорошее, набожное пожелание, и не более того. Что за этими словами не стоит никакой духовной силы, что тот человек, который провозглашает эти слова благословения, не обладает властью двинуть Божью руку, чтобы она совершила это благословение. Молитва такого человека не проникает к престолу Бога, потому что он сам не был там, и, как следствие этого, искупительная сила Христа не исходит через него на других людей. И в сердца других людей не входит мир Божий через его провозглашение благословения".
 О, как мы нуждаемся в священстве в нашем современном поколении, в таком священстве, которое сможет воистину благословлять людей, потому что их руки окунуты в кровь: они подчинили себя всему тому, что Господь повелел совершить Моисею. Они полностью посвященные: с головы до ног. Эти люди всецело отдали себя Богу. Их уши, руки, ноги, тела, внимание, мысли, помыслы, идеи, жизни, будущее полностью и всецело основаны и утверждены на небесах.
 Когда такие люди поднимают свои обагренные кровью руки, с ладоней, локтей которых капает кровь, они поднимают эти руки над народом Божьим и сводят на него Божий огонь как образ славы.
 Это люди, которые осознают свою нужду в ежедневном очищении и понимают, что первая жертва приносится за них самих, за их собственное беззаконие, несмотря на то, что они являются священниками.
 Люди, которые осознают естество своих сердец, то, что даже их самая возвышенная речь обладает элементом развращенности.
 Те вещи, с которыми нам приходится сталкиваться каждый день - наша зависть, ревность, конкуренция, жадность и стяжание - требуют принесения жертвы, жертвы сначала за самих себя, прежде чем перед Богом начинать служить людям.

                  Сияющее священство
 Дальше Бесели пишет, что только те люди, которые изошли из Божьего престола, чтобы служить человечеству, только те люди, которые сами живут в Божьем присутствии, смогут служить другим людям в качестве священников.
 Сегодня вечером я молился, чтобы Бог вдохнул дух священства в этот народ. Поймите, это не просто какое-то очередное учение, которое я вам сегодня преподаю, этому нет аналога, его нельзя разложить по пунктам и параграфам, эта истина должна быть вдохнута в вас или разбрызгана, покроплена на вас.
 Смысл всего этого, смысл жизни, сокрытой перед Божьим престолом, жизнь людей, которые постоянно живут в Божьем присутствии, которые могут принести людям нечто от небесного благоухания, отделение от мира, которое может быть основано только там, на небесах.
 Я говорю вам: искушения мира сего будут преследовать вас до последних дней вашей жизни, пока вы не найдете этого священного Божьего места перед небесным престолом, будучи полностью посвященными Богу, лежа перед Ним навзничь, ожидая Его.
 Это и есть последняя, окончательная, завершающая победа над той силой, которая стоит за искушениями и соблазнами этого мира.
"Пребывайте в Его присутствии, в тишине и спокойствии святилища Божьего, где священник живет, будучи сокрытым в Его святом присутствии, где на него сияет слава Божьего лица, где он может быть приготовленным нести Божий яркий свет в этот мир, находящийся в глубокой тьме".
 Знаете, это правда. Когда одна сестра приехала посетить нашу общину Бен Израэл в Миннесоте, она сказала, что мы еще не сверкаем Его славой. Да, это было правдой. Этим она сказала все. Мы еще не сверкаем. Но я говорю вам, что мы страстно желаем этого, и покоряем, и подчиняем себя каждому Божьему процессу сокрушения, ломки, обрезания, отделения, освящения нас, ожидания Бога в тишине, в сокрушенности духа, дабы нам стать сияющими. Чтобы нечто от превосходящей славы небес стало потоком изливаться из нас. И пока мы этого не добьемся, мы не успокоимся и не удовлетворимся.
 Бог желает иметь царство священников на земле, целую расу мужчин и женщин, сияющих и превосходящих все остальное, потому что они сами ожидали присутствия Того, Кто является светом. Позвольте мне закончить некоторыми трезвыми мыслями, выраженными Бесели.
 "Это является крайней необходимостью - жить в присутствии Бога".
Не относиться с терпимостью ни к какому проявлению тьмы. За священническое призвание придется очень много заплатить. Это не для любителей, не для любопытных, дешевых искателей.
 Это не для тех, кто очень быстро хочет войти в служение и делать, делать, делать для Бога.
 Это для тех людей, которые расположены к ожиданию, которые каждым шагом любят ощущать вес золотой диадимы: "Святыня Господня. Святыня Господня. Святыня Господня".
 "Имеем ли мы хоть малейшее представление о том, что значит не удовлетворить все эти требования? Что значит провалиться во всех этих требованиях? Что значит стоять перед людьми и не быть способным помочь им, потому что у нас нет никакой Божьей духовной силы, чтобы разрешить их проблемы и благословить их? 
 Что значит быть всего лишь простыми религиозными деятелями? Или речистыми харизматами? Или механическими практиками, у которых нет ни власти, ни силы благословить и спасти в священнической манере это погибающее поколение?
 Как же мы будем способны предстать когда-то перед живым Богом, Который потребует от нас дать отчет за кровь наших братьев, в которой мы были виновны?"
 Мы подвели Бога, потому что не жили в Его святилище и забыли очиститься от наших прежних грехов. Я страстно желаю, чтобы любой человек, встретившийся нам в мире, уходя потирал свой затылок, бил себя по щекам, чтобы убедиться, не спит ли он и в глубоком раздумье размышлял: "Кто этот человек, которого я встретил? Человек или ангел?"
 Я страстно желаю, чтобы каждая встреча с Божьим народом была равносильна встрече с Самим Богом. Чтобы каждый выход на платформу Божьего служителя становился Словом, ставшим плотью, становился событием, а не просто очередной проповедью и очередным учением.
 Чтобы сияние небес, благословение небес было настолько интенсивным и шло таким мощным потоком через лицо, голос, манеры этих служителей и священников, что этот мир был бы прижат к стене и остался без извинения за то, что пренебрегал и отвергал то Небесное Царство, представителями и священниками которого являлись те служители.
 Но, если взглянуть на нас, мы больше напоминаем этот мир: дешевые, речистые, болтливые, быстрые, торопливые. Наши церкви - это часто или ужасная скука, или сплошное развлечение. Все у нас происходит быстро. Мы словно играем со святынями.
 Наше ученичество, подчинение, власть, миловидные, остроумные, болтливые служения лишены священнической ответственности.
 Нет той торжественности, нет ощущения небес, нет той божественной грандиозности, Божьего страха, не говоря уже о том, что нам нечего спроектировать на этот мир, и научить его разнице между святым и оскверненным. Ведь мы сами этого не знаем!

              У нас нет наследия в этом мире
И, как пишет дальше Бесели: "Как люди могут быть священниками, если они не умеют переносить трудности и ужасно страдают, если не могут удовлетворить свои эгоистические желания? Им становится очень плохо, когда они не испытывают любви со стороны других людей".
 А, как вы себя чувствуете, когда вас не хлопают по плечу, когда вас не признают, когда вас не чтят подобающим образом? Является ли это для вас концом света?
 Священники безразличны к человеческим аплодисментам, точно так же, как и к их упрекам. Их задача заключается в том, чтобы слушать только Бога.
 И, скажу вам, что иногда проходит много времени, прежде чем Бог оправдает или защитит Своих священников. Часто небеса находятся в молчании, когда вы проявили послушание Богу и несете за это поношение. Может пройти целый месяц перед тем, как Бог даст вам знать, что вы являетесь Его верным слугой. Сможете ли вы вытерпеть такое? Не разочаруетесь ли вы?
 Или может быть вы живете в духе этого мира, этого поколения, по принципу: "Теперь! Сейчас! Немедленно!"
 Этот род требует удовлетворить все свои желания немедленно и только сейчас. Он настаивает на "Сейчас же!", без всяких промедлений и ожиданий.
 "Хотя они и познали Иисуса Христа как своего личного Спасителя, они не вошли еще в свое священническое призвание и остались привязанными к этому миру, находясь в зависимости от людей, в зависимости от обстоятельств. Да и как они могут быть способными помочь другим, освободить других, если они сами настолько подчинены греху. Как они могут быть свидетелями искупления и спасения, если сами привязаны к игу сатаны и продолжают к нему прилепляться. Вот почему царственные священники стоят величественно и не зависят от людей, обстоятельств, условий и материальных вещей этого мира".
 Пришли ли вы к этому выводу? У вас нет никакого наследия в этом мире. Вы не ищете и не ожидаете этого.
 Вы абсолютно безразличны к машинам, одежде, деньгам, успеху, наградам, страховкам и тому подобным вещам. Вы носите то, что у вас есть; вы едите то, что вам предоставляется; вы живете в том жилье, которое вам дают; вы летите на любом доступном самолете, не взирая на то, в каком аэропорту вы будете садиться и в каком будете делать пересадку. Вам это полностью безразлично.
 "Священники не зависят от людей, от обстоятельств, от ситуаций и материальных вещей этого мира. Иисус Христос стал их полным наследием, и теперь в царственном величии они проходят через боли суда, будучи готовыми жить в примитивных условиях.
 Они воистину царственное священство, самое свободное и независимое от вещей этого мира. Однако, они всегда готовы отдать самих себя, способны посредством молитвы разрушить оковы сатаны над человеком и освободить человеческую душу. Священник покоится в мире святилища.
 Иисуса Христа ему вполне достаточно, он полностью Им доволен. Кроме Иисуса ему больше ничего не нужно. Любые скорби, которые являются неотъемлемой частью этой священнической жизни, полностью посвященной Богу, всего лишь способствуют тому, чтобы этот священник еще ближе и теснее подошел к своему Господу и чтобы природа Иисуса еще сильнее проявилась в нем.
 Современный погибающий мир заплачет и зарыдает, когда услышит этих посланников, пришедших из присутствия Божия. Они приняли силу от Него, они отражают собою Славу Его Лица, они воистину царственное священство".
 Я хочу завершить эту проповедь стихом из восьмой главы послания к Евреям: "Ибо, если бы Он жил на земле, то не был бы и священником". Это сказано кратко, но в то же время очень подробно. "Если бы Он жил на земле, Он не был бы священником".
 Невозможно маршировать под дробь барабанов этого мира, или жить под религиозную диктовку этого мира и быть при всем этом священником по чину Мелхиседека, который может освободить людей от их оков и свести благословение, простерши свою руку. 
 Если бы Он дальше жил на земле, то не был бы священником. Скажите мне, где вы живете? Дети, это призыв к высшему небесному призванию - быть не только апостолами, но и священниками, черпать нашу жизнь, поддержку и энергию, наши помыслы, идеи и направления, наши послания и наши проповеди из святого места, находясь распростертыми перед Богом, с осторожностью наблюдая за тем, чтобы ничего не изошло из нас самих: из нашей естественной, плотской жизни, которую нужно вновь и вновь приносить, в качестве жертвы для разрезания и пролития крови.
 Когда Божий огонь сошел на восьмой день и люди увидели славу Божию, они пали на землю своими лицами перед Ним.
 Знаете, я ужасно устал видеть людей, которых убедили принять Иисуса ради тех выгод и преимуществ, которые они должны были получить за это. Где страх Божий? Люди должны знать, что день гнева Агнца скоро придет на них. И кто спасет их от этого дня? Кто станет за них в проломе? Кто будет предупреждать и призывать их? Кто будет их ходатаями, заступниками, чьи сердца будут разрываться под этим бременем Божьим за них? Кто будет таким человеком, который, не взирая ни на что, будет говорить любое "юродство", которое Господь положит ему на уста? Кто станет говорить так, чтобы люди были потрясены этой Божьей властью священника, которая явно проявляется в их провозглашениях и заявлениях? Кто будет спасать людей от вечного огня?
 Давайте начнем это с осознания нашей собственной земной жизни. Давайте отбросим от себя это стремление выходить на публику и говорить, служить так, чтобы это бросалось в глаза - если мы прежде не провели время в тишине, в покое и ожидании того, чтобы в нас сгорело все эгоистическое и все земное.
 О, побольше бы этого небесного благоухания и власти священника по чину Мелхиседека!
 О, побольше бы служений, которые будут происходить в силе вечной, неразрушимой и непрекращающейся жизни! Если бы мы жили на земле, то не были бы священниками.
 Я призываю вас подняться на небеса и презреть все земное. Но предупреждаю, что за каждое ярмо, которое вы позволите над собой разрушить, вам будет больно! Ибо как сказал один прекрасный поэт: "То, что стало блаженством на небесах, было сперва болью и страданием на земле".
 Вы готовы страдать? Вы готовы переносить эту утомительную жизнь священника, полную изнеможения и оцепенения, эту разбрызганную кровь, масло, ожидания, приношения, потрясания, съедания жертвы?
 Потому что невозможно дешево откупиться от этого служения. Вам придется лично "съесть" его, "съесть" то, что вы совершаете перед Богом. И это будет тесто, которое невозможно переварить, если оно не небесного, божественного происхождения.

                                 Заключение
 Это очень серьезные вещи, дорогие друзья, и мы не будем апостолами, если мы вначале не станем священниками. Это призыв ко священничеству, священному отношению ко всему, что мы говорим и делаем в своих домах, семьях, в самых обычных повседневных ситуациях нашей жизни. Все это, без исключения, должно быть поглощено и пропитано небесным, как это и должно быть в царстве священников.
Арутр Кац

Источник
Рубрики:  Верую
О вере, о жизни...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку